Сотрудники Центра организации дорожного перемещения утверждают, что это нереально
Фото: parkoni.ru
Столичные автовладельцы уличили водителей парконов в получении взятки. Об этом «Известиям» поведал координатор перемещения «Автолюбители Москвы» Леонид Антонов. По словам общественников, совокупность в парконе не «видит» резидентных разрешений, выданных автовладельцам центра, а водители парконов, подмечая такое нарушение, предпринимают попытку дождаться обладателя автомобиля, дабы предложить водителю не фиксировать нарушение, которое повлечет за собой громадные штрафы, в обмен на взятку.
Водители собираются направить соответствующее обращение в департамент транспорта Москвы прося обсудить проблему на ближайшей рабочей группе.
— Не смотря на то, что нам неизменно показывают, что парконы трудятся всецело в автоматическом режиме, это не совсем так, — заявил Антонов. — В парконе ездят два человека: один ведет машину, второй поворачивает камеру, дабы фиксировать номера машин. От того, как сотрудник направляет камеру, зависит, случится считывание номера либо нет. Сказать о том, что парконы не останавливаются на маршруте, также запрещено: обитатели центра всегда наблюдают, как сотрудники парконов стоят во дворах, курят либо дремлют прямо в машинах.
Исходя из этого нет ничего необычного в том, что эти люди ищут методы подзаработать посредством взяток. О том, что это быть может, участники группы
«Автолюбители Москвы» неоднократно говорили управлению департамента транспорта, и вот показались настоящие случаи.
В частности, пару дней назад в группу публичной организации «Автолюбители Москвы» поступила жалоба от обитателя Тверского района. Шофер, получивший разрешение резидента, покинул автомобиль в районе на пара дней. В то время, когда он возвратился, с ним бесполезно постарались договориться, а после этого ему пришли ошибочные штрафы за дни стоянки.
В это же время в Центре организации дорожного перемещения (ЦОДД) объявили, что обстановка, в которой сотрудник паркона имел возможность бы предложить водителю взятку, исключена.
— Такая обстановка неосуществима, — пояснили в пресс-службе ГКУ ЦОДД. — Экипажу паркона (техник и водитель) запрещается покидать автомобиль и вступать в контакт с третьими лицами. К тому же фотоматериалы нарушений не остаются в памяти бортового компьютера, а по защищенному каналу связи в режиме онлайн передаются на сервер обработки данных. При остановки на маршруте либо прекращения патрулирования мобильным комплексом все эти сведенья поступают в совокупность контроля ГКУ ЦОДД. Помимо этого, в ГКУ ЦОДД существует совокупность контроля, основывающаяся на данных с GPS и ГЛОНАСС. Все передвижения мобильных комплексов отображаются в особой программе.
При остановке на маршруте либо прекращении патрулирования мобильным комплексом все эти сведенья поступают в совокупность, и глава смены связывается с экипажем для выяснения обстоятельств.
Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин сомневается в том, что взятки смогут носить массовый темперамент.
— Все-таки паркрайты трудятся в автоматическом режиме, ездят по заданным маршрутам, передавая всё, что снимают на камеру, и любая остановка либо второе вмешательство отражается в совокупности, — отметил Травин. — Само собой разумеется, это быть может, но, вероятнее, речь заходит о единичных случаях. Для сотрудника это через чур рискованно: в случае если штраф за неправильную парковку образовывает 3 тыс. рублей, то вряд ли взятка будет больше 1 тыс. — станет ли для таковой суммы кто-то рисковать местом работы, громадный вопрос.
Травин подчернул, что избежать неприятных обстановок, а также с парконами, водителям обязана оказать помощь личная техника видеофиксации.
— В то время, когда оставляете машину на платной парковке, пускай видеорегистратор остается включенным, — заявил он. — Тогда будет светло, проезжал ли паркон мимо, пока автовладельца не было, как вели себя сотрудники, останавливались, выходили из автомобиля либо нет. При вымогательства взятки и других обстановок необходимо попытаться записать всё на диктофон на мобильном — это станет лучшим доказательством, в том числе в суде.
Одновременно с этим координатор перемещения «светло синий ведерки» Петр Шкуматов говорит, что с появлением и повышением штрафов платной территории парковки спрос на услуги важных органов за взятки будет лишь расти.
— Одному человеку провернуть последовательность операций, дабы не фиксировать нарушение, непросто, но в случае если передача и сбор данных происходит в автоматическом режиме, то в выписке распоряжений всё равняется участвует человек. Шофер паркона, с которым, в собственную очередь, договорился шофер, может просто не подметить нарушение конкретного номера автомобили либо заявить, что цифры не видны. Сотрудники, трудящиеся на парконах и в центре обработки данных, получают зароботную плату до 30 тыс. рублей, что по столичным меркам очень мало — конечно, что люди будут стараться отыскать метод получить дополнительно, тем более что имеется громадный спрос.
Шкуматов сказал, что уже сейчас в закрытых группах в сети существует возможность купить «абонемент», что разрешит парковаться где угодно.
— Абонемент возможно купить за 15 тыс. рублей, и в течение шести месяцев штрафы за неправильную либо неоплаченную парковку не будут приходить по большому счету, — заявил специалист. — Пока остается под вопросом совершенно верно, идет обращение о мошенничестве либо о настоящем тёмном рынке платных парковочных разрешений. Настораживает то, что предложения публикуются в закрытых сообществах, что несвойственно мошенникам.
В обязательном порядке к прочтению:
- Резидентам разрешат проезд по пешеходным территориям
- В «новой Москве» покажется пара платных дорог
- За агрессивное вождение предлагают штрафовать
- Депутаты просят пронумеровать места на парковке около Государственной думы
- В Москве пройдет рейд по обнаружению дорожных неприятностей
- Депутаты предлагают амнистировать «пьяных» водителей
- Штрафы за парковку на тротуарах желают повысить
В Москве участились случаи автоподстав
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
В Москве начали увольнять недобросовестных водителей парконов
Управление ЦОДДа собирается минимизировать антропогенный фактор в собственной работе Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов Согласно данным «Известий», за разные нарушения пару дней назад выгнаны с работы семь водителей…
-
Сутки автолюбителя для водителей в погонах
Очень уникальным методом отметили Сутки автолюбителя во Владимирском Юридическом Университете ФСИН России — смотром опытного мастерства среди водителей-сотрудников отделения…
-
Услуга «трезвый шофер» – комфортно, комфортно, безопасно
Каждого автомобилиста, решившего приехать на какой-либо праздник либо вечеринку на своем автомобиле, ожидает незавидная участь. Сперва ему нужно будет наблюдать за тем, как его приятели «доходят…
-
Новые парконы будут трудиться без неточностей
С новым оборудованием операторы обработки данных Центра организации дорожного перемещения смогут тщательнее осуществлять контроль водителей парконов Фото: ИТАР-ТАСС/Валерий Шарифулин Все 310 столичных…
-
Шофер не обязан покидать собственный автомобиль для подписания протокола
Верховный суд России официально подтвердил правомерность ответа водителя не покидать автомашину на протяжении заполнения протокола государственным инспектором. Согласно точки зрения Высшего судебного органа, отказ водителя…