Отзыв об автомобиле Ford Transit (Форд Транзит), 1,8-L, минивэн, МКПП, 1990г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Ford Transit (Форд Транзит), 1,8-L, минивэн, МКПП, 1990г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Ford Transit  (Форд Транзит), 1,8-L, минивэн, МКПП, 1990г.в.

    Всем привет и все такое. Достался мне Транзит совсем за бесценок, стоял он у кого-то во дворе обездвиженный. Ессно, машина была не на ходу. А мне постоянно хотелось себе в приусадебном хозяйстве среднеразмерный фургон иметь.

    Реализовывал его мне кавказец по имени Сайфулислам, сам он применял транзит для развоза различного груза по своим точкам, каковые держал в различных селениях. Он утвержает, что ездил он на нем практически 8 лет (просматривай, ремонтировал по факту поломки) и позже он окончательно и бесповоротно вышел из строя.

    Отвезли его на тросе до моего дома и стали репу чесать, что делать с ним будем. Либо у меня также у дома будет находиться столько же?

    Решено: будем с сыном восстанавливать. Облазили машину, осмотрели фронт работы, а восстанавливать бы было нужно много. Ну, дорогу осилит идущий.

    Делали Форд практически 2 месяца.

    Залатали дыры в кузове. Подвеску подняли: поставили новые амортизаторы, шаровые и передние пружины. Плюс поменяли подшипники ступиц.
    Позади рессоры были в порядке, для большей уверенности поставили три пластины от Зилка. Карбюратор воткнули от Жиги, радиатор также от нее приладили. Поменяли новую крыльчатку радиатора. От тормозов лишь одно наименование, их просто не было. Было нужно поменять всю совокупность: основной тормозной цилиндр, колодки, тормозные диски, трос ручника и тормозные барабаны.
    Еще до кучи поменяли всю оптику на китайскую, все равно лучше светит. Масло, фильтры, ролики и ремень ГРМ не в счет. Это расходка.
    Вместе с работой, из нас «высосали» практически 40 тыс.рупий.

    Стал Фордец летать аки ласточка. Кроме того ветхий Форд значительно лучше, чем новая ГАЗель либо Соболь, в плане комфорта, расхода и управляемости горючего. 120 км/час легко идет, грузы возили до 1100 кг.

    По окончании отечественного капремонта Транзит начал передвигаться ежедневно и по многу десятков километров. Начал эксплуатироваться нещадно. Были скептики в виде соседей, каковые говорили, что мы минивэнчик не восстановим, но мы доказали обратное.

    Заправлял лишь на Лукойле 92-Й. В городе 14-19 литров ест, на автостраде от 10 до 12 литров на 100 км. Это груженый, а если не грузить, то минусуй несколько литров.

    При взоре из водительского кресла на зеркала заднего вида вам раскрывается превосходная обзорность. Водительское кресло не то что бы эргономичное, но потянет.

    Мотор масло имеется выше простого.

    Капиталку так как двигателю не делали. Приблизительно на 5 тыс. пробега один литр масла.

    Я считаю, что таковой автомобиль как Форд Транзит должен быть в каждой семье. Хорошая, надежная и рабочая машинка.

    Тем более, была приобретена за копейки. Ремонт у нее не дорогой, в случае если сравнить с Фольцвагеном либо Мерседесом, а те и другие мы ремонтировали.

В обязательном порядке к прочтению:

Ford transit "Рабочая сила". Эпизод 9 (УКР)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: