Как и клиент Е-класса, клиент, облюбовавший версии С 240 и С 320, может заказать совокупность постоянного полного привода 4matic, которая в непростых условиях перемещения действует в контакте с серийно устанавливаемыми программой электронной стабилизации ESP новейшего поколения и совокупностью регулирования тягового упрочнения 4ETS. С 2002 года за дополнительную плату машину оснащают совокупностью Tempomat DISTRONIC, несущей ответственность за поддержание надёжного расстояния до впереди идущего автомобиля, стандартной для моделей CL-, SL-, S- и Е-классов. Бортовой радар всегда отслеживает относительную скорость и дистанцию перемещения, и, в случае если нужно, компьютер дает команду скинуть газ а также активировать тормоза. Как опцию возможно заказать и новый датчик дождя и такую совокупность ESP, которая вдобавок к собственной основной функции стабилизации еще и смотрит за давлением в шинах.
Уровень безопасности С-класса столь высок, что летом 2002 года автомобиль вторым в истории европейских опробований взял пять звезд, другими словами высшую оценку по итогам тестов EuroNCAP. «Жители» автомобили, манекены, с минимальными повреждениями выдержали положенные фронтальный и боковой удары на скоростях, соответственно, 64 и 50 км/ч.
Как и Е-класс, модель «С» выпускается в трех серийных выполнениях – Classic, Elegance и Avantgarde.
Весной 2004 года концерн совершил фейслифтинг автомобиля, что приобрел новые бампер с громадным воздухозаборником, фары и радиаторную решётку. В комплектациях Classic и Elegance машину оснащают хромированными боковыми накладками, каковые раньше были принадлежностью лишь выполнения Avantgarde.
Модернизированы кроме этого пружины и амортизаторы подвески, коробка передач. Сейчас на серийные машины устанавливают 16-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 205/55 R16. Больше всего трансформаций в салоне. На приборной панели расположены четыре главных прибора, стилизованные под хронометр. Между тахометром и спидометром – дисплей бортового компьютера, вывести эти на что шофер может клавишами на многофункциональном руле. Кроме того в версии Classic салон отделан вставками из полезных пород дерева.
Расширена кроме этого линейка двигателей, предназначенных как для седана, так и для универсала. В ней показался новый четырехцилиндровый 2,3-литровый мотор с компрессором мощностью 192 л.с. Мощность дизельного силового агрегата версии С220 CDI выросла со 140 до 150 л.с. Все варианты автомобиля оборудуются биксеноновыми фарами, новой аудиосистемой, в которую интегрирована навигационная.
Динамические эти версии С180 Kompressor (143 л.с.) таковы: разгон 0-100 км/ч – 9,7 секунды (с механической КПП), большая скорость – 223 км/ч. Вариант С320 (218 л.с.) – 7,8 секунды и 245 км/ч. Полноприводный С320 4matic – 8 секунд и 241 км/ч.
Цены в Германии версии С180 Kompressor в исполнении Classic начинаются от 27 000 евро. Варианты С320 и С320 4MATIC в том же выполнении стоят, соответственно, от 37 000 и 40 000 евро.
В обязательном порядке к прочтению:
- Honda Accord (Прячет козыри под капотом)
- Volkswagen против Volkswagen
- Bentley Continental GT (Bentley номер один)
- Volkswagen Gоlf V
- Опель Signum
- Audi A4
- Mercedes-Benz Vito/Viano
Обзор Mercedes-Benz C-Klasse W204 с пробегом. На что наблюдать при покупке.
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
2016 Mercedes-Benz E 220 d: Обзор
Новый Мерседес Е-Класс 2016 года: Обзор Mercedes-Benz E-Class начального уровня имеет красивый дизельный двигатель и обычный для германского бизнес седана непринужденный динамичный темперамент….
-
Mercedes-Benz S500 4Matic против BMW 750 Li xDrive
Первый тест-драйв сравнения S-серии и 7-класса БМВ. Новая БМВ 7 серии пришла на рынок с одной ясной целью: дать лучшие характеристики комфорта, чем может дать самый заклятый соперник…
-
Mercedes-Benz C250: Новый. Действенный. Убедительный.
Новый Mercedes-Benz C-Class — это уже пятое поколение модели и именуется оно как W205. Собственный начало эта модель берет в первой половине 80-ых годов XX века с модели 190 E c кузовом W201. За 32 года C-Class поменял четыре…
-
2017 Mercedes-Benz E300: Тест-драйв нового Е-класса
Новый Mercedes E-класса W213 с намеком на S-класс. В верхней ступени модельного последовательности Мерседес, расположились машины S-класса, каковые уже давно стали полигоном для последних достижений науки и техники,…
-
BMW 330i против Audi A4 3.2 и Mercedes-Benz C350
Из трех лимузинов среднего размерного класса от известнейших германских производителей машин – BMW, Audi и Mercedes-Benz – cамый «юный» BMW 3-й серии, продажи которого в Германии начались в марте…