Приветствую. Я как и многие, лягушатника в виде Рено кангу приобрел для работы, а для семьи у меня имеется Хонда Цивик. Я занимаюсь установкой отопительного оборудования, вот и нужен был универсальчик, дабы не в Сивике возить лестницы всякие и инвентарь. Брал с рук, я в Российской Федерации второй хозяин, первый обладатель в Российской Федерации, привычный пацанчик проездил на ней 2 месяца и реализовал мне.
В то время, когда приобрел, поменял все жидкости и фильтры. Резины хватило еще на 2 года.
- Неприятностей с коррозией у Кангу не было, т.к. кузов оцинкован, лишь окраска в некоторых местах была сколотая, я все карандашом закрасил и гуд.
Печка радует, нормально в отечественные морозы греет. Тормоза также хорошие, по крайней мере тормозит так, как мне нужно. Заводилась до -28 нормально, ниже ну нас в Н.Новгороде не опускалось. По распутью прет нормально, подвеска мягкая и упругая.
- Для дизеля весьма резво едет до 80 км/час, позже весьма медлительно разгоняется. У меня превосходно трудятся сцепление и КПП, слышал у большинства неприятность с этим.
По мелочи что-то перевозить на Рено Кангу комфортно, кроме того весьма. Возможно хоть до крыши товаром закидать, а вот крупногабаритные грузы уже проблемно, лист ГКЛ либо ОСБ уже не впихнешь. Грузовой отсек маловат, и еще жалею, что нет боковой дверки, она бы понадобилась для выгрузки.
Радует Ц/М перегородка между кабиной и грузовым отсеком.
- В случае если товар громыхает позади, то его практически не слышно. Если бы была сетка, то было бы намного громче, к тому же кабина так стремительнее прогревается, нежели чем целый салон топить. Руль весьма резкий, радует гидроусилитель, в особенности в то время, когда по городу гоняешь. Экономистам также могу дать совет Кангу, в городе ест 4,5-6 литров дизельки, на автостраде и того меньше.
- Меньше, для коммерческого транспорта Реношка весьма хорошая машина, моя уже себя неоднократно окупила, так что рекомендую.
В обязательном порядке к прочтению:
- Отзыв об Ниссан Экстрейл (Nissan X-Trail), кроссовер (SUV), АКПП, 2.0-L, 2000 г.в.
- Отзыв об автомобиле Honda Shuttle (Хонда ШАТЛ), 2,3-L , минивэн, АКПП, 1999 г.в.
- Отзыв об автомобиле RENAULT Latitude (РЕНО Латитюд), 2,0-L , седан, вариатор, FWD, 2011 г.в.
- Отзыв о Dodge Caravan (Додж Караван), 2,4-L 16v, АКПП (5 ступ.), универсал, 1999 год
- Отзыв об автомобиле SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион), 2,0-L TD, кроссовер (SUV), АКПП , 2006 г.в.
- Отзыв об автомобиле Hyundai Getz (Хендай Гетц), 1,6-кожный покров , хэтчбек, АКПП, 2008 г.в.
- Отзыв об автомобиле Honda FIT (Хонда ФИТ), 1,5-L vtek, хэтчбек, АКПП, 2002 г.в.
Замена масла в двигателях Renault (Рено). Для машин Logan, Kangoo, Symbol,
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Отзыв об автомобиле Renault Logan (Рено Логан), 1,6-L , седан, МКПП, 2008 г.в.
Еще папа сказал мне: лучше приобрети машину подороже, денег не пожалей, в противном случае ты ее будешь возить, а не она тебя. Ездить обучался на отцовской Форд Фокус, исходя из этого, с отечественными автомобилями дел не…
-
Отзыв об автомобиле Рено Дастер (Renault Duster), 2.0-L , кроссовер, 4WD, МКПП, 2012 г.в.
Привет. Созрел я до отзыва. Продолжительно сомневался, но все таки написал. В пользовании у меня до Дастера был Логан. Сам я поклонник Рено. Большое количество езжу по Европе, и один раз заметил в Румынии Рено…
-
Отзыв об автомобиле RENAULT RENAULT Symbol (РЕНО Симбол), 1,4-L K7J, седан, МКПП, FWD, 2006 г.в.
Весной 2007 года приобрел Симбор у официалов в Кирове, мотор 1400 куб.см, МКПП, комплектация Expression, на момент написания отзыва пробег 27 500 км. До тех пор пока замечаний по поломкам нет, все…
-
Отзыв об автомобиле Renault Master (Рено Мастер), 2,3-L , минивэн, МКПП, 2010 г.в.
Привет всем. Само собой разумеется по окончании русской «Газели» Рено Мастер покажется боготворением. И это я шучу. По окончании того как реализовал «Газельку» (2007 г.в.) решил забрать что-то надежное и зарубежное. Думал про…
-
Отзыв об автомобиле Renault Logan (Рено Логан), 1,4-L , седан, МКПП, 2009 г.в.
До этого были лишь русские автомобили и пригодилась надежная иномарка для работы ежедневно. По окончании рассмотрения «претендентов» выбор пал на Logan. Брал новую с салона за 348 тысяч рублей ,…