Mercedes-Benz S-класса

      Комментарии к записи Mercedes-Benz S-класса отключены

Mercedes-Benz S-класса
Новый лимузин представительского класса, производство которого концерн Mercedes-Benz начал в 2001 году, заметно меньше предшествующей модели: протяженность — 5038 мм (на 75 мм меньше), колесная база — 2965 мм (минус 75 мм), ширина — 1855 мм (минус 31 мм), высота — 1444 мм (минус 41 мм). Снаружи габариты автомобили скрадываются еще низким профилированным капотом и легко покатой крышкой багажника, и заметными наклонами передней и задней стоек крыши. Значительно снижен коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,27 вместо прошлого 0,31. Кидаются в глаза уникальные фары головного света и боковые повторители указателей поворота, расположенные на наружных зеркалах заднего вида. Как и прежде, клиентам предлагают версию с увеличенной на 120 мм общей длиной и колёсной базой 5158 мм. Не обращая внимания на меньшие габариты, в нового S-класса просторно: салон дольше на 17 мм, а его ширина на уровне плеч увеличена на 65 мм.
В конструкции автомобиля обширно использованы алюминиевые сплавы, легированные пластмассы и стали, что разрешило уменьшить массу автомобили, если сравнивать с предшествующей моделью, на 300 кг. Из сплавов выполнены, к примеру, капот, подрамник передней и двигателя подвески, поперечная балка задней подвески, сминаемые силовые элементы в передней части кузова, призванные поглощать энергию удара при фронтальных столкновениях.
За безопасность находящихся в автомобиле отвечают кроме этого восемь надувных подушек — две фронтальные, четыре боковые, по одной в каждой двери, и две подушки-занавески, защищающие головы пассажиров при боковом ударе. И в следствии, согласно данным краш-тестов, лимузин с запасом отвечает самым твёрдым стандартам по пассивной безопасности. Дабы все-таки снять саму возможность аварии, надёжное расстояние до идущего впереди автомобиля поддерживает совокупность Distronic, сенсоры которой оттарированы на расстояние до 150 метров и машинально регулируют скорость автомобили в диапазоне от 40 до 160 км/ч.
Создавая лимузин, концерн воплотил в его техническом оснащении новейшие на то время успехи высоких разработок. Вместо классических аналоговых устройств установлены светящиеся сегментные шкалы спидометра, тахометра, указателей уровня горючего и охлаждающей жидкости. На центральной консоли — 12-дюймовый жидкокристаллический дисплей, на что возможно вывести любую данные о работе всех совокупностей автомобиля — до электронной карты и телевизионного изображения навигационной совокупности, которая, к слову, способна функционировать в режиме автопилота, машинально прокладывающего маршрут в объезд ремонтов и пробок дороги. Телевизор, телефон, аудиоустановка и автопилот соединены между собой оптическими кабелями, каковые разрешают передавать данные в 60 раз стремительнее, чем простые экранированные провода.
Электроника предотвращает несанкционированный доступ в салон, потому, что лишь у водителя имеется особая электронная карта Elcode. Когда он берется за ручку двери либо нажимает кнопку багажника, автоматика считывает сигнал с электронной карты и разрешает вход либо открывает доступ в багажник. Без простого ключа запускается двигатель – для этого нужно только надавить кнопку, разблокированную опять-таки карточкой. При отключённом зажигании руль отъезжает от водителя на 44 мм, дабы уменьшить посадку-высадку. Всего в единой электронной совокупности S-класса значится 40 датчиков и 850 электроприводов, осуществляющих контроль работу 170 электронных и электрических устройств.
Автоматика отвечает кроме этого за комфорт, воображаемый пассажирам и водителю сиденьями. В спинке каждого из них расположена пневмокамера, от давления в которой зависит сила подпора поясницы. У каждого пассажира, включая задних, имеется возможность «под себя» регулировать объём и температуру подаваемого в салон воздуха. Все кресла снабжены личной вентиляцией.

В обязательном порядке к прочтению:

Тест-драйв Mercedes-Benz S-Class W222 2014 // АвтоВести 123


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Mercedes-Benz C250: Новый. Действенный. Убедительный.

    Новый Mercedes-Benz C-Class — это уже пятое поколение модели и именуется оно как W205. Собственный начало эта модель берет в первой половине 80-ых годов XX века с модели 190 E c кузовом W201. За 32 года C-Class поменял четыре…

  • Mercedes-Benz S500 4Matic против BMW 750 Li xDrive

    Первый тест-драйв сравнения S-серии и 7-класса БМВ. Новая БМВ 7 серии пришла на рынок с одной ясной целью: дать лучшие характеристики комфорта, чем может дать самый заклятый соперник…

  • Mercedes-Benz Vito/Viano

    В 1995 году на заводе DaimlerChrysler в городе Виториа в северной части Испании началось серийное производство модели Mercedes-Benz Vito. Успешный автомобиль, употреблявшийся в качестве домашнего…

  • BMW 330i против Audi A4 3.2 и Mercedes-Benz C350

    Из трех лимузинов среднего размерного класса от известнейших германских производителей машин – BMW, Audi и Mercedes-Benz – cамый «юный» BMW 3-й серии, продажи которого в Германии начались в марте…

  • Mercedes-Benz A-класса (Новый)

    В сентябре начались европейские продажи компактного автомобиля Mercedes-Benz А-класса нового, уже второго поколения. Всемирный прессе машину представили 1 июля в Греции, на борту клубного…