Отзыв об автомобиле FORD MAVERICK (ФОРД Маверик), 3,0-L , SUV, АКПП, 4WD, 2006 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD MAVERICK (ФОРД Маверик), 3,0-L , SUV, АКПП, 4WD, 2006 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле FORD MAVERICK  (ФОРД Маверик), 3,0-L , SUV, АКПП, 4WD, 2006 г.в.

    Хорошего времени дней. Брал Маверик в автосалоне Форд. Не хочется писать о собственных прошлых автомобилях, минусы и плюсы Маверика, так будет несложнее.

    Плюсы:

    пассажиров и Водителя в машине не трясет, подвеска мягкая и плавная;

    — Довольно недорогие запасные части. Возможно японский/китайский аналог приобрести. Но помните, что скупой платит два раза!

    — Замечательнейший двигатель. Более 200 кобыл под капотом, обгоняю кого необходимо и в то время, когда необходимо. В движении весьма нравится.

    По большому счету, машину жене брал, но сам на него пересел — нраица;

    — Багажник вместительный. В случае если необходимо холодильник 2 метровый перевезти, то возможно сложить сидения;

    — Многие коллеги по автостоянке не смогут завести, а я могу. Сейчас было -30, я с первого раза запустил мотор;

    — Для пассажиров и удобства водителя, в салоне большое количество различных подлокотников, подстаканников, других полезностей и бардачков;

    Минусы (а минусов чуть больше):

    — Примитивный изнутри салон;

    — Неясно из-за чего, но стекла в машине зимний период вправду мёрзнут и заиндевают. Может, работа печки неправильно настроена, но эта неприятность не только у меня. Вероятнее, это болячка Маверика;

    — У кресел мало положений, дабы устроиться в нем эргономичнее;

    — Значительный расход горючего.

    В смешанном цикле он 17-20, а зимний период у меня было и до 23 л/100 км;

    — Как уже неоднократно писалось, стойки стабилизаторов у Маверика не сильный. Ходят по 15-20 тысяч, а позже по-новому поменяй;

    — Стекла не сильный. Во-первых, царапаются очень сильно, кроме того от скребка ото льда.

    А если не отчистил от льда дворники, то они покинут на стекле соответствующие отметины. Во вторых, кроме того он мелких камней от встречки, на лобовом стекле остаются маленькие трещинки;

    — Расстояние между креслами в салоне мелкое. В случае если за руль сядет рослый человек, то позади пассажиру придется несладко;

    — Без металлической защиты картера машина высокая, но в случае если его поставить, то она скрадет 3-4 см. Раньше, где бордюр перепрыгивал без неприятностей, с установкой защиты начал задевать данный бордюр.

    Музыка в машине туфтовая, сразу же штатную поменял на Соньку. Колонки также поменял на Пионэр.

    Техобслуживание прохожу у официального дилера. Делают нормально, меняют масло, фильтры, расходники. Неприятностей особенных с ними не было.

    За 4 года накатал 42 000 км. В принципе мало, но машина продемонстрировала себя с лучшей стороны. Поломок не было, лишь расходники менял. Храню машину в гараже, отчего краска на ней как на новой.

    Конечно машиной доволен, тут соотношение качества, цены и надёжности самое оптимальное. Реализовывать не планирую, поскольку Маверик собой расположил меня к американским машинам.

    Машина по-настоящему комфорта и надежна. ГАИшники не придираются, выглядит автомобиль не весьма вызывающе. Могу заявить, что в машину легко влюблен.

В обязательном порядке к прочтению:

Форд Маверик 3,0 АКПП на шоссейной резине на глине


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: