Audi Q7 (Плюшевая акула)

      Комментарии к записи Audi Q7 (Плюшевая акула) отключены

Audi Q7 (Плюшевая акула)
Размер имеет значение, вес имеет значение, разрез фар имеет значение: на тест-драйве в «Газете.Ru» самый большой и самый угрожающий джип Audi Q7. Отечественная задача — доказать, что эта огромная, замечательная и страшно дорогая фаршированная акула – пушистый и степенный домашний автомобиль.
Отечественная древняя знакомая говорила леденящую душу историю. У нее в середине девяностых был белый «Мерседес», она приобрела его летом, а к осени поняла, что печка не работает. Она покинула его на сервисе и весьма удивилась, в то время, когда ей позвонили и строго задали вопрос: ее ли это машина.
Печки в ней не было. Вместо нее была декоративная «борода», откидывающаяся в сторону одним мужским щелчком, а под ней – заряженный ТТ. Прошлый хозяин был громадной оригинал: подушки безопасности в руле также не было, вместо нее была ниша для пистолета мельче – ПМ, к примеру.
К тому же в том месте, думается, были маленькие неприятности с номерами агрегатов — в общем, избавилась она от данной автомобили с трудом.
К чему мы это говорим?
Давненько не было у нас таковой ужасной автомобили. Огромная, тёмная, с хищной акульей мордой, четырьмя ужасными кольцами на радиаторе – это само собой разумеется не мериновский бомбовый прицел а также не шевролетовский железный крест, но также ласкает самолюбие. Она скоро ездит, умело прыгает, включает ксенон – и обитателей очень левого последовательности сдувает. Думается, кроме того милиционеры отдают честь. А что делать…
Машина эта складывается из трех элементов.
Во-первых, 350 л/с и бензиновый двигатель V8 количеством 4,2 литра. Хороший, большой, замечательный и ловкий, Audi по праву им гордится. Имеется еще так называемая «экономичная» дизельная версия с турбонаддувом: двигатель V6, три литра, 233 лошадки. Действительно, сэкономить на нем будет пара затруднительно – вы воображаете, сколько будет стоить ДТ тройной очистки где-нибудь в Карелии? Верный ответ: столько же, сколько на лучших заправках Москвы плюс доставка самолетом.
Во-вторых, совокупность постоянного полного привода Quattro. Она стоит, думается, на всех полноприводных седанах данной марки и хорошо себя зарекомендовала. Но этим, так или иначе, никого уже не поразишь, исходя из этого появляется третья составляющая — размер. Q7 намерено проектировали как самый громадный европейский джип, протяженность которого – 5 метров 86 мм – кроме того больше чем у Hummer H2. Эти три составляющие, со своей стороны, преобразовываются в цену, также одну из самых высоких в собственном классе.
Говорят, что еще до официальной премьеры россияне заказали около шестисот внедорожников.
О да, их можно понять. В топовой бензиновой версии имеется все – не считая, разве что, пистолета.
Камера пищалки и заднего хода-парктроники по углам призваны не столько уменьшить, сколько сделать вероятной парковку в городе. Действительно, лишь весьма спокойный человек сможет парковаться по истеричным пищалкам, либо кроме того по узкому двору. Громадный багажник закрывается и раскрывается кнопкой — вы больше ни при каких обстоятельствах не испачкаетесь зимний период. Совокупность электронного распознавания обладателя разрешит открывать двери и заводить двигатель, не вынимая ключ из кармана. Действительно, нужно будет следить, дабы в радиусе полутора метров от автомобили никого не было — в противном случае имеется шанс удивиться непрошенным гостям.
Перечислять все, что имеется в машине сложно: представьте себе что-нибудь, и оно в том месте имеется. Нет разве что лишь столика на заднем сиденье — поработать с ноутбуком удастся лишь на коленях.
Но вы что, трудиться ко мне пришли? В ней же триста пятьдесят лошадиных сил, шестиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения передач и лепестки на руле, как у Ламборгини!
В спортивном режиме данный автомат издает реактивный гул и рвет на части всех около — во всяком случае, если они не разбежались заблаговременно.
Кроме того, это так как вправду джип. Само собой разумеется, нам не придет в голову принимать участие на нем в важных внедорожных соревнованиях — по крайней мере не на шоссейной низкопрофильной резине. Но у него регулируемая пневматическая подвеска с ходом от 165 мм в режиме dynamic до 240 мм в режиме lift и самоблокирующийся дифференциал Torsen. Упрочнение распределяется по схеме 40-60 между задними колёсами и передними, и, в общем, не будучи опытным джипом, тушкой, чучелком, но
он сам себя снимает с диагонального вывешивания – а это значит, что посадить его возможно лишь на брюхо, и расстояние пешего перехода за трактором при попытке съездить на рыбалку заметно возрастает.
Q7, само собой разумеется, перенасыщен опциями – но именно это дает водителю нескончаемые варианты выбора. Возможно расслабиться, делегировать полномочия, и машина все будет делать сама: переключать передачи, держать эргономичную вам крейсерскую скорость, включать и выключать свет, скрести дворниками стекло, выключать музыку на протяжении звонка сотового телефона, мониторить расстояние до соседних автомобилей при перестроении в плотном потоке, истошно кричать парктроником при парковке а также осуществлять контроль разделительную – линия его знает, как это у нее получается.
Возможно функционировать по принципу «шеф делает всё лучше всех», отключить все опции, заводить машину поворотом ключа, а не нажатием кнопки, переключаться лепестками и парковаться по скрежету. Действительно, при агрессивном вождении руль по окончании поворота на громадной скорости необходимо возвращать в «ноль» самому – контроль так контроль.
В случае если вам нравится, в то время, когда пятиметровое чудовище начинает рыскать из последовательности в ряд, мигая поворотниками, по яркости не уступающими некоторым фарам ближнего света, если вы любите создавать гнетущее впечатление на сотрудников по дорожному перемещению и ввергать в трепет мойщиков-узбеков – Q7 доставит вам такое наслаждение.
А возможно, не требуется играться с судьбой и без того грубо выпендриваться? Так как в ней совершенно верно имеется печка, а заряженного ТТ нет. Возможно, необходимо обратить внимание на четырехчастный раздельный климат-контроль, настраивающий интенсивность и температуру раздельно для всех пассажиров, на практически совершенные замшевые сиденья, у которых дополнительно выдвигается еще одна подушечка под долгие коленки, на электронные регулировки водительского кресла с памятью на предпочтения двоих водителей, на независимые регулировки задних сидений, и на третий последовательность кресел. Со сложенным третьим рядом количество багажника 775 литров, с разложенным – намного меньше, но все-таки довольно много. И четыре фиксаторов багажа и вида сеточек на выбор!
В случае если дать ребёнку поиграть в автобус и посадить его на третий последовательность сидений, он будет прыгать и переползать в том направлении и обратно — с третьего последовательности сидений на второй, оттуда постарается перебраться вперед, будет изгнан с угрозами и позором, будет играться и приставать, пока не угомонится. Тут уж все зависит от вашего терпения – либо наличия детского кресла. Лучший ребенок – привязанный ребенок.
В случае если посадить на заднее сиденье парочку, она разложит сидения в кровать king size, начнет в том месте целоваться и постарается на месте сделать ребенка.
А что для того чтобы: стекла очень сильно тонированные, задние двери при подключенном двигатели снаружи открыть нереально, музыка делается тем громче, чем посильнее внешние шумы. Основное — своевременно им напомнить, что они тут не одни. Придется кричать во целый голос, в противном случае в дальнем финише автомобили вас не услышат.
В случае если так взглянуть на Q7 — это поразительно эргономичная, совсем плюшевая машина для перевозки громадной семьи по непростым дорогам нашей страны. Ей нужен громадный личный гараж – без ущерба ни в одном дворе ее не припаркуешь, к гаражу обязан прилагаться дом, к дому – дело, к делу – бессчётная челядь, чада и домочадцы. В таковой конструкции без ствола не обойтись – но не печку же вследствие этого демонтировать.

