Отзыв об автомобиле Honda Shuttle (Хонда ШАТЛ), 2,3-L , минивэн, АКПП, 1999 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Honda Shuttle (Хонда ШАТЛ), 2,3-L , минивэн, АКПП, 1999 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Honda Shuttle (Хонда ШАТЛ), 2,3-L , минивэн, АКПП, 1999 г.в.

    Машину брал целенаправленно для перевоза грузов. Выбирал между Додж Караван, Тойотой Превией, Митсубиси СпейсСтар. Что-то отпало по обстоятельству дороговизны в обслуживании, что-то по обстоятельству громадных плохого состояния и пробегов. Подвернулся весьма хороший вариант Хонды Шафл, на кузове две вмятины (вод.дверь и правое переднее крыло), в остальном порядок.

    Забрал его, у меня привычный кузовщиной занимается, за два дня машину сделал. Хонду приобрел за 8,5 тыс.долларов из Германии.

    В автосервисе сделал мини-техосмотр. Поменял масло, фильтры, колодки, ремни ролики ГРМ, 2 задних рычага, помпу, прокладку выпускного коллектора (все менял на новое уникальное). Почистили форсунки, отрегулировали клапана, каковые очень сильно стучали. Приобрел новую летнюю резину Мишлен.

    Тут пишут, что траблы с запчастями, у нас в Н.Новгороде для того чтобы нет, все в магазинах, лишь деньги давай. Я у всех собственных прошлых автомобилей сам всю механику делаю, и меня поразила сложнось задней подвески у Шатла. В случае если так со стороны на подвеску наблюдать, то она короткоходная и весьма мягкая. При вхождении в поворот кренов не замечал. Автомат у автомобили весьма расторопный, радостный.

    Двигатель прекрасно тянет, как тебе нужно. Динамика разгона обычная, но не ахти. В морозы заводится прекрасно, основное синтетику (5w50, 5w40) заливать и будет тебе счастье морозным зимним утром.

    Шумки тут нет, либо она нехорошая, мотор, барабанящие камешки об арки и другое в салоне прекрасно слышны.

    По окончании 120 км/час начинают свистеть рейлинги на крыше. Дабы на таковой скорости с кем-то пообщаться, нужно напрягать голос.

    Сложенный салон владеет необычными вместительными чертями, но имеется пара нюансов.

    Первое, это не сдвижные двери позади, с ними было бы значительно эргономичнее, в особенности в муниципальный парковке. Второе: задний порог довольно высокий, загружать вещи некомфортно. Третье: салон имеет мало вариантов для изменения. Преимущества салона: возможно сложить сидения в ровный пол, количество багажника при сложенных сидения легко огромный, 2 куба совершенно верно влезет, при разложенных сидениях легко влазят 7 человек. Жаль что в салоне мало опций.
    Не додаёт комфорта и дубовый пластик, не смотря на то, что дизайн салона прекрасный. С водительского места обзорность отличная, капота по большому счету не видно. Запасное колесо находится в матерчатом чехле позади. Минус ровного пола Шатла в том, что выхлопная совокупность находится на улице и ее не сложно оторвать с потрохами. Полного привода машине очевидно не достаточно, так ее проходимость ограниченная.

    Автомобилем весьма доволен, не смотря ни на что, поменять пока не буду.

    Планирую летом делать шумоизоляцию и парктроник с противотуманками. По 10 бальной совокупность дал бы Хонде Шатл 8 баллов.

В обязательном порядке к прочтению:

Хонда Шатл — 1997 (7 мест) Автомат Газ/Бензин


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: