Я собственный Рэйнджер приобрел в сентябре 2008-го. Да-да, в кризис. В далеком прошлом на пикапы наблюдал.
- Ниссан Навара громадной, солидный, единственный его недостаток – цена, был бы недороже, совершенно верно бы приобрел. Мицубиси Эл 200 хорошей, но вид у него, как у беременного муравья. По эксплуатационным характеристикам и функционалу он клевый, не забрал лишь из-за внешнего вида, а стайлинг автомобили не весьма хотелось делать.
- И на январские праздничные дни отправился к приятелю в Москву, в том месте мы с ним разговорились и он говорит, разгляди Форд. Мало выпив , отправились наблюдать пикап от Форда. Так, меня занесло в автосалон Рольф.
С виду Рэйнджер мне понравился, смотрится внушительно. Кузов громадной, просторный для грузов.
- Его я и забрал, с кожаным салоном в практически самой навороченной комплектации.
Излишки денег израсходовал на кунг, сигнализацию, металлическую защиту раздатки и коробки и приобрел защиту фар. Через некое время приобрел на крышу багажник нулевого сопротивления.
- В багажник сходу закинул все те вещи, без которых нереально представить жизнь рыболова и охотника: палатку, сапоги-болотники, лопату, удочки, лебедку, спальник, тросы, котелки и еще большое количество чего.
Конкретно о самой машине вот что могу сообщить. Перед приобретением Ренжа ездил на Тойоте Сурфе. И мне показалось, что Рэйнджер с дизельным двигателем тянет замечательнее, чем Сурф.
- Когда приобрел машину, сходу отправился с приятелями на горный Алтай, а в том месте дороги легко страшные, в иных местах их нет, имеется лишь направления. Ставишь в GPS-навигаторе установку «Напрямую» и машина шпарит себе по горам и лесам. Мне и моим приятелям показалось, что машина весьма твёрдая, подвеска у нее дубовая. А выяснилось все существенно проще: у меня колеса были перекачены. Вероятнее, в автосалоне их перекачивают больше нормы, дабы визуально клиренс был больше, а по окончании продажи их не спускают. Обматерив про себя работников автосалона, я спустил их до нормы и машину стало не определить.
- Тряска в машине провалилась сквозь землю. По окончании продолжительных поездок пассажиры жаловались на небольшое расстояние и неудобные сидения задних сидений от передних. В принципе меня это не очень интересовало, не пассажиров же брал машину возить, а для себя.
- Мне же в водительском кресле комфортно и комфортно.
Мне думается, пикапы это машины для работы, а не для повседневной судьбы, кто будет в городе по пробкам мотаться на таковой крокодилине долгой? Мощности мотора, кстати, в полной мере хватает, дизель знает собственный дело.
Со всеми преимуществами пикапа, у Рэйнджера имеется недочёты. Я уже менял, лишь не по гарантии, сальник переднего моста, что побежал. Еще заменам подлежали крестовина, сперва одна, позже вторая.
- К тому же навернулся подшипник и ротор ступицы заднего моста. За все неисправности было нужно выложить кругленькую сумму. Какую? Не буду сказать, дабы не пугать будущих обладателей Рэйнджов.
Несколько дней назад ездил на диагностику подвески. Результаты ее таковы: требуют замены маятник, внутренние рулевые наконечники. Деньги будут, отправлюсь поменять.
Не знаю, по времени эти поломки оказались (машине практически 3 года, а пробег в далеком прошлом перевалил за сотню) либо я так жестко машину эксплуатирую? Довольно часто по грунтовкам езжу с пересечением бродов и других водных рубежей.
Расход Рэйнджера радует, по пересеченке – 11 литров/100 км, на автостраде 7-9 литров, в городе – 10-13 л. Ничо так, в полной мере экономичненько.
За такие деньги, в полной мере хороший автомобиль, солидный, комфортный, большое количество может на борть из груза забрать. Везде проедет, наряду с этим возможно ездить на охоту, рыбалку, дачу и само собой разумеется по городу. В городе, само собой разумеется, не редкость напряг парковать, но выход из данной ситуации возможно отыскать.
Возможно все обрисовал, что наболело. Хочу всем хороших автомобилей и удачных дорог.
В обязательном порядке к прочтению:
- Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1.6-L, МКПП, универсал, 2007 год
- Отзыв об автомобиле GREAT WALL Deer (Грейт Волл Дир), 2,3-L, пикап, 4WD, МКПП, 2005 г.в.
- Отзыв о Dodge Journey (Додж Джорней), 2,7-L, минивэн, АКПП, 2009 год
- Отзыв об автомобиле KIA Sorento (КИА Соренто), 2,5-L D4CB , 4WD, джип, АКПП, 2002 г.в.
- Отзыв об автомобиле RENAULT RENAULT Symbol (РЕНО Симбол), 1,4-L , седан, МКПП, FWD, 2008 г.в.
- Отзыв обладателя Сузуки Джимни (Suzuki Jimny), 0.7-L, АКПП, 4WD, кроссовер, 1999 г.в.
- Отзыв об автомобиле HYUNDAI Elantra (ХЕНДАЙ Элантра), 1,6-L , седан, МКПП, FWD, 2007 г.в.
Форд Рейнджер (Ford Renger). Пикап АКПП, дизель 2,5 л.
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Отзыв об автомобиле FORD RANGER (ФОРД Рэйнджер), 2,5-L Дизель, пикап, МКПП, 4WD, 2007 г.в.
Здрасьте, товарисчи автолюбители. Пожалуй, начну собственный отзыв. Тружусь лесником и езжу по большей части по лесам, исходя из этого, мне нужен постоянный полный привод . В некоторых местах кроме того дороги нет,…
-
Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,8-L , МКПП, sedan, 2006 год
В целом автомобиль хорошей, но существуют пара нюансов, над которыми необходимо задуматься. Наподобие-бы седан, а из-за чего у него нет внутренней ручки, для того , дабы закрывать багажник? Возможно,…
-
Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,8-L, МКПП, седан, 2007
До Форда ездил на: ВАЗ-2112 Мерседес С-класса Тойота Королла На Фокусе катаюсь уже четыре месяца. Срок небольшой до тех пор пока, но замечаний по качеству автомобили нет. Подвеска дубовая, прям как у Mercedes…
-
Отзыв об автомобиле FORD Fiesta (ФОРД Фиеста), 1,4-L , МКПП, хэтчбэк,
Здравствуй, глубокоуважаемые автолюбители. Поведаю о собственном превосходном автомобиле Форд Фиеста, обладательницей которого являюсь уже полгода. Как машина для города она хорошая, легкая в управлении,…
-
Отзыв об автомобиле FORD Explorer (ФОРД Эксплорер), 4,0-L, АКПП, джип (SUV), 2008 год
Привет. По окончании продолжительных «хождений по мукам» с русским УАЗ Патриот реализовал его и заняв приличную сумму обменял не глядя на Ford Explorer. Как не необычно, на другие машины по большому счету не смотрел….