Хороший сутки глубокоуважаемые будущие владельцы и владельцы автомобилей корейских машин. Вот, решил и я поделиться опытом и эмоциями от опыта владения Хендай Элантрой, на которой неизменно и большое количество ездил эти два года, проехав 61 000 км. Машины у меня до этого были различные: большое количество Жигулей, Опель Вектор, Рено Клио, Субару Легаси и последней стала Hyundai Elantra.
Требования к новому автомобилю были следующие: я довольно высокий чел (194 см), по сему, необходимо было регулируемое по высоте кресло и регулируемая по высоте и вылету соответственно, рулевая колонка.
- А в противном случае моему временном телу будет некомфортно. Клиренс не ниже 14 см. Хорошая динамика. По городу расход не должен быть больше десяти литров. Салон, прочие детали и экстерьер автомобиля при моем взоре на него должны вызывать лишь хорошие мысли, а никак в противном случае.
Так, к осени 2006 года накопив 20 косарей зеленых, реализовав Субару, начал поиски. Объехав все автосалоны Нижнего Новгорода, понравилась новая Элантра. Смотрелся как хороший автомобиль бизнес-класса. Комплектация с характеристиками также показались заманчивыми. Мотор 1,6 литра без турбины выдавал 122 л.с. Это меня весьма поразило, поскольку ни японцы ни немцы не снимали с для того чтобы количества таковой аццкой мощи.
- Лишь позже такие аналоги показались к 2009 году, тогда не было.
Я как-бы не тот пипл, что кидается на все новье сходу, не прочтя журналистские статьи и отзывы. Приобрел ее и все тут. Забрал Hyundai Elantra New в комплектации GLS на ручке с двигателем 1,6.
- Два года отъездил, до сих пор не жалею. Тогда ходил слушок о том, что корейские автомобили не весьма. А на данный момент все методом, народ прочухал, что они также хорошие, я бы сообщил, на уровне японцев. Так что комплексов относительно корейца не испытывал по большому счету.
Дизайн.
До сих пор нравится, красиво выполнена, сто процентов узнаваема на дороге.
Салон.
Дизайн прекрасный. Подсветка имеет пара уровней. Выполнен из добротных материалов, пластик мягкий.
- Всякие боксы, подлокотники, ручки – все сделано превосходно. Реально создается вывод, что автомобиль бизнес-класса, не смотря на то, что журналюги, в собственных газетенках написали, что Элантре на большом растоянии до БК. Кресла отделаны непонятным материалом, что сильно пачкается. На дальней поездке сидения показывают собственную комфортность. Кроме этого комфорта формирует спинной упор.
- Кресельных регулировок хватает, дабы комфортно устроиться. Пятая точка не очень сильно затекает. Магнитола звучит хорошо, не смотря на то, что думаю о замене, не просматривает USB флешки и MP3.
- Но возможно подключить плейер через вход. Музыкой возможно регулировать с руля. Эргономика на высоте, рукам-ногам и пояснице комфортно. Шея не затекает.
Климат.
У меня нет климат-контроля, лишь кондиционер.
- Обязан подметить, трудится хорошо, летом в 30-градусную жару в пиджаке не потею. Зимний период печка скоро прогревает салонное пространство. Оказывает помощь подогрев сидений.
Багажник.
Очень вместительный, очевидно больше 500 литров. Груза большое количество не вожу, самое большое – чемодан свекрови громадный.
Зеркала заднего вида.
Хороший, хороший обзор. У меня они приводят к полному восторгу.
- Они у Элантры мало искривлены, исходя из этого все видно прекрасно. В то время, когда перестраиваюсь, посматриваю на боковые, а позже на центральное зеркало. Все четко.
Свет.
Головной свет хороший. Видно не только дорогу, но и обочину. Сперва привычные водители задавали вопросы, не поставил ли я ксенон.
Топливный расход.
Бензина расходует 7-8 л автострада, 9-10 л город. Летом с кондиционером на 1 л.больше. Зимний период прогревы берут на 1-2 литра больше.
Мотор.
Он машина необычный. Ничего в нем не ломалось. Динамика отменная. Он в меру экономичный.
- Как и на всех машинах, на Элантре расход напрямую связан со стилем езды водителя. В случае если ехать нормально, то расходу будет строго по техпаспорту. При активной езде достигает до 12 литров по городу. Не увидел никакой отличия в 95 либо 92 бензине. Все равно для этого двигателя.
Коробка.
В случае если ее не рвать, то переключает адекватно. Лишь вот не знаю с чем связано: выезжаешь на дорогу, мало на первой разгоняешься, переключаешься на вторую, тапку в машина и пол тормозит секунду-две, а позже лишь мотор начинает плакать и набирать скорость. По окончании 2-2,5 тысячи оборотов автомобиль ускоряется нехило.
Управление.
Сперва мне показалось, что оно малоинформативное. Об этом же писали журналисты. Но к нему весьма скоро привыкаешь. Один плюс у этого руля имеется – в дальних заездах он меньше утомляет.
- Сейчас на любом маневре мне хватает его.
Подвеска.
Ходовая часть Элантры весьма комфортная, кроме того через чур. Но минус имеется в том, что при езде по нехорошей дороге, обеими колесами наезжаешь на кочку, и чиркаешь защитой.
- Просвет у автомобили 16 см, но без оглядки на это, дном задеваешь все равно. Это лишь на нехорошей дороге за городом, на асфальте для того чтобы не наблюдалось, в случае если притормаживать перед кочками. Мало чувствуются боковые ветры при выезде и обгоне грузовиков из леса. Вот вам и расплата за мягкую подвеску.
Неисправности.
Замена стоек переднего/заднего стабилизатора, втулок. Вот дорогая и комфортная подвеска и сыпется стремительнее, эти вещи в ней расходный материал. И нижегородские дороги не к линии. Менял лампочки в фарах, масла, фильтры, колодки. Проходил все ТО в авторизованном центре.
- Делают все скоро и нормально. Был лишь небольшой стук недалеко от передней подвеске, в то время, когда едешь по небольшим неровностям при езде с малой скоростью. Сервисники растолковали, что это типа нормально, мол ЭУР так трудится. Не обращайте внимания меньше.
Неспециализированный результат об отзыве:
Элантрой всецело доволен.
- Для ежедневного передвижения по дорогам нашей страны – сойдет. Оценил бы по 10 бальной шкале на 7 баллов.
В обязательном порядке к прочтению:
- Отзыв об Рено Дастер (Renault Duster), 2.0-L , хэтчбек, МКПП, 4WD, 2014 г.в.
- Отзыв об автомобиле FIAT Grande Punto 3D (ФИАТ Гранде Пунто), 1,4-L, АКПП, хэтчбэк, 2008год
- Отзыв об автомобиле Renault Logan (Рено Логан), 1,4-L , седан, МКПП, 2009 г.в.
- Отзыв об автомобиле FORD Explorer (ФОРД Эксплорер), 4,0-L, МКПП, джип (SUV), 1994 год
- Отзыв об автомобиле FAW Vita (ФАУ Вита), МКПП, седан, 2007 год.
- Отзыв об автомобиле Geely Emgrand (Джили Емгранд), 1,8-L, седан, МКПП, 2011 г.в. , EC7
- Отзыв об автомобиле FORD MAVERICK (ФОРД Маверик), 2,4-L , SUV, МКПП, 4WD, 1994 г.в.
Подержанные автомобили — Выбираем б/у автомобиль: Hyundai Elantra 2007, АКПП, 16,6
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Отзыв об автомобиле Hyundai H-1 (Хендай H-1 (Х-1)), 2,5-L, минивэн, МКПП, 2010 г.в.
При покупке новой автомобили у меня вторых компромиссов не было, как приобретение минивэна. Моя семья складывается из 5 ребятишек и меня с женой. Лишь 7-местная машина без вариантов, микроавтобус либо…
-
Отзыв об автомобиле Hyundai Coupe (Хендай Купе), 2,7-L , купе, АКПП, 2007 г.в.
Красивая спортивная наружность, напористый темперамент, прекрасно стартует с места, скоро тормозит, все это про Купе-Тибурон. Сперва желал брать на механике, она порезвее будет. Позже попытался на…
-
Отзыв об автомобиле FAW Vita (ФАУ Вита), МКПП, седан, 2007 год.
Супруга летом права взял. И вот пологаю, что ей приобрести, дабы разбивать не жалко было. Или русскую Калину забрать, либо китайца какого-нибудь. Супруга выбрала ФАВ Вита. С виду машина хорошо выглядит,…
-
Отзыв об автомобиле FIAT Albea Classic (ФИАТ Альбеа), 1,4-L, МКПП, седан, 2008 год.
Приблизительно полгода обладаю FIAT Albea. Набегал на ней 9 000 км. Брал в «Соллерсе» на Мещерке. С машиной были маленькие проблемки, типа скрипов в подъемнике. Но нужно дать должное сервисникам,…
-
Отзыв об автомобиле FORD Fiesta Comfort+ (ФОРД Фиеста), 1,4-L , МКПП, хэтчбэк 5D, 2007 год
Здрасьте всем. Машину выбирал душой. Не очень присматривался к вариантам машин, но в то время нравились Ford Fiesta, Шевроле Aveo, Hyundai Getz, Опель Corsa и Daewoo Matiz….