Приветствую. Решил написать о наболевшем. Фордом обладал всего три месяца, но мне хватило осознать, что лучше бы я его не брал. Я был тогда без колес, и машина была жизненно нужна. Необходимо было отдавать долги, по ночам «бомбил». Ребенка по зиме также нужно было возить в садик ,а он у нас в 3 км от дома.
- На руках было 60 древесных и я сходу простился с мыслью, что отыщу что-то живое из ТАЗов.
Понадеялся на то, что хоть иномарки чуть покрепче будут. Совсем случайно натыкаюсь на объявление по продаже Форда Сьерры 87 года.
- Отправился на осмотр, забрав с собой друга. Договорились встретится рядом с Лукойловской заправкой у Пролетарки. Наблюдаю, стоит красная машина под фонарем, а было уже мрачно, время года – поздняя осень.
- Наподобие, краска по кузову одного цвета, следов удара нет, ребра жесткости целые. Завели мотор, мало проехались. Забрал не глядя, на страх и свой риск. Это было глупой неточностью.
Отправился к себе.
- В салоне понравилось, все негромко и уютно. По размерам салон большой, сидения эргономичные. Фары не хорошо светят, как у вазовской копейки. Руль чуть люфтит. Мотор тянет как трактор. Проездил 14 дней без неприятностей, позже одним утром пробую завести.
- Стартер ни в какую, не желает крутить. Выяснилось, умер генератор. С трудом отыскал ветхий от такой же Сьерры на разборке. Машина с ним стала заводится, в то время, когда зарядили аккумулятор. Приблизительно спустя семь дней обнаруживаю на снегу под машиной потеки тосола.
- Установил, что течет радиатор. Сунулся его паять, а он выясняется не паяется. Приобрел какую-то жидкость для ремонта радиаторов. Частично решил проблему, но течь все равно осталась. Плюнул.
Каково же было мое удивление, в то время, когда я понял, что моя Сьерра не едет на бензине.
- Не желает заводиться и все. Из-за чего так, только бог ведает, ни один моторист ничего вразумительного не сообщил. Были лишь предположения. На газе завестись – прошу вас, а на бензине ни в какую.
- Меньше я не стал углубляться в сущность неприятности и забил на это дело.
Что касаемо самой силовой установки, то она весьма понравилась. Мотор тут двухлитровый с моновпрыском. Весьма надежный и несложный по конструкции. Дури в нем большое количество, с буксами неоднократно по сухому асфальту трогался, лишь гудит очень сильно по окончании 2500 тыщ оборотов.
- Разгонялся максимально до 176 км/час, но уверен, что отправится больше. В эксплуатационных моментах мотор хороший, лишь легко подкушивал маслицо. Какое в том месте масло было залито мне неизвестно, хозяин заявил, что полусинтетика. А вот какая полусинтетика, это мне не удалось узнать, у прошлого хозяина телефон клиент не клиент, скрылся сц…ко.
- Я доливал полусинтетику Ликвимолли.
Защиты картера у Сьерры нет. Проедешься по луже и брызги из-под колес летят на вентилятор, что отправляет влагу на всю проводку и в первую очередь на бронепровода. Машина сходу начинает трудиться с перебоями, троить и в итоге совсем глохнет.
- В первоначальный раз осознать не имел возможности, в чем дело, позже допедрило.
Возможно, единственная часть, в которой я ничего не делал, так это коробка переключения передач. Надежная пятиступка, в которой кроме того не требуется поменять масло, лишь на капремонте. А я, дурачок, при покупке масло поменял.
В ходе езды поменял задние амортизаторы и передние. Еще что-то стучало в передней подвеске.
Электрическая схема с блоком предохранителей это по большому счету дурдом. В некоторых местах у проводов изоляция отслоилась, было нужно изолентой перематывать. А в блоке предохранителей все такое древнее, что-то окислилось, кроме того страшно что-то трогать.
По окончании замены задних пружин в задней подвеске, неприятность с ходовой частью все же была. Вероятнее, уже усталость металла. Задние колеса стали треугольником, в особенности в то время, когда что-то нагрузишь. Тут сходу повышенный износ резины с одного плеча, управляемость на порядок ниже и т.д.
Кузовное железо уже по окончании начала применения автомобили начало идти рыжиками.
- Прошлый хозяин перед продажей покрасил перед продажей. Я не озадачивался ремонтом этих мест, краской и все.
По окончании неприятностей с задней подвеской мое терпение лопнуло: реализовал Сьерру к чертовой матери. Три месяца лежал под ней в гараже. Наездил очень мало, все свободное от работы время тратил на ремонт. Реализовал ее кроме этого, как и брал, но денег и времени на ремонт не вернешь.
- Мой совет – не берите, остались лишь ветхие, как хлам на колесах. ВАЗы еще возможно сделать, запчастей полно, а с Фордом проблемнее.
В обязательном порядке к прочтению:
- Отзыв о Dodge Durango (Додж Дюранго), 5,2-L, кроссовер, 1999 год
- Отзыв об автомобиле Honda Stepwgn (Хонда СТЕПВЭГН), 2,3-L , минивэн, АКПП, 1999 г.в.
- Отзыв об автомобиле KIA Rio (КИА Рио), 1,4-L , седан, МКПП, 2011 г.в.
- Отзыв об Suzuki SX4 (Сузуки СХ4), 1,6 -L М16А, седан, 2WD, АКПП, 2007 г.в.
- Отзыв об автомобиле Hyundai PORTER (Хендай Портер), 2,5-L D4CB, грузовик, МКПП, 2009 г.в.
- Отзыв об автомобиле Acura TSX (Акура ТСХ), 2,5-L, седан, АКПП, 2004 г.в.
- Отзыв об автомобиле Geely Emgrand (Джили Емгранд), 1,8-L, хэтчбек, МКПП, 2011 г.в. , EC7
Обзор Форд Сиерра, Ford Sierra Советую к просмотру. Выпуск 7
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Отзыв об автомобиле FORD RANGER (ФОРД Рэйнджер), 2,5-L Дизель, пикап, МКПП, 4WD, 2007 г.в.
Здрасьте, товарисчи автолюбители. Пожалуй, начну собственный отзыв. Тружусь лесником и езжу по большей части по лесам, исходя из этого, мне нужен постоянный полный привод . В некоторых местах кроме того дороги нет,…
-
Отзыв об автомобиле FORD TAURUS (ФОРД Таурус), седан, АКПП, 1992 г.в.
Всем, кто просматривает мой отзыв хороший сутки. Литературными навыками очень не владею, но все же захотел поделиться с вами собственными мыслями, относительно эксплуатации автомобиля Форда Тауруса в…
-
Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,0-L , седан, АКПП, 2005 год,
Эммм. Желал приобрести Тойоту кАмри, а оказалось совсем не то. Брал в долг в октябре 2008 года. Сперва думал: из-за чего это мне кредит не дают, поскольку кредитная история совершенная? А выяснилось,…
-
Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1.6-L, МКПП, универсал, 2007 год
Очень шепетильно доходил к выбору новой автомобили. Стаж вождения у меня важный. Перепробовал практически все отечественные машины ГАЗы, ВАЗы и другие. Последней моей машиной была Ниссан…
-
Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ford hatchback), 2,5-L ,седан, МКПП, 2008 г.в.
Привет. Также проснулось желание поделиться собственными впечатлениями от владения Фордом Мондео. Перед тем, как приобрел его, ездил на Шниве, пока та не началась сыпаться, ее я реализовал и приобрел Моню (2003…