Отзыв об автомобиле Geely MK (Джили МК), 1,5-L, седан, МКПП, 2010 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Geely MK (Джили МК), 1,5-L, седан, МКПП, 2010 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Geely MK  (Джили МК), 1,5-L, седан, МКПП, 2010 г.в.

    Привет всем. С женой получили денег и решили приобрести ей новую машину. Старенькую Дэу Матиз реализовали и пустились в поиски. Боже мой, сколько автосалонов у нас в Н.Новгороде, насчитал практически 100 штук. Денег было всего 395 тысяч и в долг ничего не хотелось брать, желали уместиться в эту сумму. Первым автомобилем на осмотре была Skoda Fabia, машинка в целом понравилась, но базисную комплектацию, в которой по большому счету ничего нет, брать не хотелось.

    Позже по пути заехали взглянуть на Приору. Посидели в машине, осмотрели, проехались, и осознали, что для того чтобы «хороша» не нужно. В Автоклаусе взглянули Фольцваген Поло седан.
    Машина понравилась, подозвали менеджера, он бодрым голосом объявил, что на ваши деньги возможно приобрести лишь базу и будет она приблизительно от 6 до 12 месяцев. На вопрос «А поскорее?» он ответил, что возможно забрать за 560 000 рублей с кучей опций, возможно в долг. Это меня по большому счету не устраивало, почувствовал, что меня разводили, я бы и в базе такую машину забрал, но не сложилось.
    Жаль, само собой разумеется, но решение принято.

    Тут мне супруга говорит, что существует куча китайских авто. Отправились наблюдать. Но в душе сидели сомнения, поскольку на отзывах на них грязь поливают, ругают за уровень качества. Для спортивного интереса отправились наблюдать на китайца.

    В первую очередь, понравился Джили МК, посидели в салоне, покатались. Мне и жене весьма кроме того понравился. В наличии автомобили были, отстегнули имевшиеся деньги, нам еще скидку сделали на машину прошлого года и вот он стоит у нас в гараже.
    Меня обрадовала комплектация: ГУР, АБС-ка

    ЕСП-шка, ПЭП, две фронтальных подушки безопасности, ручка и руль КПП в коже, зеркала заднего вида обогреваются, задние сидения складываются. Внесли предложение в салоне поставить сигнализацию и магнитолу. Я отказался, у меня привычный занимается установкой сигнализаций, Костян, у него собственный сервис на Дворце Спорта. К нему съездил, он за сутки поставил. Позже сам поставил защиту и магнитолу картера.

    Машина оказалась на 355 000 руб, а с всеми опциями оказалось на 25 тыс.руб. дороже.

    на данный момент проехал 6000 км, и поломок не было, гарантийных обращений также не было. Я и супруга рады покупке Джили.

    Ну, разве что некачественная сборка передней панели, в которой громадные щели.

    Под капотом стоит мотор количеством 1500 куб.см, едет резво, вялым язык не поворачивается его назвать. Машина на автостраде резво идет, до 130 км/час разгонялся.

    До данной скорости устойчивость обычная, в случае если стремительнее отправишься, то машину начинает болтать. Рисковать и ездить с громадной скоростью я не стал. Не знаю как у других, у моей автомобили расход на автостраде 7-8л, в городе до 10 л. Использую лишь 95-й бензин.

    Звукоизоляция у Джили низкая, в данной комплектации она нехорошая. Дал привычным и они сделали за две тысячи шумку дверей и стало намного лучше. Тут многие утверждают, что в салоне нужно ехать в противогазе, якобы пластик воняет легкой китайской индустрией. Желаю опровергнуть, у меня все нормально, пресловутых посторонних запахов нет.

    Летом кондишн прекрасно трудится, не дает мозгу кипеть на жаре. Салон весьма просторный, крыша высокая. Багажник легко громадный, довольно много чего возил, кроме того дачные качели, в разобранном состоянии конечно. В случае если поднимается задача перевести двуместную кровать, то в Джили МК имеется возможность складывания сидений.

    Посадка в 15 см меня также устраивает, на дачу нормально езжу, в том месте асфальта отродясь не было.

    Лишних трат у меня до тех пор пока с машиной не было, лишь приобрел зимнюю резину, машину так как зимний период брал, а в том месте всесезонная идет. Приобрел Амтел, наподобие хорошая.

    Сидения обычные, эргономичные, на Матизе они были эргономичнее. Имеется подогрев нижней части сидений. Но я его редко включаю, попу жжет очень сильно. В сильные морозы машина меня постоянно выручает, заводится нормально.

    Автосигнализация с автозапуском легко прекрасная вещь, не скрою удобства.

    В случае если дверь не закроете, то машина будет издавать неприятный тройной сигнал. Если не отключите головной свет, то машина не сообщит тебе об этом, это явный минус.

    Один раз в деревне я посадил аккумулятор, так что бдите. Дверьми необходимо легко рукоплескать, они у Джили закрываются с маленьким упрочнением, у Матизки лучше было.

    Минусы у Джили Мк конечное имеется, но однако, автомобиль весьма достойно смотрится. Дело лично каждого обладателя поливать Джили грязью, в случае если имеется негативный опыт эксплуатации, а у меня лишь хорошие чувства от владения им.

    Мне лично машина доставляет наслаждение, а жене еще больше. Машина хорошая.

В обязательном порядке к прочтению:

Неугомонный Geely MK 2012 г.в., Обзор, Тест -драйв


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: