Отзыв об автомобиле Hyundai Galloper (Хендай Галлопер), 2,5-L, кроссовер (SUV), МКПП, 4WD, 2000 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Hyundai Galloper (Хендай Галлопер), 2,5-L, кроссовер (SUV), МКПП, 4WD, 2000 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Hyundai Galloper (Хендай Галлопер), 2,5-L, кроссовер (SUV), МКПП, 4WD,  2000 г.в.

    Приветствую. Галлопер брал 7-летним летом 2007 года. Об данной машине отправится обращение в моем отзыве. Обладал двумя япами: Ниссан Максима 1999 года, автомобиль надежный и прочный.

    И Ниссан Примьера 1997 года, также надежная. Японцы покинули о себе хорошее чувство, но сейчас поведаю о дизельном Хендай Галлопер. Так как выстроил дом за городом (это Борский район), необходимо было как-то ездить в том направлении. Летом дорога еще ничего, а зимний период по большому счету никакос.

    Возможно сообщить, что приобретение проходимца вынудила необходимость.

    К тому же на седашках многого не перевезешь – багажник мелок. А вот у джипа салон громадной и в случае если что возможно на фаркоп прицеп посадить с грузом. Меньше, тот кто себе дом строил, осознает о чем я. И вдобавок увидел, что все соседи мои на внедорожниках, кто на Ниссан Экстрейле, кто на Митсубиши Л-200. Ну что ж, статус необходимо поменять.

    Все своим прошлые автомобили я лично не ремонтировал. Или отдавал привычному ремонтнику, или дядьке, что за рулем 30 лет. Все автомобили сам ремонтировал, вот и мне помогал. У него золотые руки машина.

    При покупке джипа, что-то сверхъестественное не хотелось, или ветхий Митсубиши Паджеро, или Ниссан Патрол. Тот и второй вариант меня устраивал.

    Как это в большинстве случаев не редкость, обычных, «живых» претендентов не отыскал. Но отыскал хорошего состояния Хендай Галлопер 2005 года. На кузове ни ржавчинки, не царапки. Все сделано прекрасно. Хозяин видно смотрел за автомобилем.
    Пробег был нешуточный – 197 000 км, но повторюсь, состояние хорошее. Еще от ветхого хозяина свежая шипованная зимняя резина досталась. Я само собой разумеется не опрометчиво забрал данный джипос, сперва отзывы в сети изучил, все восхваляли, лишь кое-какие отзывники ругали якобы не надежный мотор (что не подтвердилось мною).

    Начиная с мая 2007 года на Галлопере деятельно ежу везде и неизменно. В год накатывал по 30-40 тысяч.

    По грязи не езжу практически, мне обычные дороги больше нравится. Мотор настоящий трактор, имеет необычное тарахтение. До этого были одни «бензинки» и звук у них совсем второй. Но, какая у него динамика, одно загляденье, и тянет соответственно как «трахтур».

    Из комплектации: совокупность кондиционирования воздуха, 5-ступенчатая ручка, салон кожа, электро стекло гидроусилитель и подъёмники руля. Эта комплектация мне именно доходила, все что необходимо, все было.

    Настоящая работящая лошадка. Позади под бампером установлен фаркоп, прицеп у меня именно был. смесей и Грузил стройматериалов полный кузов с салоном+4 человека в салоне. И нормально так едет, прет как трактор. Раз решил поездить по полю с снегом в 50 см. Полный привод –кайф.
    Понижайка также понравилась, проходимость хорошая, кроме того наслаждение взял.

    По прямой едет как по рельсам, правда приходится иногда подруливать. С кем не бывает. На обгоне ведет себя с уверенностью. Тапку в пол и со свистом турбины спешишь всех обгонять.

    Маневренность у Hyundai Galloper не такая как у седанов, без оглядки на это, все равно комфортно ездить.

    Неприятности с парковкой появляются, но редко. Обзорность при сдавании назад хорошая, зеркала широкие и громадные. Назад в центральное зеркало ненужно наблюдать, в том месте запаска мешает, меньше привык уже по боковым. Вперед и назад глядится высоко и на большом растоянии.
    Комфортно, в случае если захочешь совершить запрещенный ПДД маневр и дабы не запасли ГАЙцы.

    скорости и Высокие ускорения я не обожаю и сходу сообщу, что более 130 км/час на Hyundai Galloper не ездил, не для скорости он. Не так долго осталось ждать буду поменять приводные ремни, масло с масляным фильтром. Первое маленькое вложение, это смена аккумуляторной батареи, ветха в первую зиму умерла .

    Расходует солярки где-то 10 л/100 км.

    Может у меня такая манера езды, но за городом и в городе ест одинаково. Ну +/- один литр, не сущность.

    Ходовая часть автомобили приятно поразила надежность. Поломок не было, возможно по обстоятельству машинай конструкции подвески.

    К тому же и сделано все с двойным запасом прочности. При всей собственной вальяжности, прощаю Галлоперу клевки передком при резком торможении и валкость на поворотах.

В обязательном порядке к прочтению:

Hyundai Galloper — Секонд-тест


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: