Отзыв об автомобиле Hyundai Galloper (Хендай Галлопер), 2,5-L D4BF, кроссовер (SUV), АКПП, 4WD, 2002 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Hyundai Galloper (Хендай Галлопер), 2,5-L D4BF, кроссовер (SUV), АКПП, 4WD, 2002 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Hyundai Galloper (Хендай Галлопер), 2,5-L D4BF, кроссовер (SUV), АКПП, 4WD,  2002 г.в.

    Джип забрал не просто так. До Galloper был Хендай Терракан. Уровень качества корейских автомобилей понравилось, вот и решил также приобрести из этого.

    Про автомобиль могу заявить, что он идеально адаптирован для Матушки-России. Очень сильно на нем по отечественным дорогам не погоняешь, максимум 120 км/час, стремительнее страшно. Полный привод разрешает передвигаться фактически по направлениям и любым дорогам. И еще экономичность горючего.
    Дизельки он кстати, расходует в городе до 15 л, на автостраде 10 л (90-95 км/час).

    Бак у Galloper большой, приблизительно 90 литров, его хватит проехать практически 900 км, в случае если выше 95 км/час не станете ехать.

    В случае если кинуть взор на Галлопер – ну вылитый Митсубиши Паджеро.

    Отличат их лишь обладатели этих машин. У Галлопера видоизмененные фары спереди и позади и какой-то загиб на капоте. Салон спартанский, как в УАЗике, разве что стоят более эргономичные кресла.

    Машина имеет рамную конструкцию кузова. Это додаёт надёжности и безопасности.

    Подвеска: позади пружины, спереди торсионы. В ходе эксплуатации поменяны амортизаторы и подкручены торсионы. Двигатель весьма похож на ММС, но корейский аналог чуть-чуть получше. Мотор не греется, значительно лучше тянет, надежен, машинай по конструкции. За все время я в него ни лазил не разу. И как мне сообщил привычный механик «в случае если никто криворукий в том направлении не залезет, двигатель будет трудиться продолжительно».

    АКПП стоит старого типа, управляется тросом а не электроникой. Действует с мотором слаженно, практически не тупит. 4-х скоростей мало, нужно 5 и 6-ю.

    Проходимость хорошая, застревать не приходилось, не смотря на то, что ездил по всяким гомнам.

    Комфорт в автомобиле на уровне японцев. Имеется климат, эргономичные и комфортные кресла, все стеклоподъемники.

    Вот и все.

    Сохраняю надежду будет полезно. Удачи на дорогах.

В обязательном порядке к прочтению:

Обзор Hyundai Galloper 2001


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: