Обзор Ford Focus RS 2016 года — самый горячий из хетчбэков

      Комментарии к записи Обзор Ford Focus RS 2016 года — самый горячий из хетчбэков отключены

Обзор Ford Focus RS 2016 года - самый горячий из хетчбэков

Тест-драйв заряженной версии Форд Фокус RS 2016 года

Тогда как другие производители машин разочаровались в выпуске заряженных хэтчбеков, Ford подготовил новое обновление известной модификации RS. Сказать о смене поколений, к сожалению, не приходится, потому, что в базе автомобиля лежит платформа 2011 года. Исходя из этого попытаемся разобраться, как компании удалось реализовать целый собственный инженерный потенциал, ограничиваясь имеющимися средствами.

Новая модель оказалась очень экстремальной и превосходит главных соперников, включая 292-сильного Volkswagen Golf R. Это достигается применением совокупности постоянного полного привода, турбированным подвеской и двигателем с адаптивными настройками амортизаторов, включающими режим «дрифтинга». Формально соперников у модели из года в год делается всё меньше, потому, что Mitsubishi Evo уже фактически снят с производства, Subaru WRX STI устарел и морально и технически, и ограниченный спрос на машины этого класса делает их производство малопривлекательным для других концернов.

Автомобиль, что мы взяли на тест-драйв, имел кожаный салон, сидения с регулировками и электроприводом по 8 параметрам, обогрев рулевого колеса и совокупность навигации.

Первое чувство

Первые эмоции от знакомства с автомобилем не были хорошими. Не обращая внимания на постоянные попытки омолодить модель, в интерьере и облике чётко прослеживаются решения пятилетней давности, что значительно снижает привлекательность автомобили.

Пара освежают интерьер спортивные сидения Recaro с развитой боковой помощью, железные накладки на педали и дополнительные стрелочные устройства поверх центральной консоли. Не обращая внимания на эти меры, дерзости и остроты дизайну очевидно не достаточно.

Пара сглаживают обстановку 19-дюймовые колёса с низкопрофильной резиной, дополнительный обвес с элементами агрессии и броский цвет. Всё это разрешает оценить внешний вид и принять его скорее сдержанным, нежели устаревшим.

В случае если же разглядывать интерьер, то тут нас ожидало более значительное разочарование, потому, что маленькие косметические трансформации не разрешили избавиться от ощущения того, что находишься за рулём домашнего автомобиля.

Но будем откровенны — не обращая внимания на сильно выраженную спортивную направленность, все элементы сохранили собственную функциональность и в полной мере разрешают без каких-либо затруднений эксплуатировать Focus RS в качестве авто на ежедневно. Помимо этого, автомобиль сохранил просторный салон гражданской версии, что есть его неоспоримым преимуществом.

Что касается первого впечатления от вождения, то необходимо отметить достаточно маленькое и чёткое сцепление, которое требует привыкания, и очень прожорливый турбированный четырёхцилиндровый двигатель. Ускорение кроме того на затяжных подъёмах сохраняет собственный темп. Подвески, не обращая внимания на последовательность настроек, достаточно плотные и передают на кузов ощутимые колебания.

При повседневной езде спортивные настройки подвески, от которых никак не уйти, воспринимаются как недочёт, потому, что упругие удары и тряска, передаваемые на кузов, совсем не содействуют комфортной езде.

Для автомобиля на ежедневно требуется и ещё одно уровень качества – экономичность, и потому, что мы не ведём обращение о спорткаре, а разглядываем заряженную версию домашней автомобили, то расход горючего, равный 10,9 л. на 100 км, пара портит неспециализированное чувство. Само собой разумеется, это не феноменально большой показатель, но для четырёхцилиндрового агрегата с турбонаддувом это скорее индикатор низкой технологичности и малой эффективности базисной модели. Так как многие производители, увлёкшиеся даунсайзингом, уже воображали заряженные версии, потребляющие рекордно малое количество горючего.

Поведение автомобиля на гоночной автостраде

Совершив последовательность тестовых заездов на автостраде Gingerman Raceway в западном Мичигане, США, сравнивая новую модель с этими машинами, как Camaro и Мустанг, Корвет, Porsche Boxster, Cadillac CTS-V, а также Porsche 911 GT3 RS, неспециализированное чувство начало меняться в хорошую сторону. Результаты заезда приятно поразили, потому, что Focus RS продемонстрировал время 1 60 секунд 43,5 секунды на круг, что существенно лучше результата Cadillac ATS-V, что уложился в 1 60 секунд и 46,2 секунды. Практически отечественный заряженный хэтчбек был стремительнее, чем дорогущее купе, под капотом которого прячется двигатель с отдачей в 464 л.с.

Как раз в таких условиях проявились очевидные преимущества твёрдой подвески, которая не допускала крены в поворотах и разрешала чётко отслеживать и осуществлять контроль поведение автомобиля в экстремальных обстановках. Управляемость прекрасно прогнозируема, а недостаточная поворачиваемость компенсируется сбросом газа в поворотах. Помимо этого, с целью достижения нужного результата совокупность полного привода может передавать до 70% крутящего момента на заднюю ось, а электромуфта разрешает всецело перенаправить его на внешнее колесо в повороте.

