Обзор Audi A4 Allroad 3.0 TDI quattro 2016 года

      Комментарии к записи Обзор Audi A4 Allroad 3.0 TDI quattro 2016 года отключены

Обзор Audi A4 Allroad 3.0 TDI quattro 2016 года

2016 Audi A4 Allroad легковой джип из Ингольштадта

Законы современного рынка диктуют собственные условия производителям машин. Потребитель уже не желает ездить на громоздком внедорожнике с ужасным невнятной управляемостью и расходом топлива, он желает взять комфорт автомобиля с проходимостью и универсальностью кроссовера. Как раз для удовлетворения таких потребностей и была создана серия машин Audi Allroad.

Громадный интерес к модели подогревает замечательные двигатели, и фирменная совокупность постоянного полного привода quattro. Audi A4 Allroad 3.0 TDI Quattro 2016 модельного года есть хорошим наследником авторитета и популярности к марке Audi в автомобильном сообществе. Разглядим эту модель подробнее.

Любой автомобиль серии Allroad создавался по отработанной годами схеме: на базе универсала Avant, что приобретал замечательный двигатель, в большинстве случаев, турбодизель, совокупность постоянного полного привода и классический обвес из тёмного неокрашенного пластика. Двигатель взял защиту картера, а днище – антигравийную обработку.

Внедорожные универсалы Audi постоянно славились сбалансированностью и отточенной управляемостью, исходя из этого новое поколение Audi A4 Allroad продолжило эту тенденцию и стало на 90 кг легче предшественника, на 12% более замечательным (с двигателями с сопоставимым рабочим количеством) и, что актуально в условиях ужесточения экологических норм, количество вредных выбросов снижен на 13%.

Громаднейшей популярностью пользуются двигатели 2.0 TDI, каковые в этом поколении имеют две настройки мощности, разрешающие взять отдачу в 187 и 148 лошадиных сил соответственно. Существует кроме этого версия с двухлитровым турбированным бензиновым двигателем, и топовые шестицилиндровые турбодизели с мощностью в 215 и 268 лошадиных сил.

Особенности ходовой

Повышение дорожного просвета на 23 либо 34 мм (в зависимости от установленных покрышек) если сравнивать с базисным универсалом Avant значительно повысило геометрическую проходимость, а использование более мягких и высоких пружин улучшило плавность хода, кроме того на гребёнке. Этому содействуют и 17- либо 19-дюймовые колесные диски (в зависимости от уровня оснащения), без оглядки на внедорожный рисунок протектора покрышек. Но у мягкой подвески сохранился классический недочёт – на громадных неровностях она отрабатывает движение до ограничителя, с характерной передачей удара на кузов.

Для сохранения устойчивости при заметном увеличении центра тяжести инженерам Audi было нужно увеличить колею на 20 мм. Не обращая внимания на это коэффициент аэродинамического сопротивления не превышает 0,34, что есть хорошим показателем кроме того для простой автомобили.

Использование мягких амортизаторов и пружин при отсутствии элементов и пневмоподушек адаптивной жёсткости в подвеске стало причиной значительному увеличению кренов автомобиля в поворотах, если сравнивать с исходным универсалом. Отказаться от адаптивных амортизаторов разрешила совокупность Драйв Селект, разрешающая сделать поведение автомобиля более предсказуемым, повысить чёткость реакции на руль, придать управлению остроты. Но езда в таком режиме по гравию либо дороге с нехорошим покрытием делается некомфортной из-за тряски и мелких вибраций, передаваемой на кузов.

Темперамент поведения автомобиля в корне изменяется, в случае если на нём установлены электронно-управляемые амортизаторы, предлагаемые в качестве опции. Динамичная езда в этом случае есть главным козырем, потому, что подвеска мгновенно перенастраивается в режим твёрдой работы, что разрешает автомобилю избавиться от кренов, раскачиваний и гарантирует четкое следование траектории.

Смотрите кроме этого: Джип либо универсал, что выбрать?

Совокупность динамической стабилизации всецело себя оправдывает и на малых скоростях, определяя тип дорожной одежды и состояние покрытия, очень действенно корректирует работу ABS и ESP.

Рулевое управление достаточно правильное, лёгкое, и, как следствие, лишённое обратной связи, что в условиях скоростной езды либо преодоления распутья явный минус. Совокупность управления сочетает в себе совместную работу гидро- и электроусилителя и имеет четыре предварительно установленные настройки, разрешающие приспособиться под любой стиль вождения. Реакции на перемещение руля весьма острые и провоцируют частые перестроения и быструю езду, чему содействует и вторая электроника, неизменно корректирующая перемещение.

трансмиссия и Двигатель

Как продемонстрировал тест-драйв, шестицилиндровый двигатель владеет очевидно излишней мощностью для довольно лёгкого автомобиля, а также на распутье реализовать целый его потенциал тяговооружённости не удалось. Приятно удивляет негромкий звук его работы, что в целом не характерно для дизеля.