В обязательном порядке к прочтению:

Audi Q7 Тест драйв 2014 HD


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Audi A3: Классическое выполнение

    Утром сотрудник есть на работу с ехидной ухмылкой на лице, а все дело в том, что день назад была его очередь применять тестовый Audi A3. По окончании чего он робко говорит – «Выезжаю день назад на автостраду,…

  • Audi Q3: Без недостатка

    Экстерьер фамильного наследника известного семейства quattro конкретно прекрасен. Элегантно сшитый костюм от ведущих автомобильных Кутюрье современной европейской моды сидит на нем как…

  • Audi Allroad Quattro 3,2 (Как проехать на рынок?)

    Рассказ о долгой машине должен быть долгим. Маркетинговое исследование универсалов во всех смыслах слова «рынок» во въедливом тест-драйве нового Audi Allroad Quattro 3,2 В принципе, я честно…

  • Audi R8: Взрыв чувств

    В то время, когда видишь на дороге Audi R8, хочется отметить одно, что у обладателя имеется вкус и у него все прекрасно! Да, поскольку Audi R8 — это автомобиль для праздника души, для новых порций чувств либо легко…

  • Audi A1: Да это легко праздник какой-то!

    Для меня праздником души постоянно являлись машины, и им может стать необязательно какой-то суперкар либо эксклюзивный авто, им может стать любой автомобиль, что поездку превращает в…