Отзыв об автомобиле Ford Sierra (Форд Сиерра), 2,0-L, хэтчбек, МКПП, 1987 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Ford Sierra (Форд Сиерра), 2,0-L, хэтчбек, МКПП, 1987 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Ford Sierra (Форд Сиерра), 2,0-L, хэтчбек, МКПП, 1987 г.в.

    Приветствую. Решил написать о наболевшем. Фордом обладал всего три месяца, но мне хватило осознать, что лучше бы я его не брал. Я был тогда без колес, и машина была жизненно нужна. Необходимо было отдавать долги, по ночам «бомбил». Ребенка по зиме также нужно было возить в садик ,а он у нас в 3 км от дома.

    На руках было 60 древесных и я сходу простился с мыслью, что отыщу что-то живое из ТАЗов.

    Понадеялся на то, что хоть иномарки чуть покрепче будут. Совсем случайно натыкаюсь на объявление по продаже Форда Сьерры 87 года.

    Отправился на осмотр, забрав с собой друга. Договорились встретится рядом с Лукойловской заправкой у Пролетарки. Наблюдаю, стоит красная машина под фонарем, а было уже мрачно, время года – поздняя осень.
    Наподобие, краска по кузову одного цвета, следов удара нет, ребра жесткости целые. Завели мотор, мало проехались. Забрал не глядя, на страх и свой риск. Это было глупой неточностью.

    Отправился к себе.

    В салоне понравилось, все негромко и уютно. По размерам салон большой, сидения эргономичные. Фары не хорошо светят, как у вазовской копейки. Руль чуть люфтит. Мотор тянет как трактор. Проездил 14 дней без неприятностей, позже одним утром пробую завести.
    Стартер ни в какую, не желает крутить. Выяснилось, умер генератор. С трудом отыскал ветхий от такой же Сьерры на разборке. Машина с ним стала заводится, в то время, когда зарядили аккумулятор. Приблизительно спустя семь дней обнаруживаю на снегу под машиной потеки тосола.
    Установил, что течет радиатор. Сунулся его паять, а он выясняется не паяется. Приобрел какую-то жидкость для ремонта радиаторов. Частично решил проблему, но течь все равно осталась. Плюнул.

    Каково же было мое удивление, в то время, когда я понял, что моя Сьерра не едет на бензине.

    Не желает заводиться и все. Из-за чего так, только бог ведает, ни один моторист ничего вразумительного не сообщил. Были лишь предположения. На газе завестись – прошу вас, а на бензине ни в какую.
    Меньше я не стал углубляться в сущность неприятности и забил на это дело.

    Что касаемо самой силовой установки, то она весьма понравилась. Мотор тут двухлитровый с моновпрыском. Весьма надежный и несложный по конструкции. Дури в нем большое количество, с буксами неоднократно по сухому асфальту трогался, лишь гудит очень сильно по окончании 2500 тыщ оборотов.

    Разгонялся максимально до 176 км/час, но уверен, что отправится больше. В эксплуатационных моментах мотор хороший, лишь легко подкушивал маслицо. Какое в том месте масло было залито мне неизвестно, хозяин заявил, что полусинтетика. А вот какая полусинтетика, это мне не удалось узнать, у прошлого хозяина телефон клиент не клиент, скрылся сц…ко.
    Я доливал полусинтетику Ликвимолли.

    Защиты картера у Сьерры нет. Проедешься по луже и брызги из-под колес летят на вентилятор, что отправляет влагу на всю проводку и в первую очередь на бронепровода. Машина сходу начинает трудиться с перебоями, троить и в итоге совсем глохнет.

    В первоначальный раз осознать не имел возможности, в чем дело, позже допедрило.

    Возможно, единственная часть, в которой я ничего не делал, так это коробка переключения передач. Надежная пятиступка, в которой кроме того не требуется поменять масло, лишь на капремонте. А я, дурачок, при покупке масло поменял.

    В ходе езды поменял задние амортизаторы и передние. Еще что-то стучало в передней подвеске.

    Электрическая схема с блоком предохранителей это по большому счету дурдом. В некоторых местах у проводов изоляция отслоилась, было нужно изолентой перематывать. А в блоке предохранителей все такое древнее, что-то окислилось, кроме того страшно что-то трогать.

    По окончании замены задних пружин в задней подвеске, неприятность с ходовой частью все же была. Вероятнее, уже усталость металла. Задние колеса стали треугольником, в особенности в то время, когда что-то нагрузишь. Тут сходу повышенный износ резины с одного плеча, управляемость на порядок ниже и т.д.

    Кузовное железо уже по окончании начала применения автомобили начало идти рыжиками.

    Прошлый хозяин перед продажей покрасил перед продажей. Я не озадачивался ремонтом этих мест, краской и все.

    По окончании неприятностей с задней подвеской мое терпение лопнуло: реализовал Сьерру к чертовой матери. Три месяца лежал под ней в гараже. Наездил очень мало, все свободное от работы время тратил на ремонт. Реализовал ее кроме этого, как и брал, но денег и времени на ремонт не вернешь.

    Мой совет – не берите, остались лишь ветхие, как хлам на колесах. ВАЗы еще возможно сделать, запчастей полно, а с Фордом проблемнее.

В обязательном порядке к прочтению:

Обзор Форд Сиерра, Ford Sierra Советую к просмотру. Выпуск 7


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: