Отзыв об автомобиле FORD RANGER (ФОРД Рэйнджер), 2,5-L Дизель, пикап, МКПП, 4WD, 2007 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD RANGER (ФОРД Рэйнджер), 2,5-L Дизель, пикап, МКПП, 4WD, 2007 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле FORD RANGER  (ФОРД Рэйнджер), 2,5-L Дизель, пикап, МКПП, 4WD, 2007 г.в.

    Здрасьте, товарисчи автолюбители. Пожалуй, начну собственный отзыв. Тружусь лесником и езжу по большей части по лесам, исходя из этого, мне нужен постоянный полный привод. В некоторых местах кроме того дороги нет, легко направление имеется, куда нужно проехать. Начинал как и многие, с русских автомобилей, был УАЗ, Нива, и из последних Шевроле Нива.

    На Ниве возможно ездить, обычная машина, лишь у моей на 60 тысячах задний мост погиб и коробка на последнем издыхании. Мне машина нужна для работы, исходя из этого, а без колес никак.

    О приобретении джипа – вездехода думал уже давно.

    Наконец, накопив нужную сумму денег, чуть занял и сел за объявления. Уже голова шла кругом от всех этих объявлений. Отыскал Ренджа, достаточно свежего, 2007 года и по цене доходила. За 640 000 руб с обладателем сторговался и приобрел с пробегом в 30 000 км. на данный момент на спидометре 50 000 км. Машина мне нравится, само собой разумеется, комфорта особенного нет, но для повседневного применения самое то.
    В сидениях достаточно комфортно и у всех стоит подогрев сидений, зимний период актуально. Мне и жене нравится. Не редкость, езжу весь день, по 600 км в сутки наматываю.

    Неприятностей с машиной нет до тех пор пока. По лесу медлительно езжу, а по автостраде в среднем 120 км/час, и в один раз разгонял до 165 км/час.

    Передняя подвеска мягкая, а задняя весьма твёрдая.

    В то время как передняя проглотит кочку, задняя пошлёт машину в подпрыгивание. Все равно тут комфортнее чем в Уазике либо Шевроле Ниве. В том месте прыгаешь, так прыгаешь.

    Сразу же как приобрел, поставил зубастую резину Геркулес. Вид стал агрессивнее и проходимость заметно улучшилась. По большому счету проходимость Рейнджа хорошая.

    В важные грязи не лезу, на это имеется грузовой транспортер-тягач. По лесным местностям по большей части без понижайки езжу. На пониженной по снегу прекрасно едет, кроме того не зарывается.

    Посмотрел под нижнюю часть двигателя и удивился хорошей защите двигателя. Она закрывает всю нижнюю часть автомобили, так что, неприятностей не появится. Один раз не увидел пенек и заехал защитой на него, защиту прогнул вовнутрь, а пенек сломал:). Так что, ездите себе на здоровье, двигатель с коробкой не повредите, лишь без фанатизма, законы физики еще никто не отменял.

    Лобовое стекло весьма скоро делается нечистым, колеса забрасывают, чуть ли не каждый день заливаю жидкость в омыватель, хватает на 100-150 км.

    Фары светят тускло, поставил дополнительные туманки и с ними лучше, лишь они и выручают.

    С запчастями весьма туго, в особенности с неоригинальными.

    В официальном лишь оригинал реализовывают, приходится брать очень дорого. Один лишь топливный фильтр стоит 4 000 руб, но знал на что шел. Сперва жо…ился, а позже осознал, что это верно ответ.

    Воздушный и топливный фильтры меняю не чаще чем раз в 20 тысяч, масло меняю через 10000 км. Тормозные колодки засвистели на 40 тысячах, поменял.

    Заодно поменял масло в раздатке и в мостах. По окончании окончания гарантии, все техобслуживание сам делаю, у меня неприятностей не появляется, в том месте все легко.

    По комфорту не лимузин, но ездить возможно. С детьми и женой нормально. Дети самостоятельно не могул забраться либо вылезти из автомобиля, она все-таки высокая.

    Мой совет таковой: в случае если на Ленд Крузер нет денег, смело берите Ford Ranger, машина то что нужно.

    В противном случае корыто, которое вожу позади сильно помогает для перевозки достаточно важных грузов. Приятелям также довольно часто помогаю.

В обязательном порядке к прочтению:

Форд Рейнджер (Ford Renger). Пикап АКПП, дизель 2,5 л.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: