сравнения и Обзоры машин
Toyota Highlander – данный громадный автомобиль мгновенно завоевал любовь и признание россиян. Вместительный, замечательный, шикарный и динамичный – что еще необходимо современному водителю? Не страно, что Хайлендер, показавшийся на свет в 2007 году, сходу начал теснить соперников, а рестайлинг, совершённый в 2014 году, сделал его еще яснее.
Содержание статьи
- 1 Экстерьер Toyota Highlander
- 2 Характеристики Тойота Хайлендер
- 2.0.1 Видео: Toyota Highlander Тест-драйв
Экстерьер Toyota Highlander
Снаружи автомобиль впечатляет. Замечательный передок с огромной радиаторной решеткой, украшенной хромированной окантовкой, дополненный не меньше внушительным воздухозаборником, делает джип узнаваемым на дороге. Ровная верхняя линия фар головного света подчеркивает контуры капота, залезая на большом растоянии на передние крылья.
Завершает образ анфаса покатый капот, массивный бампер и круглые противотуманки, украшенные светодиодами.
В профиль Тойота выделяется, в первую очередь, огромными колесными арками, в которых разместились не меньше эффектные диски. Боковое остекление украшено хромированными молдингами в стиле Ауди. Передок с рубленой конфигурацией превосходно сочетается с широкими кузовными панелями, ровной крышей, плавными переходами и подштамповками, и массивной кормой.
Вид сбоку Toyota Highlander
Позади машина не меньше эффектна. Чего лишь стоят задние фонари, снабженные блестящей окантовкой, каковые соединены широкой хромированной полосой с шильдиком компании. Пятая дверь украшена антикрылом, а задний бампер – интегрированными отражателями.
Так выглядит Toyota Highlander позади
Характеристики Тойота Хайлендер
Сходу необходимо подчеркнуть, что японцы отказались от оснащения Хайлендеров дизельными моторами, оставив в арсенале только бензиновые агрегаты.
Первым идет рядный движок, количеством в 2,7 литра типа 1AR-FE. Яркого впрыска он не имеет, равняется, как и турбонаддува. Однако, внушительный количество этого 16-клапанника (4 цилиндра) и цепной привод ГРМ, дополненный электронным комплексом (двойным) Dual VVT-i (изменение фаз газораспределения), в состоянии выдавать 188 коней на 5 800 оборотах.
Тяга большая – 252 Нм и дешева она на 4 200 оборотах. Кроме того с этим мотором разгон в полной мере динамичен – сотню кроссовер разменивает за 10,3 сек., разгоняясь до 180 км/ч и выпивая из бака 13,3 литра бензина. Заправлять его требуется только АИ-95.
Мотор хорошей, но для кроссовера, минимальная масса которого достигает 1 880 кг, а большая образовывает 2 625 кг, его мощности очевидно не хватает. И в случае если в муниципальном потоке это не имеет громадного значения, то на автостраде обстановка изменяется на диаметрально противоположную – запаса мощности для обгона фур хватает на пределе, но сам маневр рекомендуется затевать заблаговременно.
Данный движок типа 2GR-FE значительно замечательнее. Благодаря внушительному количеству и V-образной конфигурации «котлов», коих начитывается 6 единиц, таковой Хайлендер в состоянии выдавать уже 249 лошадей на 6 200 оборотах. Его крутящий момент кроме этого велик – 337 «ньютонов» на 4 700 оборотах.
В его конструкции кроме этого применена цепь в приводе ГРМ, и вдобавок использована разработка Dual VVT-i, как и на более не сильный собрате. Разгонная динамика у него впечатляет – двухтонный кроссовер разменивает сотню за 8,7 сек., и вдобавок достигает отметки в 180 км/ч. Трудится он лишь на АИ-95, а заявленный расход образовывает 14,4 литра в муниципальном режиме.
Видео: Toyota Highlander Тест-драйв
Необходимо подчеркнуть, что V-образный мотор на русском рынке заметно популярнее рядного – на него приходится порядка 85% продаж. И дело не только в недочёте мощности 4-цилиндрового на ходу по автостраде, но и в престиже – большая часть клиентов считают, что машина ценой в 2 500 000 руб. и выше попросту не имеет возможности иметь под капотом рядный атмосферник – лишь добропорядочный V6. Кстати, аппетит 3,5-литрового мотора сильно зависит от стилистики передвижения.
Кое-какие водители в полной мере укладываются в указанные цифры, заявленные Тойотой, в то время как вторым требуется по 19-20 литров на сотню, в противном случае и более.
Динамика 6-цилиндрового движка отменная – он легко вытягивает автомобиль с любой скорости и с любых оборотов, но полнее всего экспрессия мотора раскрывается в верхнем диапазоне. Обгон фур дается легко, равняется, как и бодрый старт со светофора.
Трансмиссия и шасси Toyota Highlander
Механическая коробка на Хайлендере отсутствует вовсе – японцы сделали вывод, что престиж не разрешает обладателю внедорожника ездить с простой «ручкой». Как раз исходя из этого они укомплектовали авто 6-диапазонным автоматом. Он отменно уживается с обоими двигателями – рывков и толчков при переключениях нет и в помине, АКПП медлено и вовремя «щелкает» передачами, реакция на команду кик-даун также незамедлительная.
С таким «автоматом» МТ ему вправду не нужна!
В нем и кроется основное отличие огромного Хайлендера от не меньше габаритного Ленд Крузера. В случае если последний строго бережёт традиции и вечные сокровища настоящего джипа, то Highlander изначально от них отказался. Его схема подвески всецело легковая – стандартные стойки типа McPherson на передней оси дополняются свободной задней схемой на сдвоенных поперечных рычагах.
В движении кроссовер мягок и комфортен, подвеска превосходно отрабатывает неровности и недостатки покрытия, ограждая от них седоков в салоне. Но за это, в некоей мере, приходится поступиться управляемостью. В целом она на уровне, среди них и благодаря IDDS, но в крутых поворотах, при резкой перемене галсов и тому аналогичных маневрах Тойота ведет себя пара вальяжно, да и крены бывают чрезмерными.
Еще один минус – заметная волновая раскачка при проезде наплывов на асфальте – амортизаторы не успевают отрабатывать амплитуду колебаний.
Видео: Тойота Хайлендер V6 2015 TOYOTA HIGHLANDER NEW
Помимо этого, много нареканий сыплется на работу тормозной совокупности – она совсем неадекватна замечательному V6. На высокой скорости осаживать машину некомфортно, поскольку нажатие на педаль тормоза сперва отображается резким клевком внедорожника, по окончании чего необходимо очень сильно давить на педаль, дабы остановиться. В итоге такие настройки лишь путают водителя.
Конечно, с аналогичной компоновкой на важное распутье лучше не заезжать. Само собой разумеется, Хайлендер не спасует перед первой же грунтовкой, но кататься по глубоким колеям и пашне не следует. Особенно достается вследствие этого защите днища и задним брызговикам, выполненной из пластика.
Toyota Highlander – это трассовый автомобиль и городской, где раскрываются его лучшие качества. А вот джипование на природе может привести к важным тратам на ремонт.
Интерьер Тойота Хайлендер
Салон сработан стильно и роскошно. Торпедо выполнена в уникальном стиле, в то время, когда отдельные ее сектора визуально выделяются. Эргономичный руль и информативная приборная панель делают процесс езды эргономичным и непринужденным – все данные считывается в считанные секунды, а 3-спицевая баранка позволяет без проблем корректировать траектории тяжелого автомобиля.
Внутренний интерьер Toyota Highlander
Центральная консоль увенчана огромным цветным дисплеем, под которым разместился блок управления климатической иными опциями и установкой, а сверху находятся неброские часики. Громадные дефлекторы обдува гарантируют своевременное охлаждение салона в прогрев и жару в морозы. Эргономика продумана прекрасно – доступность всех клавиш радует, ничего не перекрыто селектором трансмиссии.
Больше всего неприятностей приносит как раз сенсорный дисплей. Дело в том, что его сенсор требует некоего привыкания, а на клавиши нужно будет отвлекаться от дороги. Ну, а совокупность навигации на Хайлендере не пнул лишь ленивый! Ее единственное преимущество – подробная картография, поскольку на экране отображаются чуть ли не тропинки.
Да и дикторских ляпов, как на седане Кэмри, у нее нет.
Передние сидения кроссовера Тойота Хайлендер
Но интерфейс навигационного комплекса очень неудобен – графика не весьма, да и реакция у него не ахти. Сам же маршрут зависит от последовательности опций и прокладывается по большому счету неясно как – с ней Хайлендер всегда попадает в заторы, маршрут отображается с огромными крюками, а многих маленьких городов и поселков в перечне вовсе не имеется. И вдобавок навигатор может легко преподнести сюрприз в виде предупреждения через 10 метров съехать с автомагистрали, даже в том случае, если машина едет в левом последовательности на высокой скорости.
Однако, в остальном салон на высоте – эргономичный, вместительный (на 7 мест) и удобный. Попенять возможно разве что на через чур низко расположенную поясничную помощь водительского кресла.
Просторные задние сидения Тойота Хайлендер
Комплектации и цена Toyota Highlander
Для русского рынка Хайлендер предлагается в 3-х комплектациях:
- Элеганс;
- Престиж;
- Люкс.
Люкс надеется только для 3,5-литрового двигателя. Цена кроме того базисной версии с мотором в 2,7 литра говорит сама за себя – 2 440 000 руб. Она укомплектована 19-дюймовыми дисками, рейлингами и светодиодами.
Безопасность на наибольшем уровне – фронтальные и боковые подушки, коленная подушка, шторки и т. д. Все это дополнено электроникой – BAS, HAC, ABS, VSC, EBD и EPS.
В базисный Хайлендер порадует водителя мультирулем с подогревом, совокупностями Smart Entry и Push Start, зеркалом с электрохромным напылением, круиз-контролем, 3-зонным климат-контролем, перфорированной кожей в отделке, навигацией, подогревом всех сидений, Bluetooth и другими опциями.
В версии Престиж появляются кроме этого мониторинг слепых территорий с функцией оповещения, отделка салона под дерево, электропривод пассажирского кресла, память для настроек зеркал и водительского кресла, вентиляция передних сидений, камера заднего вида с разметкой, дисплей на 8 дюймов и т. д.
Самая дорогая версия Люкс выделяется наличием совокупности DAC, оповещением о смене полосы, автопереключением света, и аудиосистемой JBL с 12-ю динамиками. Цена топ-версии – 2 964 000 руб.
В обязательном порядке к прочтению:
- Сдача экзамена в ГИБДД в 2016 году
- Как вернуть права при утере
- Как выбрать автобагажник на крышу автомобиля
- Порядок прохождения процедуры освидетельствования водителя на состояние опьянения
- Порядок выплаты страховой суммы ОСАГО по окончании ДТП
- Какой б/у автомобиль за 400000 рублей выбрать
- Hyundai Solaris против Volkswagen Polo — на чьей стороне ваш выбор?
Toyota Highlander Тест-драйв.Anton Avtoman.
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Первый обзор кроссовера 2018 Toyota C-HR | Встречают по одежке
2018 Toyota C-HR: маленький забавный кроссовер, что заслужил быть стремительным Вы молоды, любите прекрасные вещи, предпочитаете деятельный образ судьбы? Toyota приготовила вам презент. Он чуть больше…
-
Toyota Highlander – не совсем хороший джип
Стоит не забывать, что Toyota Highlander не создавался, в собственной сути, для экстремального вождения по распутью, он планировался как авто для семьи, что будет эргономичен в любых ситуациях судьбы. Имея…
-
Toyota Corolla, Volkswagen Jetta, KIA Cerato: Сопоставляем, измеряем и взвешиваем
Для теста мы намерено выбрали машины различных по философии брендов. Испытуемыми в отечественном тесте стали машины, талантливые быть хорошими и непримиримыми соперниками на автомобильном…
-
Toyota Auris: Современный вариант для экономных
Первый Toyota Auris показался в 2006 году, что заменил узнаваемый в то время хэтчбек Toyota Corolla на русском рынке. Очевидно, обе модели выстроены на одной платформе, которая была…
-
Из-за чего мы покупаем джип Тойота Рав4? Недавно мы разместили на страницах 1GAI.RU обзорную статью главным храбрецом которой стал весьма востребованный во всем мире муниципальный джип…