Инженеры Nissan сделали все от них зависящее, дабы обладатели Nissan Tiida не знали лишних забот не считая как крутить руль собственного автомобиля. При чем их не заботило о потребителе какой страны идет обращение. Tiida продается в Азии, Америке, Ближнем Африке и востоке числом около 300 000 штук в год.
Новый виток судьбы данной модели — покорение Европы. В следствии продолжительных расчетов, а в противном случае у японской компании и быть не имело возможности, было решено, что Европу несложнее захватывать с западного плацдарма: Tiida на отечественный рынок попадет из Мексики. Японский завод загружен азиатскими заказами, да и машины делает с правым рулем. Китайский завод целый направлен на собственный внутренний рынок.
А везти машины морем с американского континента, не дороже чем из Японии. Трансатлантический маршрут опробован и другими марками. Infiniti, BMW и Mercedes, везут собственные внедорожники к нам с американских фабрик.
Жук от Volkswagen также планирует в Мексике. В общем, ничего сверхоригинального в этом нет.
Евроверсии, само собой разумеется, настроены под местные нравы, и об этом поведали инженеры Nissan. По окончании дополнительных пыток представителей компании стало известно, что "отечественные" автомобили отличаются и от европейских. На русских автомобилях показались расстояние и другие амортизаторы до дороги выросло на 0,9 см на передней оси автомобиля и чуть больше чем на сантиметр на задней оси.
Из неприятного — установка навигации для русских машин пока не предусмотрена.
Основное, что предлагает Nissan Tiida своим клиентам — это Воздушное пространство. В случае если водителям вторых машин С-класса предлагается дышать в тумбочке либо серванте,то салон Tiida настоящая помещение. Яркая и просторная с высоким потолком, полноценным задним диваном, где возможно закинуть ногу на ногу, с широкими передними креслами (производитель намерено акцентирует внимание на том, что передние сиденья Tiida шире общепринятых).
В случае если оперировать цифрами, то по длине салона (расстояние от педалей управления до спинки заднего сиденья) Tiida легко опережает другие машины C-класса, скажем VW Golf, либо Peugeot 307 а также некоторых представителей более большого сегмента D: Опель Vectra и VW Passat. Некоторый парадокс сравнения цифр состоит, к примеру, в том, что протяженность салона Toyota Auris, заявленная производителем, намного больше подобных показателей более просторных соперников.
Возможно, секрет Tiida пребывает в том, что проектировщики изначально комфортно рассадили пассажиров и водителя на громадные сиденья, а уже позже строили около них автомобиль. В следствии передние сиденья максимально придвинуты к боковинам кузова, так что при закрытой двери, между сиденьем и внутренней дверной панелью не остается зазора кроме того для упавшей авторучки. Все рукоятки управления положением сидений вынесены к центральному тоннелю и находятся как в зоне доступности так и в зоне видимости.
Высокая посадка добавила пассажирам пространства в плечах и бёдрах.
Салон хэтчбека Tiida отличается от седана тем, что задний диван возможно переместить вперед и пожертвовать, при острой необходимости, чрезмерным комфортом задних пассажиров для повышения количества багажника, что в минимальном состоянии равняется 272 литрам. Лишние 179 см заднего свеса седана увеличивают количество багажника Tiida до 463 литров, но, почему-то, лишают его внутренней ручки закрывания крышки.
Подвеска Tiida мягкая и плавная, она не пропускает в салон вибраций и толчков среднего качества дорог, с уверенностью держит автомобиль на предельных скоростях и как следствие — не обожает скоростных поворотов. С тряской удачно борются пружинные ограничители демпферов колебаний, доставшиеся Nissan от премиум-модели Infiniti FX45. Мотор не слышен на холостых по большому счету, а начинает заявлять о себе скучающему по общению водителю где-то от 3,5-4 тысяч оборотов в 60 секунд.
Инженеры вели борьбу за тишину по всем фронтам, от применения дополнительных точек зацепления цепи механизма газораспределения, до улучшения креплений резонаторов глушителя. В следствии шумовая и вибрационные составляющие не тревожат водителя вовсе. Плюс высокая посадка и громадное по современным меркам остекление снабжают комфортную видимость во всех направлениях. Датчики дождя света, круиз-контроль, общение и автоматическая трансмиссия с сотовым телефоном через встроенный BlueTooth снимают с водителя еще и необходимость размахивать руками по салону.
От всех этих опций очевидно не первой необходимости, тяжело отказаться, в случае если довелось в один раз попытаться. Вследствие этого, маркетологи считают, что из-за катастрофического положения с парковками в древних городах Европы, обладатели габаритных моделей D-сегмента готовы пересесть на столь же просторные в и превосходно упакованные компакты, как Tiida хэтчбек. В Российской Федерации это событие не столь существенно, исходя из этого планируется, что на отечественном рынке среди реализованных Nissan Tiida процент седанов составит не меньше 60.
В модельном последовательности Nissan, Tiida займет место между моделями Note, от которого позаимствована платформа и около 25% подробностей, и Qashqai. Моторы на Tiida кроме этого будут соответствовать положению модели в табели о рангах Nissan. Младший, 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. трудится вместе с автоматической трансмиссией либо 5-ступенчатой механической коробкой передач. Последняя, делает из мотора живчика, легко выходящего на радостные высокие обороты.
Старший, новый бензиновый двигатель 1,8 литра выдает побольше мощности, 126 л.с. и, само собой разумеется, должен быть порезвее собрата. К мотору 1,8 на Nissan ставят лишь 6-ступенчатую МКП. Имеется еще один мотор, но он дизель и потому в Россию не поставляется.
Цены на Tiida планируется назвать в сентябре, перед продажами . Предварительно заявлено, что Tiida будет продаваться в Российской Федерации от $18 тыс. до $24 тыс.
В обязательном порядке к прочтению:
- Toyota на данный момент 1994 г.в.
- Honda Fit 2002 г.в.
- Renault Altica (Попытка приблизиться к совершенству)
- Audi R8
- Toyota Avensis 2000 г.в.
- Ferrari 612 Scaglietti (Новый скакун в табуне Ferrari)
- Toyota Lite Ace не 1998 г.в.
Машины С класса
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Nissan Tiida: Комфортный хэтчбек
Прошлое поколение Nissan Tiida пользовалось хорошим спросом у россиян, но модель устарела и на ней была поставлена точка. Такая же участь постигла и Nissan Note, что в этом классе был еще…
-
Довольно часто многие новинки производителей машин отдаленно, но все, же схожи со собственными предшественниками. Не смотря на то, что сейчас при созданиях новых моделей машин компании стараются создать…
-
Nissan Sentra и Nissan Tiida: Возвращение собственных позиций
О седане Nissan Sentra и хэтчбеке Nissan Tiida мы уже писали, знакомство с этими автомобилями было в Грузии и Испании, а в Российской Федерации мы их еще не испытывали, как раз исходя из этого мы отправились в город…
-
Nissan Tiida – впечатления обладателей
Сегодняшний год усиливается по активности на автомобильном рынке страны. Наровне с остальными марками, с уверенностью растет продажа Ниссан в Москве, поскольку линейка данной компании заполнена самыми…
-
Nissan Teana: Сейчас не та, что раньше
На рынке бизнес седанов Nissan Teana всем узнаваемый игрок. В собственном сегменте данный японский седан есть одним из лучших и одним из популярнейших. В 2014 году вышло новое, третье по счету…