Ford Focus – в Российской Федерации это не просто наименование. Его популярность в Европе и особенно в СНГ не имеет границ. 13 лет назад машины первого поколения данной марки показались на дорогах, и сейчас они остаются одной из самых любимых моделей, дающей компании Ford надежный фундамент для активной экспансии в Европе и бывших советских республиках. И по сей день на пике заинтересованностей автоконцерна и всех любителей Focus – третье поколение, представленное вариантами седана, пятидверного хетчбэка и универсала.
К сожалению, самая бюджетная и потому самая популярная у нас версия – «трехдверка» — из линейки третьего поколения исключена. Да и в целом, автомобиль вырос в сторону удорожания: за счета применения более дорогих материалов и самых новейших технологий.
Сейчас Ford Focus 3 – броский пример нового фирменного европейского стиля компании. Детали автомобиля максимально унифицированы и предназначены для продажи в более чем 120 государствах мира.
Новая модель Focus превосходно управляется, чему содействуют хорошие силовые установки, применяемые в комплектациях: три двигателя на бензине мощность в 105, 125 лошадиных сил (количество – 1,6 литра) и более замечательный семь дней в 150 «лошадок», и важный «дизель» в 2 литра мощностью и объёмом в 140 «жеребчиков». Что касается трансмиссии — Ford делает упор на «автомат», лишь самая экономичная модель будет оснащаться механической коробкой передач, остальным же дастся хорошая автоматическая Powershift, разрешающая выполнять каждые маневры максимально комфортно и действенно, что в сочетании с достаточно мягкой подвеской преобразовывается езду в целое наслаждение.
Забудьте о несложных дешёвом пластике и формах панели – сейчас Ford Focus агрессивен, спортивен и далеко не несложен. Динамизм линий формирует чувство постоянного перемещения, салон выглядит футуристично и богато. Массивность центральной консоли не сокращает пространства и снабжает красивый доступ ко всем совокупностям управления. Особенно яркой подробностью панели управления являются стереосистема и расположенные рядом дефлекторы обдува.
Приборная панель дополнена эргономичным экранчиком для вывода информации компьютера. В недалеком будущем стереосистема Сони будет заменена на более идеальную, с сенсорным экраном. Недолго ожидать и появления компьютерной навигации. Но и по сей день автомобиль очень достойно оснащен.
Имеется совокупность, распознающая дорожные символы, информация с камеры которой передается на маленький монитор на приборной панели. Имеется и совокупность, предотвращающая столкновения на маленьких скоростях, что превращает проблему парковки либо передвижения в непростых условиях в значительно более легкий и приятный процесс. Кроме этого опционный пакет дополнен непривычными для автомобилей класса В адаптивным круиз-контролем, совокупностями активной помощи при парковке и предупреждения об машинах в «мертвой территории», что не только разрешает новому Focus лидировать в собственном сегменте по техвозможностям, но и выводит его из гонки на удешевление. К сожалению, такие опции предполагают и большие финансовые вложения, так что сейчас Ford Focus – далеко не самый бюджетный вариант.
Но однако, он сохранил дух и обаяние того самого первого «Фокуса», добавив к нему роскоши и нотки современности. Третье поколение Focus – это автомобили для тех, кто знает себе цену. Особенно это относится для ведущих активную судьбу, для них клубные карты фитнес — это пропуск в мир здорового образа судьбы.
В обязательном порядке к прочтению:
- В Соединенных Штатах проходят опробования нового Ford Fusion
- Гран При Китая: Квалификация
- С 1 сентября в Российской Федерации отменят бесплатную эвакуацию машин
- Кими Райкконен дебютирует в NASCAR 20 мая
- Новый также – основной российский хит
- Фанаты досрочно рассекретили трехдверку Опель Astra
- Тест-драйв Kia Sportage
Фокус 3: ветхий и новый, в чем отличия по окончании рестайлинга?
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Ford Focus Wagon: Высокотехнологичный универсал
какое количество волка не корми, а он все равно в лес наблюдает. какое количество бы современные люди не рассуждали на темы экологичности и безопасности, а скорости, острых ощущений и мощности хочется. Исходя из этого…
-
Ford Focus III не так долго осталось ждать в Российской Федерации: лучше, но дороже
Русские журналисты взяли возможность протестировать третье поколение популярного Ford Focus в испанском Хересе. Отечественный обозреватель, пребывающий на этом мероприятии, сказал, что на…
-
Ford Focus II (Первый тест-драйв)
Когда-то чужестранцы, приезжавшие в царскую Россию угловатыми, скупыми, без копейки денег Иоганнами-Якобами, через какое-то время, обрусев, становились располневшими, хорошими, обросшими…
-
KIA Cee’d vs Ford Focus: какой автомобиль лучше?
сравнения и Обзоры машин KIA Cee’d и Ford Focus – что из этих авто лучше? Вопрос непростой, поскольку оба они уже располагают армией преданных поклонников. И американская, и корейская…
-
Как верно выбрать подержаный Ford Focus 2
В Российской Федерации это один из самых популярных машин с корнями из Америки. Рыночная цена автомобиля с двигателем 1.8 литра и механической КПП недалеко от 420000 рублей. Начало собственной приобретения…