Для динамичной езды идеально подходит и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, переключения которой происходят достаточно медлено и без задержек, а характерный подхват при работе наддува разрешает вдавить в спинки сидений всех в автомобиле. Менее замечательные предположения двигателя агрегатированы с семиступенчатой роботизированной коробкой передач S tronic, состыкованной с двойным сцеплением, что особенно принципиально важно при езде в натяг по распутью.

2016 Audi A4 Allroad 3.0 TDI quattro
ЦЕНА $52.065
ОПИСАНИЕ Полный привод AWD, 4-х местный, 4-дверный универсал
ДВИГАТЕЛЬ

2.9L/268-л.с./600 Н.м. при 1.500- 3.000 об/мин турбонадув DOHC

ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатый автомат
ПОЛНАЯ МАССА 1.805 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2.820 мм
Протяженность ШИРИНА ВЫСОТА 4.750 x 1.842 x 2.820 мм
0-100 КМ/ЧАС 5.5 сек
РАСХОД ГОРЮЧЕГО 4.4л/100км (смешанный цикл)
ПРОДАЖИ в продаже

Автомобиль имеет четко выраженный заднеприводный стиль езды, что обусловлено тем, что крутящий момент передаётся на оси не равномерно, в соотношении 40/60% между передней и задней соответственно. Это при наличии замечательного двигателя разрешает легче осуществлять контроль выход из заноса плавным нажатием на педаль газа.

Смотрите кроме этого: Внедорожники, каковые покажутся до 2019 года Часть 1

Особенное внимание уделено экономичности. Так, в базисное оснащение входит совокупность «старт-стоп», которая выключает зажигание при краткосрочных остановках. Помимо этого, бортовой компьютер оснащён функцией анализа оптимального режима езды, что разрешает снизить расход горючего.

Внедорожный потенциал серьёзно ограничен отсутствием межколёсного дифференциала, которое компенсируется совокупностью подтормаживания буксующего колеса. Да и клиренс в 180 мм не предполагает езды по важному распутью, а сложная многорычажная подвеска не имеет достаточного запаса прочности. Помимо этого, активное применение алюминиевых сплавов в агрегатах и узлах разрешает с уверенностью сказать об их низкой износостойкости при регулярной езде в условиях важного распутья.

Оснащение

Интерьер не претерпел каких-либо значимых трансформаций если сравнивать с исходным универсалом, и выполнен с использование отличных материалов в отделке. Сидения имеют множество регулировок, а в качестве дополнительного оборудования предлагается совокупность их вентилирования, а пространство во втором последовательности – один из лучших показателей в классе.

Уровень оснащения высок, но наряду с этим рационален. Так, дополнительное оборудование включает: трёхзонный климат-контроль, ксеноновые фары (головная оптика имеет двойные дневные ходовые огни), мультимедийный центр с семидюймовым спутниковой навигацией и дисплеем. Пятая дверь кроме того в начальной комплектации оснащена электроприводом.

В целом, новая генерация универсала Audi A4 Allroad 3.0 TDI Quattro имеет пара противоречивый темперамент. Так, автомобиль не имеет выдающихся внедорожных качеств и есть, по сути, простым кроссовером. Наряду с этим оснащается чрезмерно замечательными двигателями, применять возможности которых всецело невозможно не только на распутье, но и в режиме спортивной езды из-за отсутствия обратной связи в рулевом управлении и излишне мягкой подвески.

Так, автомобиль для людей, ведущих деятельный образ судьбы, оказался пара несбалансированным, и громаднейшую популярность будет иметь с двухлитровыми двигателями.

Создатель: Сергей Василенков

В обязательном порядке к прочтению:

2016 Audi A4 allroad 3.0 TDI Quattro — Test drive and Review


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Audi Allroad Quattro 3,2 (Как проехать на рынок?)

    Рассказ о долгой машине должен быть долгим. Маркетинговое исследование универсалов во всех смыслах слова «рынок» во въедливом тест-драйве нового Audi Allroad Quattro 3,2 В принципе, я честно…

  • Audi A4 Allroad: Элегантная практичность

    Тест-драйв Audi A4 Allroad прошёл в отечественной редакции до аномальной жары в Москве. В случае если взглянуть с одной стороны, то погода была красивой, но все же кое-какие дни теста выпали в самую…

  • 2016 Audi S6 и S7: Сравнение

    S7 и S6 от Audi, кто тут оторва, а кто «ботаник» Под теплыми лучами Калифорнии встретились две родных сестры. Одну кличут Audi S7, другую S6. У обеих двигатели V8 турбо. Обе владеют схожим…

  • Обзор: 2016 Nissan Maxima

    Ниссан Максима нового 2016 года В первый раз заметив прототип этого четырехдверного автомобиля на фотографиях, мы не могли поверить своим глазам. Японский седан по прозвищу Maxima блистал собственными…

  • 2016 Lexus GX 460: Обзор

    Лексус GX460: фотографии, цена, характеристики Внедорожные возможности Jeep, премиальность Range Rover, уровень качества Lexus. Респектабельный Трактор за 4.5 млн. рублей Какой выбрать…