Московские автомобилисты обвиняют водителей парконов в вымогательстве

      Комментарии к записи Московские автомобилисты обвиняют водителей парконов в вымогательстве отключены

Московские автомобилисты обвиняют водителей парконов в вымогательстве

Сотрудники Центра организации дорожного перемещения утверждают, что это нереально

Фото: parkoni.ru

Столичные автовладельцы уличили водителей парконов в получении взятки. Об этом «Известиям» поведал координатор перемещения «Автолюбители Москвы» Леонид Антонов. По словам общественников, совокупность в парконе не «видит» резидентных разрешений, выданных автовладельцам центра, а водители парконов, подмечая такое нарушение, предпринимают попытку дождаться обладателя автомобиля, дабы предложить водителю не фиксировать нарушение, которое повлечет за собой громадные штрафы, в обмен на взятку.

Водители собираются направить соответствующее обращение в департамент транспорта Москвы прося обсудить проблему на ближайшей рабочей группе.

— Не смотря на то, что нам неизменно показывают, что парконы трудятся всецело в автоматическом режиме, это не совсем так, — заявил Антонов. — В парконе ездят два человека: один ведет машину, второй поворачивает камеру, дабы фиксировать номера машин. От того, как сотрудник направляет камеру, зависит, случится считывание номера либо нет. Сказать о том, что парконы не останавливаются на маршруте, также запрещено: обитатели центра всегда наблюдают, как сотрудники парконов стоят во дворах, курят либо дремлют прямо в машинах.

Исходя из этого нет ничего необычного в том, что эти люди ищут методы подзаработать посредством взяток. О том, что это быть может, участники группы
«Автолюбители Москвы» неоднократно говорили управлению департамента транспорта, и вот показались настоящие случаи.

В частности, пару дней назад в группу публичной организации «Автолюбители Москвы» поступила жалоба от обитателя Тверского района. Шофер, получивший разрешение резидента, покинул автомобиль в районе на пара дней. В то время, когда он возвратился, с ним бесполезно постарались договориться, а после этого ему пришли ошибочные штрафы за дни стоянки.

В это же время в Центре организации дорожного перемещения (ЦОДД) объявили, что обстановка, в которой сотрудник паркона имел возможность бы предложить водителю взятку, исключена.

— Такая обстановка неосуществима, — пояснили в пресс-службе ГКУ ЦОДД. — Экипажу паркона (техник и водитель) запрещается покидать автомобиль и вступать в контакт с третьими лицами. К тому же фотоматериалы нарушений не остаются в памяти бортового компьютера, а по защищенному каналу связи в режиме онлайн передаются на сервер обработки данных. При остановки на маршруте либо прекращения патрулирования мобильным комплексом все эти сведенья поступают в совокупность контроля ГКУ ЦОДД. Помимо этого, в ГКУ ЦОДД существует совокупность контроля, основывающаяся на данных с GPS и ГЛОНАСС. Все передвижения мобильных комплексов отображаются в особой программе.

При остановке на маршруте либо прекращении патрулирования мобильным комплексом все эти сведенья поступают в совокупность, и глава смены связывается с экипажем для выяснения обстоятельств.

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин сомневается в том, что взятки смогут носить массовый темперамент.

— Все-таки паркрайты трудятся в автоматическом режиме, ездят по заданным маршрутам, передавая всё, что снимают на камеру, и любая остановка либо второе вмешательство отражается в совокупности, — отметил Травин. — Само собой разумеется, это быть может, но, вероятнее, речь заходит о единичных случаях. Для сотрудника это через чур рискованно: в случае если штраф за неправильную парковку образовывает 3 тыс. рублей, то вряд ли взятка будет больше 1 тыс. — станет ли для таковой суммы кто-то рисковать местом работы, громадный вопрос.

Травин подчернул, что избежать неприятных обстановок, а также с парконами, водителям обязана оказать помощь личная техника видеофиксации.

— В то время, когда оставляете машину на платной парковке, пускай видеорегистратор остается включенным, — заявил он. — Тогда будет светло, проезжал ли паркон мимо, пока автовладельца не было, как вели себя сотрудники, останавливались, выходили из автомобиля либо нет. При вымогательства взятки и других обстановок необходимо попытаться записать всё на диктофон на мобильном — это станет лучшим доказательством, в том числе в суде.

Одновременно с этим координатор перемещения «светло синий ведерки» Петр Шкуматов говорит, что с появлением и повышением штрафов платной территории парковки спрос на услуги важных органов за взятки будет лишь расти.

— Одному человеку провернуть последовательность операций, дабы не фиксировать нарушение, непросто, но в случае если передача и сбор данных происходит в автоматическом режиме, то в выписке распоряжений всё равняется участвует человек. Шофер паркона, с которым, в собственную очередь, договорился шофер, может просто не подметить нарушение конкретного номера автомобили либо заявить, что цифры не видны. Сотрудники, трудящиеся на парконах и в центре обработки данных, получают зароботную плату до 30 тыс. рублей, что по столичным меркам очень мало — конечно, что люди будут стараться отыскать метод получить дополнительно, тем более что имеется громадный спрос.

Шкуматов сказал, что уже сейчас в закрытых группах в сети существует возможность купить «абонемент», что разрешит парковаться где угодно.

— Абонемент возможно купить за 15 тыс. рублей, и в течение шести месяцев штрафы за неправильную либо неоплаченную парковку не будут приходить по большому счету, — заявил специалист. — Пока остается под вопросом совершенно верно, идет обращение о мошенничестве либо о настоящем тёмном рынке платных парковочных разрешений. Настораживает то, что предложения публикуются в закрытых сообществах, что несвойственно мошенникам.

В обязательном порядке к прочтению:

В Москве участились случаи автоподстав


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: