Очень шепетильно доходил к выбору новой автомобили. Стаж вождения у меня важный. Перепробовал практически все отечественные машины ГАЗы, ВАЗы и другие. Последней моей машиной была Ниссан Блюберд. При рассмотрении всех новых автомобилей, выбрал Форд Фьюжн, поскольку он был самой хорошей комплектации. Еще подтолкнула меня к приобретению скидка на автомобиль.
- Машину брал в январе 2008-го, а мой производства 2007 г. Посадка у Фьюжна также была высокой, это сыграло важную роль при ответе о покупке.
Сидения в Форде табуреточного типа. Без шуток, сидишь как на табуретке, я вот не знаю как вторым, мне не очень нравится, и ноги скоро затекают.
Ну, начнем обрисовывать Фьюжн:
Салон
Само собой разумеется, я всего не упомню, не в машине сижу, обрисую что на ум придет. Посадка водителя высокая, перед вами раскрывается прекрасный обзор, что оказывает помощь рассмотреть пробки и страшные моменты спереди. Руль в полной мере эргономичный, но для меня через чур узкий. Для всех собственных авто я брал толстую оплетку и ездил.
- Легко привычка. О приборке возможно заявить, что она достаточно несложная и эргономичная. Правый подлокотник очевидно не для меня, он по большому счету не эргономичен. Регулировки у него нет, находится через чур высоко. При переключении скоростей время от времени задеваю его.
- Пишут, что имеется регулировка водительского сидения по высоте. Но поднимается у сидений лишь задняя часть. Непонятное ответ для меня. Желал поставить стеклоподъемники назад, а этого нельзя сделать, кроме того как опцию не делают. Подголовники на задних сидениях высокие. Практически все окно закрывают.
- В случае если их утопить вниз, то пассажирам позади ехать некомфортно, упираются в шею. Компромиссов нет.
Совокупность отопления обычная, замечательная, зимний период не позволяет мёрзнуть, салон скоро прогревает.
- Кондиционер очень не сильный, но с ним лучше, чем без него. Датчик дождя живет собственный судьбой, иногда трудится непредсказуемо.
Салонный пластик полное Гэ, скрипит все и везде с завидной постоянностью.
Фары не сильный, но ксенон уже не поставишь, слышал, что его не так долго осталось ждать запретят.
Косяков у автомобили куры не клюют, возможно, они и незначительные, но их столько.
Мотор/трансмиссия.
Движок без сомнений не сильный для таковой автомобили. Придушили в угоду ЕВРО-4 его со всех сторон. Мужики говорили, что возможно перепрошить блок инжектора, будет замечательнее, но я не стану. Не смотря на то, что, для города автомобили хватит, а для дорог за городом динамика мелка. 175 км/час – это максимально, что я выжимал из Форда Фьюжна.
- Но на таковой скорости машину кидает, в особенности попу, весьма страшно. Мотор наряду с этим кричит как угорелый. Скорости у МКПП включаются четко и легко.
О комфорте.
Да, о шумовом комфорте на Фьюжне приходится лишь грезить. Машина весьма шумная.
- При езде по грунтовым дорогам очень сильно раскачивается из стороны в сторону. Шумоизоляции крыши, пола, перегородки дверей и моторного отсека нет. Музыка обычная, но колонки звучат так, как-будто их поставили в ведро и отмечается глухое эхо.
- Магнитола не просматривает MP3!!! Господа американцы, на пороге 21-й век, у большинства автомобилей уже DVD диски крутят в магнитолах и флешки, вы бы еще кассетную магнитолу внесли предложение. Решили, возможно, на россиянах сэкономить, капиталисты хреновы.
- Но, в моей комплектации автомобили был предусмотрел подрулевой пульт управления магнитолой. Он вправду эргономичен.
Поломки, ремонты.
Что-то поскрипывает (не гремит в частности скрипит, как писк мышки) в передней подвеске, на сервисе развели руками, дескать, не нашли ничего. Позже загремели замки задних дверей, съездил на сервис, все подтянули. На 5 месяцах эксплуатирования автомобили, отвалились пластиковые молдинги на дверях автомобили, на сервисе давали слово приклеить при следующем ТО.
- По весне машину начало вести влево, приходилось подправлять рулем. Отправился в официальный сервис, сперва думали следует сделать развал-схождение, не помогло. Забрали мой Фьюджик на диагностику и объявили, что замены требуют оба колесных диска.
- Хорошо, перечить не стал, поменял на штамповку, для литья денег очень не было. И неприятность не провалилась сквозь землю. Я снова к дилеру. на данный момент кричат, что нужно поменять опору стойки, амортизатор и подшипник опоры. Безвозмездно не желают делать. Бардак какой-то, разводят что-ли?
- Еще в то время, когда ставишь машину на ручник, позже выходишь из нее, задние колодки скрипят. Сервисники говорят, что это у всех Фьюжнов так.
Уже столько натерпелся с данной машиной. Казалось – бы, новый автомобиль, а столько уже неприятностей отхватил.
- Кроме того не знаю чо с ним делать.
А с запчастями по большому счету один прикол. Приходилось ожидать до месяца. На форуме одном прочел, что одному юноше месяц везли.
В общем все. Всем удачи.
В обязательном порядке к прочтению:
- Отзыв об автомобиле GREAT WALL Deer (Грейт Волл Дир), 2,3-L, пикап, 4WD, МКПП, 2005 г.в.
- Отзыв о Dodge Journey (Додж Джорней), 2,7-L, минивэн, АКПП, 2009 год
- Отзыв об автомобиле KIA Sorento (КИА Соренто), 2,5-L D4CB , 4WD, джип, АКПП, 2002 г.в.
- Отзыв об автомобиле RENAULT RENAULT Symbol (РЕНО Симбол), 1,4-L , седан, МКПП, FWD, 2008 г.в.
- Отзыв обладателя Сузуки Джимни (Suzuki Jimny), 0.7-L, АКПП, 4WD, кроссовер, 1999 г.в.
- Отзыв об автомобиле HYUNDAI Elantra (ХЕНДАЙ Элантра), 1,6-L , седан, МКПП, FWD, 2007 г.в.
- Отзыв об Рено Дастер (Renault Duster), 2.0-L , хэтчбек, МКПП, 4WD, 2014 г.в.
Ford Fusion (Основная дорога НТВ 10-04-2010).avi
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Отзыв об автомобиле FORD Fiesta (ФОРД Фиеста), 1,4-L , МКПП, хэтчбэк,
Здравствуй, глубокоуважаемые автолюбители. Поведаю о собственном превосходном автомобиле Форд Фиеста, обладательницей которого являюсь уже полгода. Как машина для города она хорошая, легкая в управлении,…
-
Отзыв об автомобиле FORD C-Max (ФОРД Си-Макс), 2,0-L Duratec-HE, МКПП, минивэн, 2007 год
Всем здравствуйте. У меня впечатления от Форда Си-Макса лишь хорошие. Машину брал в автосалоне в 2008 году. Колешу по большей части по Н.Новгороду, время от времени выезжаю за город на пикники –…
-
Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1,6 -L, МКПП, хэтчбек, 2007 год, Trend
Хороший сутки. На Фьюжне езжу с 12 июня 2007 года. Могу заявить, что машина весьма хорошая за собственные деньги. Недочеты у автомобили имеется и их много, но на негативе не заостряюсь, езжу в собственный…
-
Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1,4 -L, МКПП, универсал, 2007 год,
Жене выбирали машину, исходя из этого, исходили из ее потребностей. Ей понравились Дэу Нексия, Опель Корса, Форд Фьюжн и Рено Логан. Отправились по автосалонам наблюдать, тестировать эти автомобили . Опель…
-
Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,4-L, МКПП, хэтчбэк, 2004
Машина хорошая, спору нет. До Фокуса рассекал просторы родного города Н.Новгорода на стареньком Фольцвагене Гольфе втором. Форд Фокус забрал с двигателем 1,4 литра, с механикой, темно-светло синий…