Отзыв об автомобиле RENAULT Duster (РЕНО Дастер), 1,6-L, кроссовер (SUV), 4WD, МКПП, 2011 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле RENAULT Duster (РЕНО Дастер), 1,6-L, кроссовер (SUV), 4WD, МКПП, 2011 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле RENAULT Duster (РЕНО Дастер), 1,6-L, кроссовер (SUV), 4WD, МКПП, 2011 г.в.

    Я брал Renault Duster в 2011 году в Украине за 25 тыс.гринов. Весьма занимательная машина, марка французская, сделана в Румынии а дизайн нарисовали русские дизайнеры. Приобрел с 1,5 литровым турбо дизелем. Проехал по дорогам России в общем итоге 50 000 км, и ничего не сломалось, не отпало, не полопалось, все на месте.

    В то время, когда машину выбирал, мне нужен был скромный расход горючего, не большая цена, полный привод и высокий клиренс.

    Компромиссным ответом стала приобретение Рено Дастера. Дизайн – кому как, мне весьма нравится, с салоном то же самое.

    Фактически, слово Дастер в переводе с английского значит «пыльный, нечистый», что на 100% отражает его сущность.

    Машина имеет широкие колеса и маленькие брызговики и маленькие арки, почему все боковины и крылья неизменно в грязи. Он сам себя закидывает. Пробовал поставить более широкие брызговики – помогло мало. Пороги также не хорошо проработаны.

    Сейчас о преимуществах:

    — Надежная машина;

    — Прекрасный внешний вид;

    — Несложный и эргономичный интерьер;

    — Кроме того в морозы в салоне ничего не скрипит;

    Заднее сидения ложиться и получается ровный пол;

    — Сидения весьма грамотно регулируются, дабы комфортно усесться;

    — Лучший двигатель из машин, на котором мне приходилось ездить.

    По большому счету французы славятся собственными двигателями, они на уровне Мерсов и Бэх. Кроме того с низов тяга чумовая, турбина Дастера – вещь!!!;

    — Хорошая, упругая подвеска;

    — Довольно малый расход: зимний период – 7 л/100 км, летом – 6 л/100 км

    — Обычная, вменяемая КПП. Весьма мала первая передача, но в случае если едешь один и по прямой, то на светофоре возможно и со второй тронуться в легкую;

    О недочётах:

    — ТО нужно проходить каждые 10 тысяч, лажа какая-то;

В обязательном порядке к прочтению:

обновленный Renault Duster 1.6, МКП (Рено Дастер), обзор, тест-драйв #СТОК №10


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: