Ниссан Максима нового 2016 года
В первый раз заметив прототип этого четырехдверного автомобиля на фотографиях, мы не могли поверить своим глазам. Японский седан по прозвищу Maxima блистал собственными футуристическими контурами и практически приковывал взор наблюдателя на себе. В действительность того, что это «что-то» из будущего когда-то может стать настоящим серийным автомобилем верилось с большим трудом.
Машины будущего: новый 2016 Nissan Maxima, от концепта к действительности
Прошло очень мало времени, рассекреченный прототип превратимся в настоящий автомобиль. Это шокирующее перевоплощение не могло быть настоящим, но все же оно было таковым!
Nissan Maxima давным в далеком прошлом стал иконой. Собственными корнями он уходит в начало 80-х, в то время, когда модель этого седана называлась Datsun Maxima. Квадратичный, по стилю того времени, роскошный бизнес седан, давший важный отпор европейским и американским моделям. Почувствовав успех, японцы скоро смекнули, что его необходимо развивать, чем они фактически и начали заниматься в последующие десятилетия.
Машина начала не только разрастаться в ширь и в длину, она становилась надёжнее и изысканнее. В течение 90-х, начале двухтысячных дизайн модели Nissan начал все больше завлекать взор, неспешно трансформируясь под давлением естественных процессов автомобильной моды. Седан предлагал большой уровень комфорта, граничащий с роскошью, замечательные моторы и продвинутые трансмиссии.
Но то, что внесли предложение японские дизайнеры для восьмого поколения бизнес-легенды, превзошло все ожидания фанатов.
Весьма непросто подобрать слова для представления Maxima, но все же попытаемся это сделать, а вначале…
«Характеристики новаторского седана совсем не уступают его внешнему виду»
2016 Maxima «питается» от новой версии двигателя V6, 3,5-литровый модели (VQ35DE). Создавая 300 лошадиных сил при 6.400 оборотах в 60 секунд и 353 Нм крутящего момента при 4.400 оборотах в 60 секунд, он так же, как и прежде опирается на последовательную многоточечную совокупность электронного впрыска горючего. Мощность, создаваемая мотором, передается на передний привод посредством разработки Xtronic CVT с «вшитым» в нее режимом ручного переключения.
2016 Nissan Maxima | |
ЦЕНА | малоизвестна |
ОПИСАНИЕ | Передний привод, 5-ти местный, седан |
ДВИГАТЕЛЬ |
3.5L/304 л.с./354 Н.м., DOHC 24-клапана, V6 |
ТРАНСМИССИЯ | Xtronic CVT |
ПОЛНАЯ МАССА | 1630 кг |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 2776 мм |
Протяженность ШИРИНА ВЫСОТА | 4897 x 1859 x 1435 мм |
0-100 КМ/ЧАС | 5.9 сек |
РАСХОД ГОРЮЧЕГО | Город: 10.7л/100км, шоссе: 7.8 л/199 км, средний расход: 9.4 л/100 км |
Мы, как и многие автолюбители, не фанаты вариаторов, но в случае если нужно будет выбирать из CVT, то модель Nissan станет на первое место, из всех моделей, каковые необходимо выбирать. В собственном новом виде, вариаторная совокупность Nissan вправду максимально настроена под водителя предпочитающего активную езду. Применяя логику переключения «D-Step», она оказывает помощь стремительнее стартовать и моделировать "переключения передач" во всем диапазоне оборотов.
Любопытно, но на спортивном варианте 4DSC (four-door спорт car) не было никаких показателей присутствия подрулевых тумблеров, что само по себе выглядит мало необычно.
Динамика возрастает при помощи облегченной, на 36 кг и более твёрдой, 25%, платформы, которая применяет подрамник со пружинами и стойками спереди, тогда как задняя часть подвески установлена на многорычажную базу с однотрубными амортизаторами ZF Sachs. задние стабилизаторы и Передние поперечной устойчивости завершают, а вместе с тем и повышают жесткость в ходе езды. Единственная спецификация Maxima, SR (для рынка американских) не применяет эту совокупность, для нее была создана неповторимая, ориентированная на громадные нагрузки, спецификация.
Смотрите кроме этого: Как получить, приобретя автомобиль в Российской Федерации и реализовать за границей
Вес 2016 Nissan Maxima маленьким назвать нереально. Особенно это заметно в больших комплектациях. Не обращая внимания на понижение сухой массы если сравнивать с прошлой подобной моделью, все технологические изюминки, относящиеся к безопасности, другим аспектам и комфорту автомобиля бизнес класса.
Разглядываемая в обзоре версия Platinum, например, включает в себя двухпанельный панорамный люк, заднее стекло с автозатемнением, сидения с премиальной кожей с элегантной прострочкой возможностью и ромбом электронной настройки в восьми свободных направлениях, восьмидюймовый цветной дисплей с мультирежимными настройками, функцией обзора 360 Nissan талантливой заметить все неявные препятствия около автомобиля. Аудиосистема с 11 динамиками с активным подавления усилением и функцией шумов звука двигателя кроме этого входит в перечень.
Касательно электроники, в автомобиле присутствуют такие вещи как: Sirius XM Satellite Radio, Sirius XM Traffic, громкая сообщение по Bluetooth и функционал потокового аудио, увеличенный семидюймовый дисплей Drive Assist, двузонный климат-контроль и, наконец, Nissan Intelligent Key трудящийся с кнопкой запуска.
С позиций безопасности, стоит обратить внимание на совокупности Blind Spot Warning с Rear Cross Traffic Alerts, Driver Attention Alert и Vehicle Dynamic Control трудящейся совместно с Traction Control System. Завершают перечень «тяжелой артиллерии» безопасности в Maxima Platinum, совокупность Nissan Predictive Forward Collision Warning (Интеллектуальное Предупреждение о лобовом столкновении Nissan), и Forward Emergency Breaking, которое реагирует на неожиданное торможение впередиидущих машин.
Конкуренции? Само, собой очевидно в таком насыщенном автомобильном классе она будет находиться. У 2016 Maxima на рынке существует масса хороших соперников.
В сегмент соперников входят: Toyota Avalon, Chrysler 300, Azera Hyundai, Kia Cadenza, Lexus ES 350 и Buick LaCrosse. Из всей данной разношерстной группы, мы думаем, что Maxima оптимальнее подойдет для молодых клиентов, благодаря собственному радикальному виду, нежели более консервативные предложения от вторых марок.
По поводу наружности… Модель 2016 года стала значительно, в разы яснее собственного предшественника. Nissan Maxima сделан на базе концепт-кара 2014 года, что вызывал лишь два эмоции, любовь либо неприязнь.
Причем первое чувство существенно превалировало.
Но сама мысль дизайна была не нова. До седана Ниссан испытал ее на своем кроссовере, Murano. Сейчас и замечательную хромированную «V»-образную дугу, быстро уходящую вверх, и наличие громадного количества углов, разных сложных ломанных необычных обводов и линий возможно назвать домашней чертой японского бренда.
Новый Nissan дешёв в нескольких комплектациях, S, SV, SL, SR и Platinum. Кроме того на начальном уровне, этот бизнес- кар отличается высокой степенью продуманности и роскоши конструкции интерьера.
"Nissan близко подошел к уровню роскоши Mercedes-Benz"
Данный флагманский седан отличается неповторимым «плавающим» дизайном плавающий крыши, что в первый раз был представлен на Murano. Главной отличительной изюминкой от кроссовера есть то, что на седане, для визуального уменьшения крыши и более спортивного вида неспециализированного вида автомобиля употребляются затемненные наклонные линии, совершённые по задней стойке.
Интерьер 2016 Nissan Maxima- эталон роскоши среди соперников. В ходе проектирования нового интерьера, Ниссан применял самые необычные задумки, каковые мы привыкли видеть в разных продуктах Nissan, но не замечали у его соперников.
Хоть к необыкновенному рулю со скошенной нижней кромкой у большинства будут претензии, далеко не всем нравится таковой «D»-образный дизайн плоскодонного рулевого колеса, центральная консоль не приведёт к у 99% пользователей. Все кнопочки и «крутилки» под рукой, все интуитивно ясно и не требует талмудов для изучения как на BMW. Две миниатюрные кнопки с надписями «normal» и «спорт» находятся в районе запястья водителя, другими словами в том месте, где они и должны быть.
Эти элементы управления, как вы уже додумались, изменяют режим Nissan Drive, что разрешает водителю, перейти в спортивный режим, для увеличения чувствительности педали газа и большого ответа от тормозов, передачи переключаются реже, разрешая двигателю дойти до больших оборотов, руль наливается мощью, а в кабину через динамики поступает фальшивый, но сочный и приятный звук мотора. Все как в шоу-бизнесе, парни. Где-то отдают по-максимуму, где-то нагло лгут.
Солидную часть функций контролируется и настраивается через восьмидюймовый цветной сенсорный дисплей. В функционал входят: NissanConnect, навигация, спутниковое радио, настройки климат-контроля. Если вы не в настроении перелистывать функционал пальцами, вам на помощь придут голосовые команды, при помощи которых возможно произвести кое-какие действия.
Семидюймовый Advanced Drive-Assist Display находится на приборной панели, на нем отображаются динамические характеристики автомобиля и другие серьёзные функции.
Кожаные фирменные кресла Zero Gravity нового поколения увеличили комфорт езды на долгие расстояния. В них пара эргономичнее, чем в прошлой версии сидений Nissan, кроме этого они в меру твёрдые, с развитой функцией вентиляции и боковой поддержкой. Этим, разработчики из Японии как бы намекают, автомобиль не только запланирован на комфорт, но и предполагает спортивную управляемость и быструю езду.
Задние сиденья- маленькие по высоте, с внушительным пространством для ног, подойдут для пассажиров практически любого комплекции и роста. И лишь самым высоким гражданам вероятно не повезет упереться в потолок головой, из-за скошенной задней части кузова фастбэк.
Задние сиденья кроме этого возможно сложить в пропорции 60:40 для увеличения возможности большой перевозки грузов. Количество багажника образовывает 404 литра.
Мощности от нового 300-сильного 3,5-литрового V6 в изобилии хватает Nissan Maxima. Он есть одним из самых стремительных машин в сегменте, в сравнении с Avalon, Azera и другими машинами. От 0 до 100 км/ч комплект скорости происходит за 5,9 секунды, что не слишком-плохо для автомобиля, что склоняет чашу весов к 1600 кг.
Управляемость при помощи гидроэлектрического усилителя продемонстрировала хороший уровень. Она продумана по целому последовательности качеств, соединяет в себе настройки для неспешной езды по шоссе, эргономичному маневрированию в городе и спортивные ощущения от управляемости.
"В салоне Maxima 2016 негромко и уютно, большое расслабление для «большого» седана"
При нажатии на кнопку «Sport» и переходе в спортивный режим управления, седан практически преображается. Рулевое начинает потребовать больше упрочнений при рулении, его отдача делается резче и значительно четче.
Дроссельная заслонка в «гоночном режиме» максимально раскрывает возможности двигателя V6, и, наконец, тормоза имеют тенденцию быть мало более "твёрдыми" в исполнении собственных обязанностей. Так, что аккуратнее отрабатывайте левой педалью.
Расход горючего стандартен для двигателя для того чтобы количества. В городе согласно данным из официальных источников 2016 Nissan Maxima будет поглощать 10.7 литра бензина, на шоссе это число возрастает до 7.8 литров, в смешанном цикле показатель остановится на отметке 9.4 л/100 км.
На протяжении маленького тест-драйва эксперты были приятно поражены, как ни необычно, но Maxima продемонстрировала расход в 9 литров в городе. Неужто вправду такая экономия вероятна? Либо датчик количества горючего лгал?
Результат: Nissan Maxima- весьма крутой автомобиль. В нем сочетаются редчайшие самоё главное и качества, что качества это соответствуют между собой. Он подойдет как молодым богатым людям, так и более взрослым предпринимателям, дорогой костюм Maxima точно не сломает. Седан способен быть спортивным и экономным, эргономичным и шикарным.
Не забудем о безопасности и сногсшибательном внешнем виде. И все это Ниссан Максима 2016 модельного года.
В обязательном порядке к прочтению:
- 2016 Lexus NX 200t, тест-драйв, два года спустя
- Обзор: 2016 Киа Оптима и Фольксваген Пассат
- Фиат-124 против Ваз-2101
- Все не сильный стороны подержанной BMW 3 Series (Е90)
- Обзор нового кроссовера 2017 Honda CR-V
- Обновленная 2017 Мазда СХ-5: Первый тест-драйв
- От Nissan Juke до Cadillac Escalade: 30 внедорожников в тесте
Nissan Maxima 2016 полный обзор на автосалоне в Нью-Йорке 2015
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Обзор спорткара 2016 McLaren 675LT
Автомобиль на ежедневно, спорткар 2016 McLaren 675LT Блестящий удобный суперкар. Тест-драйв из америки Это весьма удобный суперкар . Этим неприметным кратким комментарием неизменно…
-
2016 Мазда CX-9: тест и Обзор-драйв
Семиместный кроссовер Мазда CX-9 и его философия Мазда израсходовала годы для того , дабы закрепиться в нише околоспортивных машин, на которых будет вправду классно ездить, создавая…
-
2016 Mercedes-Benz E 220 d: Обзор
Новый Мерседес Е-Класс 2016 года: Обзор Mercedes-Benz E-Class начального уровня имеет красивый дизельный двигатель и обычный для германского бизнес седана непринужденный динамичный темперамент….
-
Самый надежный пикап в мире, Тойота Хайлакс Видео с канала youtube Top Gear СПЕЦИФИКАЦИИ: Год 2016 Марка Toyota Модель Hilux Цена (без доп. опций) 1.834.000 до 2.420.000 рублей Динамика от…
-
Обзор Audi A4 Allroad 3.0 TDI quattro 2016 года
2016 Audi A4 Allroad легковой джип из Ингольштадта Законы современного рынка диктуют собственные условия производителям машин. Потребитель уже не желает ездить на громоздком внедорожнике с…