Всё это в конечном счете разрешает корректировать занос и проходить повороты на намного больших скоростях. Выбор настроек совокупности полного привода разрешает кардинально поменять поведение автомобиля и приобретать от него управляемость короткобазного переднеприводного хетчбэка либо остроту управления заднеприводного купе.

Изменение распределения тормозных упрочнений: что это даёт вашему автомобилю?

Что касается настроек двигателя, то его мощностные характеристики создают чувство, что под капотом уместился восьмицилиндровый мотор, а комплект скорости с уверенностью длится вплоть то 6500 об/достижения и мин красной территории на тахометре. Разгон до 100 км/ч, само собой разумеется, не выдающийся, но 4,7 секунды для заряженной версии домашнего автомобиля – очень хороший показатель. Ещё больше чувств приводит к выхлопу, в особенности сочно звучащий под сброс газа.

Мало аномалий

К концу 13 60 секунд шестого заезда по гоночному кольцу на панели устройств засветился индикатор, сигнализирующий о том, что автомобиль перешёл в переднеприводный режим. В то время Focus RS уже около полутора часов ездил в экстремальном режиме, а температура в дифференциале достигла 70 градусов. Само собой разумеется, спустя всего 1,5 круга при щадящей езде привели температуру в норму, да и перегреть дифференциал в простых условиях очень сложно, но неприятный осадок остался. Практически, подобная обстановка наглядно показала нам очевидный факт, что автомобиль не рекомендован для ежедневных заездов, это скорее молодёжная машина на ежедневно с возможностью время от времени погонять в собственное наслаждение. При долгой эксплуатации данный узел попадает в зону яркого риска, потому, что его износ будет происходить очень интенсивно.

Прекрасно настроенная электроника, заблаговременно отключающая дифференциал при угрозе перегрева, само собой разумеется, выручает обстановку, но неспециализированная перегруженность полного привода в экстремальных режимах очевидна.

Ещё одним неприятным сюрпризом стал расход горючего. И без того совсем не экономичный автомобиль в спортивном режиме нарастил собственный аппетит до 27,3 л. на 100 км. К таким резким скачкам расхода совсем не готов штатный топливометр и связанная с ним программа индикации остаточного пробега, потому, что она пара раз сигнализировала нам о том, что до окончания горючего автомобиль проедет не более 80 км, при том, что имеющийся запас разрешал преодолеть в два раза больше.

Смотрите кроме этого: 10 способов стать лучшим водителем на треке

Подводя итоги

Резюмируя отечественный краткий обзор, возможно сделать вывод о том, что автомобиль представляет собой весьма сбалансированный компромисс между спортивным настроем и практичностью. Данный полноразмерный пятиместный хэтчбек хорошо подходит для повседневной эксплуатации, потому, что сохранил главные конструктивные и компоновочные ответы гражданской версии. Что касается спортивного режима, то острота управления, слаженность и отменная динамика главных механизмов стоят затрат, которые связаны с высоким расходом горючего.

Пара портят неспециализированное чувство таких ситуации, как неприспособленность трансмиссии к долгой езде в экстремальном режиме, не смотря на то, что для автомобиля на ежедневно это редко требуется. Помимо этого, клиенту заряженного хетчбэка хочется взять вправду интерьер и свежий дизайн, что не будет похож на домашнюю машину, но для текущей генерации Ford Focus RS это остаётся недостижимой мечтой.

Создатель: Сергей Василенков

В обязательном порядке к прочтению:

Сопоставляем:Ceed GT,Octavia RS,Leon FR,Focus ST.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Ford Focus Wagon: Высокотехнологичный универсал

    какое количество волка не корми, а он все равно в лес наблюдает. какое количество бы современные люди не рассуждали на темы экологичности и безопасности, а скорости, острых ощущений и мощности хочется. Исходя из этого…

  • 2016 Audi S8 Plus: Обзор соперника Mercedes S600

    Audi S8 Plus — хорошая строгость в сочетании с элегантностью +Невообразимый крутящий момент; хороший двигатель и настроенная совокупность выброса; опционально устанавливаемые…

  • Обзор: 2016 Nissan Maxima

    Ниссан Максима нового 2016 года В первый раз заметив прототип этого четырехдверного автомобиля на фотографиях, мы не могли поверить своим глазам. Японский седан по прозвищу Maxima блистал собственными…

  • Обзор Audi A4 Allroad 3.0 TDI quattro 2016 года

    2016 Audi A4 Allroad легковой джип из Ингольштадта Законы современного рынка диктуют собственные условия производителям машин. Потребитель уже не желает ездить на громоздком внедорожнике с…

  • Обзор: минусы и Плюсы 2013 Ford Transit Custom, коммерческий фургон

    Форд Транзит Кастом, американское видение европейского фургона С Transit Custom, Форд занял лидирующие позиции, сделав качественный, непобедимый фургон, крепкий орешек для собственных ближайших…