Отзыв об автомобиле Honda Civik (Хонда Цивик), 1,6-L D16W7, хэтчбек, АКПП, 2004 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Honda Civik (Хонда Цивик), 1,6-L D16W7, хэтчбек, АКПП, 2004 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Honda Civik  (Хонда Цивик), 1,6-L D16W7, хэтчбек, АКПП, 2004 г.в.

    Хорошего времени дней, господа. Появилось желание написать отзыв о собственном автомобиле, которым обладаю 1 год и 3 месяца. Не буду останавливаться на том, чем обладал до этого, скажу лишь, что последним был у Хонда Аскот. Сделал вывод, что следующей машиной также будет Honda и с верным рулем. Приобрел по объяве, Цивик 2004 года, японской сборки, мотор 1,6 литра, за 420 тыс.рублей, в среднем они так и стоили.

    Машина среднего класса, исходя из этого, комплектация не ахти, но кое-что было: ABS, две SRS, климат – контроль, электрический усилитель руля, механическое поднятие сидения, эл.люк, подогрев зеркал и сидений, корректор фар, омыватель фар, простенькая магнитолка.

    Трансмиссия – автоматическая.

    Как мне думается, японцы все хуже автомобили делают, не сильный местом Цивика есть окраска, Она тонкая, скалывается от камешков достаточно скоро. Показалось, что на Аскоте краска толще была. В случае если заденешь за ветку, гарантированно возьмёшь царапину на лаке на протяжении кузова. Будьте аккуратнее.

    При покупке подержанной автомобили обращайте внимание на нижнюю часть и арки капота, они в первую очередь страдают от ржавчины.

    У Цивика салон с багажником весьма практичны, тут уж имеется большой плюс. Багажник громадной, возможно хоть 4 мешка картошки увезти, еще кроме того место останется. Возможно при жажде сидения сложить и 3-метровые вещи перевести, к примеру плинтуса, я так возил, в то время, когда ремонт делал. В салоне комфортно всем, шахты у ног задних пассажиров нет, пол целый ровный. Сам по себе салон просторный, это оцениваешь, в то время, когда садишься в него, а снаружи он видит значительно меньше.

    Материалы отделки салона (пластик, тканевая обивка) сделаны из хороших материалов. Зимний период пластик не злил скрипом. Шумка добротная, практически не слышно, что происходит на аутсайде.
    Я знаю, что у Цивиков шумка неизменно стремная, но ее доработал бывший обладатель, за что ему персональный респект.

    Ручка КПП, другие органы и руль управления комфортно расположены от водителя, тянуться не приходится. Неоднократно ездил на дальние расстояния, и в кресле моя поясницы чувствует себя превосходно. Кресло имеет микролифт вверх-вниз и замечательную боковую помощь, за счет чего не вываливаешься из кресла на крутом повороте.

    Еще порадовала регулировка руля, его возможно хоть на колени положить. руки и Плечи на ходу совсем не напрягаются. Левая рука вольно лежит на подлокотнике, правая также лежит на дверном подлокотнике и держит руль. С холодом и жарой климат-контроль прекрасно справляется.
    В эту зиму было холодно, машина нормально заводилась, и в салоне не мерз. Расход зимний период в среднем 11 л (с всей фигнёй и прогревом), летом 10 л.

    Ходовая часть настроена весьма грамотно, она не такая мягкая, как на бизнес классе, и не твёрдая, как на БМВ. По городу с хорошим асфальтом на Цивике весьма комфортно ездить. И за городом с ровным покрытием также ништяк. Многие упоминали, что устойчивость на автостраде и на поворотах у автомобили превосходная, не было для того чтобы, дабы меня заносило либо качало на автостраде.

    Одно время тревожил стук в рулевой рейке, в то время, когда едешь по асфальту с небольшими кочками.

    В сервисе решили эту проблему подтягиванием и смазыванием оной. Могу заявить, что подвеска достаточно крепкая, я за 30 тысяч пробега лишь передние колодки поменял. Ездил на диагноз подвески месяц назад, слесарь заявил, что тут кроме того стойки родные еще стоят, вот японцы могут автомобили делать.
    Легко берегу еще машину, в сильны холод стараюсь не ездить, лучше на такси.

    Двигатель у Цивика Д16 несложный и надежный, для спокойной езды по трассе и городу вам хватит, тут честные 110 коней. Коробка простая, 4-скоростная, как мне показалась, адаптивная, строится под вашу манеру езды.

    Как уже сказал, в морозы заводилась неизменно, езжу лишь по сильной необходимости и в морозы не более 40-50 км/час, берегу стойки и движок.

    Вывод: для тех людей, кто ищет недорогое в обслуживании, надежное и комфортное авто, Хонда Цивик наилучшим образом подойдет. Практически все нюансы в эксплуатации автомобили обрисовал выше. Увижу, что запчасти не очень дорогие, приблизительно одинаково, как и на отечественные автомобили. Двигатель чувствителен к нехорошему бензину и заливайте минимум 95-й, не смотря на то, что различный лил, и сильной отличия нет.

    Желаю поблагодарить всех водителей, кто тут оставляет отзывы о собственных автомобилях, лично мне сильно помогло при выборе автомобиля. А о собственном выборе я сейчас не жалею, все благодаря таким сайтам. Сейте разумное, хорошее, вечное))))

В обязательном порядке к прочтению:

Хонда Цивик 8 1.8 л 141 л/с Честный Тест Драйв Honda Civic


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: