Отзыв об автомобиле FORD Explorer (ФОРД Эксплорер), 4,0-L, АКПП, внедорожник (SUV), 2008 год

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD Explorer (ФОРД Эксплорер), 4,0-L, АКПП, внедорожник (SUV), 2008 год отключены

Отзыв об автомобиле FORD Explorer (ФОРД Эксплорер), 4,0-L, АКПП, внедорожник (SUV), 2008 год

    Привет. По окончании продолжительных «хождений по мукам» с русским УАЗ Патриот реализовал его и заняв приличную сумму обменял не глядя на Ford Explorer. Как не необычно, на другие машины по большому счету не смотрел.

    Легко понравился. У моего привычного такой же, лишь годом постарше и он достаточно очень сильно хвалит его.

    Что мне нравится в Эксплорере, так это его большой клиренс, полный привод и конечно же его превосходный внешний вид. Согласитесь, автомобиль выглядит внушительно.

    Итак, Эксплорер: исследователь, геологоразведчик, странник. У меня была самая полная комплектация автомобили. В то время, когда приобрел машину, пробег у нее был 18750 км. Прошлый хозяин прошел одно техобслуживание. Гарантия на автомобиль уже закончилась.

    Нужно дать должное прошлому обладателю, заботился он за машиной достаточно прекрасно. Поставил защиту картера, сигнализацию с обратной связью, защиту раздатки, хромированные подножки, парктроник, фаркоп, биксенон, тонировка по закону и большое количество еще чего. В общем, машина класса люкс с фантастической проходимостью.

    Отправился на следующий сутки поменять масло с фильтрами. Официальный дилер насчитал 8 000 руб за смену, за 30 мин. поменяли. Само собой разумеется, 8 тысяч это обдиралово, исходя из этого, к официалам больше ни ногой, лишь в крайнем случае.

    Салон Эксплорера имеет климат-контроль в три территории, водительское кресло с памятью, электрический привод сидений спереди. CD- чейнджер на 6 дисков MP3. Тёмный кожаный салон.

    Мультируль. Бортовой комп на англицком (решили что все русские знают британский?). В крыше люк. И еще куча всяких фичей.
    Размер салона большой. Все кнопки, тумблеры в пределах досягаемости руки чуть согнутой в локте. Все территории на приборной панели разделены на пара частей. Дабы подключить передний привод (а Ford Explorer заднеприводный) необходимо только надавить кнопку.
    Бардачок либо перчаточный ящик мал.

    В Эксплорере достаточно хороший обзор для седока. Сел в такое чувство и водительское кресло, что всю жизнь сидел в нем. Удобность непревзойденная, как словно бы неизменно и всю жизнь ездил в нем. Действительно, зеркала заднего вида легко обрезаны и имеется маленькая «мертвая территория». В то время, когда сдаешь задом, не видно что под колесами лежит.

    Приборная панель радует взор, она складывается из спидометра и тахометра. Кстати говоря, пробег в километрах, рядом распложена шкала в милях. Добавил бы ко мне еще индикатор отображения положения рукоятки АКПП, либо положение трансмиссии.

    Сидения спереди регулируются рычагами. На сидении водителя регулировок больше. В сидениях отсутствует боковая помощь, не смотря на то, что они и не необходимы тут, это же не спорт.

    В багажнике имеются еще два сидения, типа третьего последовательности. Эти сидения падают в пол и получается ровный багажник. В салоне достаточно большое количество места для всех, расстояние между последовательностями сидений громадное. Пластиковых подробностей в салоне большое количество и до тех пор пока сверчков нет нигде.
    Все негромко. Не сообщил бы, что салон воплощает самые лучшие дизайнерские идеи. Тут все легко, скорее сдержанный стиль, аскетичный.

    Движок мощностью 213 л.с. легко замечательный и прекрасный, рычит красиво, как пёс. Динамики хватает, дабы с уверенностью себя ощущать на шоссе. На поворотах весьма прилично кренится.

    Валкость также отмечается. Подвеска мягкая, скорее мягкая, чем твёрдая. Тормозит не очень резво, у японцев стремительнее схватывает.

    Головной свет весьма приличный, неудивительно, поскольку ксенон установлен. Возможно, прошлого хозяина не устроил обычный свет Эксплорера. Говорят, что ксенон не так долго осталось ждать запретят. Омывателей фар нет, не смотря на то, что имеется их регулировка.

    Шумоизоляция лучшая, лучше чем в Прадо. Штатная музыка и акустическая система более чему устраивает, без нареканий.

    Бензина употребляет в городе 17-20 литров, на шоссе 12-14 литра. Бак емкостью 70 литров, заливают лишь 92-й.

    Забавная вещь, слышал что американцы весьма привередливо относятся к нашему горючее. На всяких заправках заливаю, но все прекрасно, двигатель в поряде.

    По сути собственной, Ford Explorer мне весьма понравился. Лучшее соотношение цена/уровень качества. Блестяще, говорю я создателям.

В обязательном порядке к прочтению:

Как приобрести Ford Explorer за 500 000 р.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: