В конструкции автомобиля обширно использованы алюминиевые сплавы, легированные пластмассы и стали, что разрешило уменьшить массу автомобили, если сравнивать с предшествующей моделью, на 300 кг. Из сплавов выполнены, к примеру, капот, подрамник передней и двигателя подвески, поперечная балка задней подвески, сминаемые силовые элементы в передней части кузова, призванные поглощать энергию удара при фронтальных столкновениях.
За безопасность находящихся в автомобиле отвечают кроме этого восемь надувных подушек — две фронтальные, четыре боковые, по одной в каждой двери, и две подушки-занавески, защищающие головы пассажиров при боковом ударе. И в следствии, согласно данным краш-тестов, лимузин с запасом отвечает самым твёрдым стандартам по пассивной безопасности. Дабы все-таки снять саму возможность аварии, надёжное расстояние до идущего впереди автомобиля поддерживает совокупность Distronic, сенсоры которой оттарированы на расстояние до 150 метров и машинально регулируют скорость автомобили в диапазоне от 40 до 160 км/ч.
Создавая лимузин, концерн воплотил в его техническом оснащении новейшие на то время успехи высоких разработок. Вместо классических аналоговых устройств установлены светящиеся сегментные шкалы спидометра, тахометра, указателей уровня горючего и охлаждающей жидкости. На центральной консоли — 12-дюймовый жидкокристаллический дисплей, на что возможно вывести любую данные о работе всех совокупностей автомобиля — до электронной карты и телевизионного изображения навигационной совокупности, которая, к слову, способна функционировать в режиме автопилота, машинально прокладывающего маршрут в объезд ремонтов и пробок дороги. Телевизор, телефон, аудиоустановка и автопилот соединены между собой оптическими кабелями, каковые разрешают передавать данные в 60 раз стремительнее, чем простые экранированные провода.
Электроника предотвращает несанкционированный доступ в салон, потому, что лишь у водителя имеется особая электронная карта Elcode. Когда он берется за ручку двери либо нажимает кнопку багажника, автоматика считывает сигнал с электронной карты и разрешает вход либо открывает доступ в багажник. Без простого ключа запускается двигатель – для этого нужно только надавить кнопку, разблокированную опять-таки карточкой. При отключённом зажигании руль отъезжает от водителя на 44 мм, дабы уменьшить посадку-высадку. Всего в единой электронной совокупности S-класса значится 40 датчиков и 850 электроприводов, осуществляющих контроль работу 170 электронных и электрических устройств.
Автоматика отвечает кроме этого за комфорт, воображаемый пассажирам и водителю сиденьями. В спинке каждого из них расположена пневмокамера, от давления в которой зависит сила подпора поясницы. У каждого пассажира, включая задних, имеется возможность «под себя» регулировать объём и температуру подаваемого в салон воздуха. Все кресла снабжены личной вентиляцией.
В обязательном порядке к прочтению:
- Ford Expedition 2005 г.в. (Царь болота)
- BMW 3-й серии
- Fiat Panda (Заочное знакомство)
- Lexus GS430 2006 г.в. (Все это лирика)
- Mitsubishi Eterna 2001 г.в.
- BMW M5 (Новый BMW)
- Porsche 911 Carrera и Porsche 911 Carrera S
Тест-драйв Mercedes-Benz S-Class W222 2014 // АвтоВести 123
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Mercedes-Benz C250: Новый. Действенный. Убедительный.
Новый Mercedes-Benz C-Class — это уже пятое поколение модели и именуется оно как W205. Собственный начало эта модель берет в первой половине 80-ых годов XX века с модели 190 E c кузовом W201. За 32 года C-Class поменял четыре…
-
Mercedes-Benz S500 4Matic против BMW 750 Li xDrive
Первый тест-драйв сравнения S-серии и 7-класса БМВ. Новая БМВ 7 серии пришла на рынок с одной ясной целью: дать лучшие характеристики комфорта, чем может дать самый заклятый соперник…
-
В 1995 году на заводе DaimlerChrysler в городе Виториа в северной части Испании началось серийное производство модели Mercedes-Benz Vito. Успешный автомобиль, употреблявшийся в качестве домашнего…
-
BMW 330i против Audi A4 3.2 и Mercedes-Benz C350
Из трех лимузинов среднего размерного класса от известнейших германских производителей машин – BMW, Audi и Mercedes-Benz – cамый «юный» BMW 3-й серии, продажи которого в Германии начались в марте…
-
Mercedes-Benz A-класса (Новый)
В сентябре начались европейские продажи компактного автомобиля Mercedes-Benz А-класса нового, уже второго поколения. Всемирный прессе машину представили 1 июля в Греции, на борту клубного…