Обзор нового француза — Пежо 4008

      Комментарии к записи Обзор нового француза — Пежо 4008 отключены

Обзор нового француза - Пежо 4008

Чего желает от автомобили избалованная публика? Да честно говоря, все: экономичности и комфорта, неприхотливости и надёжности, маленьких вместительного кузова и эксплуатационных затрат, и вдобавок дабы возможно было ехать в том направлении, куда желаешь. Вот и выходит, что совершенный автомобиль глазами клиента – это кроссовер.

Но, кроссоверы бывают различными: мелкими и громадными, основное – предугадать с размером.

В классе кроссоверов наружность как ни в каком втором имеет громадное значение, чем она атлетичнее, тем лучше. Пежо 4008 выглядит свежо и весьма интересно (Пежо 4008 фото), особенно французам удалась передняя часть с двуми парами диффузоров и новой фирменной ухмылкой радиаторной решетки. В профиль, снова таки благодаря маленьким свесам, делает Пежо стремительным, кроме того в то время, когда он будет в состоянии спокойствия.

Но и задняя часть также не подкачала. В общем, и наружностью Пежо 4008 имеется чем обыгрывать соперников.

На отечественном рынке Пежо 4008 доступен лишь с полным приводом и лишь с одним двигателем – 2.0 литровым бензиновым мотором, мощность которого 150 л.с. Цена Пежо 4008 с данным двигателем стартует с отметки в 999 000р. Механическая коробка передач энергию мотора реализует безупречно. Разгон с места до первой много на спидометре у полноприводного автомобиля занимает меньше 10 секунд, большая скорость всего чуть-чуть не дотягивает до 200 км/ч. В полной мере приемлемый и расход горючего у этого двигателя – 7,9л. бензина на 100 км.

Вторая вероятная трансмиссия для Пежо 4008 – это вариатор, назвать ее коробкой передач будет не совсем верно, потому, что фактически передач в хорошем понимании тут нет. Как раз исходя из этого нет задержек и рывков при смене передач, как на автоматах, автомобиль легко с уверенностью ускоряется. Правда с вариатором разгон с места до первой много происходит на 2 секунды медленнее, данный процесс возможно ускорить, в случае если воспользоваться подрулевыми тумблерами, с их помощью возможно выбирать одну из шести условных передач.

Кстати у вариатора кроме плавности перемещения имеется еще одно преимущество если сравнивать с хорошими автоматами – расход горючего, у вариатора он фактически такой же, как у механики.

Салон у француза довольной комфортный, в оснащении имеется фактически все, пожаловаться не на что. Багажник у направляться 4008 весьма кроме того взрослых размеров – 416 литров, это в то время, когда все сидения на собственных местах. Громадная погрузочная высота и никаких препятствий для загрузки, равно как и раскладывание задних сидений.

Теги:

  • peugeot

В обязательном порядке к прочтению:

ПЕЖО 4008 Обзор правый руль


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: