Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,4-L, МКПП, хэтчбэк, 2004

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,4-L, МКПП, хэтчбэк, 2004 отключены

Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,4-L, МКПП, хэтчбэк, 2004

    Машина хорошая, спору нет. До Фокуса рассекал просторы родного города Н.Новгорода на стареньком Фольцвагене Гольфе втором. Форд Фокус забрал с двигателем 1,4 литра, с механикой, темно-светло синий цвета. Что касается цвета, то он по большому счету не практичен. Как-то необычно нанесен поверх краски лак. Кроме того при мельчайших царапинах все видно на корпусе, в особенности прекрасно видно по окончании зимы.

    Я само собой разумеется закрашиваю бесцветным лаком, что отобрал у жены, но этих царапин столько уже, что живого места не осталось.

    Брал самую топовую комплектацию Гию, та что с велюровым салоном, подогревом сидений и полнейшим электро пакетом. Целый салон выполнен из мягкого пластика. Езжу на Фокусе уже более 4-х эксплуатация и лёт в достаточно твёрдых условиях продемонстрировала, что машина весьма надежна.

    Негативных историй с Фокусом не было. Для собственных денег в полной мере хороший автомобиль.

    BUT….но

    — Обзорность у Фокуса не радует, для меня потребовалось большое количество времени, дабы я к ней привык;

    — Шумоизоляция и звукоизоляция в машине отсутствует;

    — Печка слабо греет. Дооолго приходится ожидать, дабы морозным утром сесть в прогретый автомобиль (у меня собственный дом, я завожу машину и ухожу выпивать кофе, в то время, когда прихожу, машина уже теплая, но должно пройти минимум 10-15 мин. в 25-30 градусный холод) дабы машина нагрелась. В случае если весьма безотлагательно куда-то нужно ехать, то прыгаешь в замороженную машину и она через 30 мин. перемещения начинает нагревать салон.

    — Технологическая неприятность включения задней передачи. Раза с 4-5 она врубается. В экстренных случаях покрываешься позже, пока ее воткнешь.

    Синхронизатора у Фокуса нет, вот и парюсь. Но редко задняя включается с первого раза;

    — В связи с тем, что Форд Фокус достаточно популярная марка машин в Российской Федерации, очереди на сервисное обслуживание выстраиваются долгие. Лишь за прошедший год за ТО дал порядка 15 000 руб, и еще пробовали что-то впарить;

В обязательном порядке к прочтению:

Ford Focus Тест-драйв.Anton Avtoman.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: