Хорошего времени дней, господа. Появилось желание написать отзыв о собственном автомобиле, которым обладаю 1 год и 3 месяца. Не буду останавливаться на том, чем обладал до этого, скажу лишь, что последним был у Хонда Аскот. Сделал вывод, что следующей машиной также будет Honda и с верным рулем. Приобрел по объяве, Цивик 2004 года, японской сборки, мотор 1,6 литра, за 420 тыс.рублей, в среднем они так и стоили.
Машина среднего класса, исходя из этого, комплектация не ахти, но кое-что было: ABS, две SRS, климат – контроль, электрический усилитель руля, механическое поднятие сидения, эл.люк, подогрев зеркал и сидений, корректор фар, омыватель фар, простенькая магнитолка.
- Трансмиссия – автоматическая.
Как мне думается, японцы все хуже автомобили делают, не сильный местом Цивика есть окраска, Она тонкая, скалывается от камешков достаточно скоро. Показалось, что на Аскоте краска толще была. В случае если заденешь за ветку, гарантированно возьмёшь царапину на лаке на протяжении кузова. Будьте аккуратнее.
- При покупке подержанной автомобили обращайте внимание на нижнюю часть и арки капота, они в первую очередь страдают от ржавчины.
У Цивика салон с багажником весьма практичны, тут уж имеется большой плюс. Багажник громадной, возможно хоть 4 мешка картошки увезти, еще кроме того место останется. Возможно при жажде сидения сложить и 3-метровые вещи перевести, к примеру плинтуса, я так возил, в то время, когда ремонт делал. В салоне комфортно всем, шахты у ног задних пассажиров нет, пол целый ровный. Сам по себе салон просторный, это оцениваешь, в то время, когда садишься в него, а снаружи он видит значительно меньше.
- Материалы отделки салона (пластик, тканевая обивка) сделаны из хороших материалов. Зимний период пластик не злил скрипом. Шумка добротная, практически не слышно, что происходит на аутсайде.
- Я знаю, что у Цивиков шумка неизменно стремная, но ее доработал бывший обладатель, за что ему персональный респект.
Ручка КПП, другие органы и руль управления комфортно расположены от водителя, тянуться не приходится. Неоднократно ездил на дальние расстояния, и в кресле моя поясницы чувствует себя превосходно. Кресло имеет микролифт вверх-вниз и замечательную боковую помощь, за счет чего не вываливаешься из кресла на крутом повороте.
- Еще порадовала регулировка руля, его возможно хоть на колени положить. руки и Плечи на ходу совсем не напрягаются. Левая рука вольно лежит на подлокотнике, правая также лежит на дверном подлокотнике и держит руль. С холодом и жарой климат-контроль прекрасно справляется.
- В эту зиму было холодно, машина нормально заводилась, и в салоне не мерз. Расход зимний период в среднем 11 л (с всей фигнёй и прогревом), летом 10 л.
Ходовая часть настроена весьма грамотно, она не такая мягкая, как на бизнес классе, и не твёрдая, как на БМВ. По городу с хорошим асфальтом на Цивике весьма комфортно ездить. И за городом с ровным покрытием также ништяк. Многие упоминали, что устойчивость на автостраде и на поворотах у автомобили превосходная, не было для того чтобы, дабы меня заносило либо качало на автостраде.
Одно время тревожил стук в рулевой рейке, в то время, когда едешь по асфальту с небольшими кочками.
- В сервисе решили эту проблему подтягиванием и смазыванием оной. Могу заявить, что подвеска достаточно крепкая, я за 30 тысяч пробега лишь передние колодки поменял. Ездил на диагноз подвески месяц назад, слесарь заявил, что тут кроме того стойки родные еще стоят, вот японцы могут автомобили делать.
- Легко берегу еще машину, в сильны холод стараюсь не ездить, лучше на такси.
Двигатель у Цивика Д16 несложный и надежный, для спокойной езды по трассе и городу вам хватит, тут честные 110 коней. Коробка простая, 4-скоростная, как мне показалась, адаптивная, строится под вашу манеру езды.
- Как уже сказал, в морозы заводилась неизменно, езжу лишь по сильной необходимости и в морозы не более 40-50 км/час, берегу стойки и движок.
Вывод: для тех людей, кто ищет недорогое в обслуживании, надежное и комфортное авто, Хонда Цивик наилучшим образом подойдет. Практически все нюансы в эксплуатации автомобили обрисовал выше. Увижу, что запчасти не очень дорогие, приблизительно одинаково, как и на отечественные автомобили. Двигатель чувствителен к нехорошему бензину и заливайте минимум 95-й, не смотря на то, что различный лил, и сильной отличия нет.
- Желаю поблагодарить всех водителей, кто тут оставляет отзывы о собственных автомобилях, лично мне сильно помогло при выборе автомобиля. А о собственном выборе я сейчас не жалею, все благодаря таким сайтам. Сейте разумное, хорошее, вечное))))
В обязательном порядке к прочтению:
- Отзыв об автомобиле Haima 3 (Хайма 3 ), 1,8-L, седан, МКПП, 2011 г.в.
- Отзыв об Kia Rio (Киа Рио), 1,4-L , седан, МКПП, 2012 г.в.
- Отзыв о Dodge Nitro (Додж Нитро), 3,7-L, SUV, АКПП, 2007 год
- Отзыв об автомобиле Honda Stream (Хонда Стрим), 2,0-L K20A, минивэн, АКПП, 2001 г.в.
- Отзыв об автомобиле FIAT Panda (ФИАТ Панда), 1,2-L, МКПП, хэтчбэк, 2008 год
- Отзыв об автомобиле FIAT Doblo Panorama (ФИАТ Добло Панорама), 1,4-L, МКПП, минивэн, 2008 год
- Отзыв Volkswagen Scirocco (Фольцваген Сирокко), 2,0-L, купе, АКПП, 2013
Хонда Цивик 8 1.8 л 141 л/с Честный Тест Драйв Honda Civic
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Отзыв об автомобиле Honda Civik (Хонда Цивик), 1,5-L D15B, хэтчбек, МКПП, 1991 г.в.
Приобрел Цивик у пацаненка приятеля, он отнекивался месяца два, позже дал согласие. Без тени смущения сообщу, что Хонда Цивик, это волк в овечьей шкуре, с виду, неказистая городская машинка, а вдруг…
-
Отзыв об автомобиле Honda Civik Ferio (Хонда Цивик Ферио), 1,6-L D16A, седан, АКПП, 1999 г.в.
А началось все с тех лет, в то время, когда я гонял сперва на советской классике, позже на тонированной в ноль девятке. В ту пору на японские правые автомобили я мало наблюдал, считал, что они практически…
-
Отзыв об автомобиле Honda Civik (Хонда Цивик), 1,5-L D15B, хэтчбек, АКПП, 1991 г.в.
Хонда Цивик, двигатель Д15В карбюраторный, «автомат», приобретён в Н.Новгороде в 2002 году, пробег 94 000 км. Первая моя иномарка, сел за руль и привык к нему в тот же сутки, не вижу ничего…
-
Отзыв об автомобиле Honda Civik Hybrid (Хонда Цивик Гибрид), 1,3-L LDA, седан, АКПП, 2002 г.в.
Приятно убеждаюсь, что автомобили из Японии в очередной раз показывают себя лучшими. Эта уже третья отечественная Хонда в отечественной семье, была Аккорд, Цивик и вот Цивик Гибрид последний в отечественном владении….
-
Отзыв об автомобиле Honda Civik (Хонда Цивик), 1,6-L, седан, АКПП, 2003 г.в.
Хонда постоянно нравилась. В первый раз, определил о возможностях Цивика из издания о тюнинге. Оказывается, с движком данной автомобили возможно сделать ТАКОЕ, чего кроме того не снилось. V-Tek двигатель предоставляет…