Здрасьте, товарисчи автолюбители. Пожалуй, начну собственный отзыв. Тружусь лесником и езжу по большей части по лесам, исходя из этого, мне нужен постоянный полный привод. В некоторых местах кроме того дороги нет, легко направление имеется, куда нужно проехать. Начинал как и многие, с русских автомобилей, был УАЗ, Нива, и из последних Шевроле Нива.
- На Ниве возможно ездить, обычная машина, лишь у моей на 60 тысячах задний мост погиб и коробка на последнем издыхании. Мне машина нужна для работы, исходя из этого, а без колес никак.
О приобретении джипа – вездехода думал уже давно.
- Наконец, накопив нужную сумму денег, чуть занял и сел за объявления. Уже голова шла кругом от всех этих объявлений. Отыскал Ренджа, достаточно свежего, 2007 года и по цене доходила. За 640 000 руб с обладателем сторговался и приобрел с пробегом в 30 000 км. на данный момент на спидометре 50 000 км. Машина мне нравится, само собой разумеется, комфорта особенного нет, но для повседневного применения самое то.
- В сидениях достаточно комфортно и у всех стоит подогрев сидений, зимний период актуально. Мне и жене нравится. Не редкость, езжу весь день, по 600 км в сутки наматываю.
Неприятностей с машиной нет до тех пор пока. По лесу медлительно езжу, а по автостраде в среднем 120 км/час, и в один раз разгонял до 165 км/час.
Передняя подвеска мягкая, а задняя весьма твёрдая.
- В то время как передняя проглотит кочку, задняя пошлёт машину в подпрыгивание. Все равно тут комфортнее чем в Уазике либо Шевроле Ниве. В том месте прыгаешь, так прыгаешь.
Сразу же как приобрел, поставил зубастую резину Геркулес. Вид стал агрессивнее и проходимость заметно улучшилась. По большому счету проходимость Рейнджа хорошая.
- В важные грязи не лезу, на это имеется грузовой транспортер-тягач. По лесным местностям по большей части без понижайки езжу. На пониженной по снегу прекрасно едет, кроме того не зарывается.
Посмотрел под нижнюю часть двигателя и удивился хорошей защите двигателя. Она закрывает всю нижнюю часть автомобили, так что, неприятностей не появится. Один раз не увидел пенек и заехал защитой на него, защиту прогнул вовнутрь, а пенек сломал:). Так что, ездите себе на здоровье, двигатель с коробкой не повредите, лишь без фанатизма, законы физики еще никто не отменял.
Лобовое стекло весьма скоро делается нечистым, колеса забрасывают, чуть ли не каждый день заливаю жидкость в омыватель, хватает на 100-150 км.
Фары светят тускло, поставил дополнительные туманки и с ними лучше, лишь они и выручают.
С запчастями весьма туго, в особенности с неоригинальными.
- В официальном лишь оригинал реализовывают, приходится брать очень дорого. Один лишь топливный фильтр стоит 4 000 руб, но знал на что шел. Сперва жо…ился, а позже осознал, что это верно ответ.
Воздушный и топливный фильтры меняю не чаще чем раз в 20 тысяч, масло меняю через 10000 км. Тормозные колодки засвистели на 40 тысячах, поменял.
- Заодно поменял масло в раздатке и в мостах. По окончании окончания гарантии, все техобслуживание сам делаю, у меня неприятностей не появляется, в том месте все легко.
По комфорту не лимузин, но ездить возможно. С детьми и женой нормально. Дети самостоятельно не могул забраться либо вылезти из автомобиля, она все-таки высокая.
Мой совет таковой: в случае если на Ленд Крузер нет денег, смело берите Ford Ranger, машина то что нужно.
- В противном случае корыто, которое вожу позади сильно помогает для перевозки достаточно важных грузов. Приятелям также довольно часто помогаю.
В обязательном порядке к прочтению:
- Отзыв об автомобиле KIA Sorento (КИА Соренто), 2,5-L CRDi, 4WD , джип, АКПП, 2002 г.в.
- Отзыв об автомобиле KIA Mohave (КИА Мохав), 3,0-L , кроссовер (SUV), 4WD, АКПП, 2010 г.в.
- Отзыв об автомобиле Honda Civik (Хонда Цивик), 1,6-L D15Y6, хэтчбек, АКПП, 2002 г.в.
- Отзыв об автомобиле FORD Explorer (ФОРД Эксплорер), 4,0-L, АКПП, джип (SUV), 1992 год
- Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,6-L, МКПП, седан, 2008 год
- Отзыв об автомобиле FIAT Albea (ФИАТ Альбеа), 1,4-L , МКПП (5 ступ.), седан, 2008 год.
- Отзыв об автомобиле Honda (Хонда Аскот Иннова ), 2,0-L F20A, седан, АКПП, 1993 г.в.
Форд Рейнджер (Ford Renger). Пикап АКПП, дизель 2,5 л.
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Отзыв об автомобиле Ford Transit (Форд Транзит), 2,5-L Diesel, минивэн, МКПП, 1991 г.в.
Хотелось бы поведать о собственном первом минивэне. Автомобиль выносливый, неприхотливый, настоящий работяга. В фургоне перевозили все, начиная от досок, труб, заканчивая кегами с пивом, забивали…
-
Отзыв об автомобиле FORD C-Max (ФОРД Си-Макс), 2,0-L, АКПП, минивэн, 2007 год
Всем пламенный привет и все такое Иногда захожу на данный сайт Автомакс, просматриваю отзывы. на данный момент нахожусь в отпуске, времени вагон, решил написать отзыв. До СиМакса ездил на Хонде Одиссей. Вот…
-
Отзыв об автомобиле FORD Fiesta Ghia(ФОРД Фиеста), 1,4-L , МКПП, хэтчбэк, 2007 год
Всем хороший сутки!!! Несколько лет назад заметил машину с уникальными фарами, сходу захотелось такую заиметь. Это уж позже я узнал, что данный автомобиль с выпуклыми фарами именуется Ford Fiesta….
-
Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1,6 -L, МКПП, хэтчбек, 2007 год, Trend
Хороший сутки. На Фьюжне езжу с 12 июня 2007 года. Могу заявить, что машина весьма хорошая за собственные деньги. Недочеты у автомобили имеется и их много, но на негативе не заостряюсь, езжу в собственный…
-
Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,4-L, МКПП, хэтчбэк, 2004
Машина хорошая, спору нет. До Фокуса рассекал просторы родного города Н.Новгорода на стареньком Фольцвагене Гольфе втором. Форд Фокус забрал с двигателем 1,4 литра, с механикой, темно-светло синий…