В целом автомобиль хорошей, но существуют пара нюансов, над которыми необходимо задуматься. Наподобие-бы седан, а из-за чего у него нет внутренней ручки, для того, дабы закрывать багажник? Возможно, не мне одному приходилось закрывать багажник, что неизменно в грязи. Я не врубаюсь, из-за чего конструкторы Форда Фокуса не придумали данной ручки.
- Было нужно в Икее приобрести перекладину и на болты посадить, с ней значительно эргономичнее. Вот такое порицание в сторону американцев.
Мне, как среднестатистическому автовладельцу все ТО и запасные части дешёвы. Столкнулся с тем, что в официальном сервисе, очереди на кузовной ремонт большое количество километровые. Мастера говорят, что люди и по 5 месяцев ожидают.
- Мы что, во времена СССР возвращаемся? Маразм какой-то. Для Форда –то это комфортно, неизменно имеется клиенты, а для нас, простых смертных, это громадный геморрой.
Слышал о низком расходе Форда Фокуса. Да фиг в том месте. По городу с «механикой» кушает 12-13 литров, это учесть, что еще кондер не включен. А вдруг его включить, мама дорогая. Возможно, что-то с двигателем, нужно ехать на диагноз.
В то время, когда заводишь Фокус с холода, под капотом скрепят ремни, но по гарантии не ликвидируют, говорят что в норме.
- По окончании ночи, не редкость, заводишь, а у автомобили обороты прыгают. В то время, когда у нас температура прыгает быстро от ноля до -7, то машина отказывается заводится сходу. Приходится крутить по нескольку раз. Но по окончании продолжительных тырканий, она все же заводилась.
Сходу видно, что Ford Focus ширпотребная машина. У нас в офисе все приобрели по таковой. Лишь, кто-то предпочел седан, а кто-то забрал хэтчбек.
Коробка по большому счету не четкая. В салоне стоит шум от шин и дороги автомобили.
Салон автомобили скрипучий, уже не первый месяц живут пара сверчков.
- Время от времени они перебираются в различные места.
Это само собой разумеется мелочи, каковые возможно пережить, а по большому счету машина не так и страшна.
В обязательном порядке к прочтению:
- Отзыв об автомобиле KIA Rio (КИА Рио), 1,4-L , хэтчбек, МКПП, 2009 г.в.
- Отзыв об автомобиле KIA Sephia (КИА Сефия), 1,8-L, седан, АКПП, 2000 г.в.
- Отзыв о Dodge Caravan (Додж Караван), 3,3-L, АКПП (5 ступ.), универсал, 2000 год
- Отзыв об автомобиле Honda C-RV (Хонда С-РВ), 2,0-L B20B, SUV, АКПП, 4WD, 1998 г.в.
- Отзыв об автомобиле FORD Fiesta (ФОРД Фиеста), 1,4-L , МКПП, хэтчбэк,
- Отзыв об автомобиле Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер), 2,4-L, джип (SUV), 4WD, МКПП, 2008 г.в.
- Отзыв об автомобиле Geely MK (Джили МК), 1,5-L, хэтчбек, МКПП, 2010 г.в.
Форд фокус 2 1.8. Боевой конь для тяжёлых будней.
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,4-L, МКПП, хэтчбэк, 2004
Машина хорошая, спору нет. До Фокуса рассекал просторы родного города Н.Новгорода на стареньком Фольцвагене Гольфе втором. Форд Фокус забрал с двигателем 1,4 литра, с механикой, темно-светло синий…
-
Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,4-L, МКПП, седан, 2006 год
Привет. В то время, когда реализовал собственную ВАЗ-21099 начал искать автомобиль на замену. Заморачивался приблизительно один год. Занимался чепухой: просматривал отзывы, форумы, сравнивал комплектации. Все вечера проводил у…
-
Отзыв об автомобиле FORD Fiesta (ФОРД Фиеста), 1,4-L , АКПП(вариатор), хэтчбэк, 2006 год
Привет. Таки-добрался до Автомакса, дабы написать отзыв. Все времени нет. Мой отзыв о серой Фиесте. Эта машина первая и единственная в отечественной семье. У меня супруга и доча. Я довольно часто езжу по городу,…
-
Отзыв об автомобиле FORD Fiesta Ghia(ФОРД Фиеста), 1,4-L , МКПП, хэтчбэк, 2007 год
Всем хороший сутки!!! Несколько лет назад заметил машину с уникальными фарами, сходу захотелось такую заиметь. Это уж позже я узнал, что данный автомобиль с выпуклыми фарами именуется Ford Fiesta….
-
Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 2,0-L , АКПП, хэтчбек, 2003 год
Наконец-то добрался до сайта, дабы покинуть собственный отзыв о Фокусе. Время от времени просматриваю отзывы об машинах на этом сайте и вот решил покинуть собственный. Очень не рублю в автомобильных технических…