Машину брал по объявлению в сети. Принципиально выбирал автомобиль белого цвета. Искал не продолжительно, скоро отыскал практически что совершенный вариант с пробегом в 30 тысяч. Машину взглянул вместе с втором. Неприятностей особенных не нашли, двигатель в порядке, салон чистый, по кузову вмятин, сколов краски не было.
- На сервис не погнали, что было громадной неточностью.
Акуру приобрел, доки оформил, поставил на учет. Повез на сервис, поменять масло, фильтры. Заодно решил совершить диагностику подвески.
- Диагностика распознала легко гнутый подрамник, и гнутый передний рычаг. Гнутому подрамнику придали прошлую форму а рычаг было нужно новый ставить, дал 8000 руб с работой. Начал рассекать на собственной готовой ласточке.
Само собой разумеется, с Honda Civic не сравнить, салон мега крутой. Он весьма похож на салон Хонды Инспайр (я поклонник марки Хонда). У Хонды Аккорд дизайн салона простовато смотрится. Салон тут отделан более качественной кожей.
Двигатель рвёт с верхов и с низов. И хороший момент дает количество двигателя. АКПП в агрегате с движком – отвал головы.
Коробка лучшая, из которых я пробовал, легко выше всяких похвал. Сперва считал, что лучше механики нет в нашем мире, а с автоматом TSX я очень сильно поменял собственный вывод.
- Автомат мегакульный. В случае если в ручную дергать, то также скоро переключает скорости. В случае если имеется желание либо привычка, то возможно и ездить как на «механике», тут уж каждому решать.
- На всех CL9 стоит маленькая передача, как раз из-за нее я не могу обогнать большая часть Ягуаров и БМВ. При включения режима Roll-on, то начинаешь всех обгонять в лет.
По всем параметрам поповозка стремительная и комфортная. Для моей семьи ее хватает (я, супруга, ребенка), но уже наблюдаю на кроссовер от Акуры, моде МДХ заберу, не знаю до тех пор пока.
Запчасти на Акуру РСХ недорогие, на уровне Хонды Аккорда.
- О расходе: город с отжигами на светофоре – 11-12 л, на автостраде в среднем 6 литров.
В обязательном порядке к прочтению:
- Отзыв об автомобиле Geely Emgrand (Джили Емгранд), 1,8-L, хэтчбек, МКПП, 2011 г.в. , EC7
- Отзыв об автомобиле FIAT Doblo (ФИАТ Добло), 1,4-L, МКПП, минивэн, 2008 год
- Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,0-L ,седан , АКПП, 2006 г.в.
- Отзыв об автомобиле FORD ESCAPE (ФОРД Эскейп), 2,0-L , SUV, МКПП, 4WD, 2001 г.в.
- Отзыв об автомобиле Акура Интегра (Acura Integra), 1,8-L , купе, МКПП, 1997 г.в.
- Отзыв об автомобиле FORD Fiesta Ghia(ФОРД Фиеста), 1,4-L , МКПП, хэтчбэк, 2007 год
- Отзыв об автомобиле Ford Transit (Форд Транзит), 1,8-L, минивэн, МКПП, 1990г.в.
тест драйв обзор акура тсх 2.4L 2011 acura tsx 2011 из-за чего приобрел
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Отзыв об автомобиле Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156), 2,0-L, седан, АКПП, 2004 г.в.
Ни при каких обстоятельствах бы не поразмыслил, что буду обладателем таковой роскошной спортивного автомобиля как Альфа Ромео, но грезы сбываются. Дизайн этого автомобиля на громадного автомобилиста. Имеется люди, каковые открыто…
-
Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,0-L ,седан , АКПП, 2006 г.в.
Привет. В собственном отзыве о Ford Mondeo попытаюсь быть объективным и буду рад, в случае если кому-то он окажет помощь в выборе автомобили. На подборе был седан с этими качествами, как имиджевость, солидность,…
-
Отзыв об автомобиле FORD TAURUS (ФОРД Таурус), 3,0-L, седан, АКПП, 1993 г.в.
Хорошего дня всем. Таурус мой первый автомобиль, приобрел то, на что хватило денег (80 тыс.рубл.). Машина чисто из Америки, но по России колесила с 2002 года, брали ее зная, что вложиться в нее…
-
Отзыв об автомобиле KIA Rio (КИА Рио), 1,6-L , седан, АКПП, 2011 г.в.
Хорошего времени дней всем визитёрам, автомобилистам и просто сочувствующим. Полгода назад взял права, сдал с первого раза. Решил приобрести себе машину. В начале поисков желал подержанную…
-
Отзыв об автомобиле FORD C-Max (ФОРД Си-Макс), 1,6-L TD, МКПП, минивэн, 2004 год
У меня Ford C-Max, дизельный двигатель 1,6-литра мощностью 109 кобыл (турбированный), цвет белый, 2004 год произвожу, страна производитель – Италия. Пробег Макса 138 000 км, до 2008 года…