Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1.6-L, МКПП, универсал, 2007 год

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1.6-L, МКПП, универсал, 2007 год отключены

Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1.6-L, МКПП, универсал, 2007 год

    Очень шепетильно доходил к выбору новой автомобили. Стаж вождения у меня важный. Перепробовал практически все отечественные машины ГАЗы, ВАЗы и другие. Последней моей машиной была Ниссан Блюберд. При рассмотрении всех новых автомобилей, выбрал Форд Фьюжн, поскольку он был самой хорошей комплектации. Еще подтолкнула меня к приобретению скидка на автомобиль.

    Машину брал в январе 2008-го, а мой производства 2007 г. Посадка у Фьюжна также была высокой, это сыграло важную роль при ответе о покупке.

    Сидения в Форде табуреточного типа. Без шуток, сидишь как на табуретке, я вот не знаю как вторым, мне не очень нравится, и ноги скоро затекают.

    Ну, начнем обрисовывать Фьюжн:

    Салон

    Само собой разумеется, я всего не упомню, не в машине сижу, обрисую что на ум придет. Посадка водителя высокая, перед вами раскрывается прекрасный обзор, что оказывает помощь рассмотреть пробки и страшные моменты спереди. Руль в полной мере эргономичный, но для меня через чур узкий. Для всех собственных авто я брал толстую оплетку и ездил.

    Легко привычка. О приборке возможно заявить, что она достаточно несложная и эргономичная. Правый подлокотник очевидно не для меня, он по большому счету не эргономичен. Регулировки у него нет, находится через чур высоко. При переключении скоростей время от времени задеваю его.
    Пишут, что имеется регулировка водительского сидения по высоте. Но поднимается у сидений лишь задняя часть. Непонятное ответ для меня. Желал поставить стеклоподъемники назад, а этого нельзя сделать, кроме того как опцию не делают. Подголовники на задних сидениях высокие. Практически все окно закрывают.
    В случае если их утопить вниз, то пассажирам позади ехать некомфортно, упираются в шею. Компромиссов нет.

    Совокупность отопления обычная, замечательная, зимний период не позволяет мёрзнуть, салон скоро прогревает.

    Кондиционер очень не сильный, но с ним лучше, чем без него. Датчик дождя живет собственный судьбой, иногда трудится непредсказуемо.

    Салонный пластик полное Гэ, скрипит все и везде с завидной постоянностью.

    Фары не сильный, но ксенон уже не поставишь, слышал, что его не так долго осталось ждать запретят.

    Косяков у автомобили куры не клюют, возможно, они и незначительные, но их столько.

    Мотор/трансмиссия.

    Движок без сомнений не сильный для таковой автомобили. Придушили в угоду ЕВРО-4 его со всех сторон. Мужики говорили, что возможно перепрошить блок инжектора, будет замечательнее, но я не стану. Не смотря на то, что, для города автомобили хватит, а для дорог за городом динамика мелка. 175 км/час – это максимально, что я выжимал из Форда Фьюжна.

    Но на таковой скорости машину кидает, в особенности попу, весьма страшно. Мотор наряду с этим кричит как угорелый. Скорости у МКПП включаются четко и легко.

    О комфорте.

    Да, о шумовом комфорте на Фьюжне приходится лишь грезить. Машина весьма шумная.

    При езде по грунтовым дорогам очень сильно раскачивается из стороны в сторону. Шумоизоляции крыши, пола, перегородки дверей и моторного отсека нет. Музыка обычная, но колонки звучат так, как-будто их поставили в ведро и отмечается глухое эхо.
    Магнитола не просматривает MP3!!! Господа американцы, на пороге 21-й век, у большинства автомобилей уже DVD диски крутят в магнитолах и флешки, вы бы еще кассетную магнитолу внесли предложение. Решили, возможно, на россиянах сэкономить, капиталисты хреновы.
    Но, в моей комплектации автомобили был предусмотрел подрулевой пульт управления магнитолой. Он вправду эргономичен.

    Поломки, ремонты.

    Что-то поскрипывает (не гремит в частности скрипит, как писк мышки) в передней подвеске, на сервисе развели руками, дескать, не нашли ничего. Позже загремели замки задних дверей, съездил на сервис, все подтянули. На 5 месяцах эксплуатирования автомобили, отвалились пластиковые молдинги на дверях автомобили, на сервисе давали слово приклеить при следующем ТО.

    По весне машину начало вести влево, приходилось подправлять рулем. Отправился в официальный сервис, сперва думали следует сделать развал-схождение, не помогло. Забрали мой Фьюджик на диагностику и объявили, что замены требуют оба колесных диска.
    Хорошо, перечить не стал, поменял на штамповку, для литья денег очень не было. И неприятность не провалилась сквозь землю. Я снова к дилеру. на данный момент кричат, что нужно поменять опору стойки, амортизатор и подшипник опоры. Безвозмездно не желают делать. Бардак какой-то, разводят что-ли?
    Еще в то время, когда ставишь машину на ручник, позже выходишь из нее, задние колодки скрипят. Сервисники говорят, что это у всех Фьюжнов так.

    Уже столько натерпелся с данной машиной. Казалось – бы, новый автомобиль, а столько уже неприятностей отхватил.

    Кроме того не знаю чо с ним делать.

    А с запчастями по большому счету один прикол. Приходилось ожидать до месяца. На форуме одном прочел, что одному юноше месяц везли.

    В общем все. Всем удачи.

В обязательном порядке к прочтению:

Ford Fusion (Основная дорога НТВ 10-04-2010).avi


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: