Отзыв об автомобиле RENAULT Fluence (РЕНО Флюенс), 1,6-L , седан, МКПП, 2010 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле RENAULT Fluence (РЕНО Флюенс), 1,6-L , седан, МКПП, 2010 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле RENAULT Fluence (РЕНО Флюенс), 1,6-L , седан, МКПП, 2010 г.в.

    Все началось с того, в то время, когда я задумал реализовывать собственную Опель Корсу 2001 г.в.. Надоела зараза, начала сыпаться как ВАЗ. Принялась тащить из домашнего бюджета финансовые средства, вот и было нужно ее того…По окончании продажи, я забрал кредит в одном из банков Москвы и появилось 650 000 рублей.

    С женой начали наблюдать автомобили, вечерами пропадали в сети, присматривали на ту сумму, которая имелась. Нужен был седанчик для города с громадным багажником, поскольку у нес двое детей и понимаете ли, всякие коляски – вещи возить в хэтчбеке напряжно. Под ту сумму попадали Киа Серато, Рено Логан, Тойота Королла и соответственно Рено Флюенс (мы его с женой Флюхой кличем). Логан –мелкий и сделан убого, Серато – твёрдая и скрипит, Королла – дорогая зараза, за те деньги тока «базу», а ее именно и не хотелось. Последним на рассмотрении был Рено Флюенс. По сумме мы именно попадали, стоила она тогда 638000 рублей, в наборе хорошая шумка, ручная коробка, движок 1,6, подогрев передних кресел, климат-контроль на две территории, стеклоподъемники, АБС, дисковые тормоза по кругу, 6 подушек безопасности, дачтик света с дождем, мягкий пластик и клевый внешний вид.
    Приобрели годом ранее.

    Что тут сообщишь про машину, реально надежная тачка, за 30 000 км пробега – 0 поломок. Громадный и вместительный багажник, салон комфортный. Эргономика отменная, все на месте. Мотора в городе и на автостраде за глаза.

    Тормозит превосходно, на зимней дороге также, зад не кидает. Подвеска и не твёрдая и не мягкая, средняя. Кочки пролетаю не подмечая их. Дорожный просвет в 160 мм- сильно, защитой тяжело зацепить, но возможно.

    Из минусов. Сперва показалось, что шумка хорошая, сейчас уже так не думаю.

    Планирую летом переделывать, щаз до тех пор пока руки не доходят. Неграмотно сделан обдув лобового стекла, дворники все равно не хорошо оттаивают, поток воздуха бы чуть пониже направить.

    Реально машина стоит собственных денег, собрана прекрасно.

В обязательном порядке к прочтению:

Обзор Renault Fluence 2010 1.6АT (116 л.с ) Приятные впечатления за 410 000


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: