Отзыв об автомобиле SsangYong Rexton (СсангЙонг Рекстон), внедорожник, 3,2-L, АКПП, 4WD, 2002 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле SsangYong Rexton (СсангЙонг Рекстон), внедорожник, 3,2-L, АКПП, 4WD, 2002 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле SsangYong Rexton (СсангЙонг Рекстон), внедорожник, 3,2-L, АКПП, 4WD, 2002 г.в.

    Корейцы само собой разумеется особняком стоят. Все привычные прыгнули на японцев, а я решил выпендриться. Внесу собственную скромную лепту в данный сайт, тем более отзывов о Рекстоне еще нема. Имею в личном пользовании корейский джип Ссангенг Рекстон. В целом машина занимательная.

    То, что у нас в Н.Новгороде этих автомобилей появляется как грибов по окончании дождя, то нужно подметить, машины становятся популярными в весах. А я приобрел его по одно причине: на Ленд-Ровер и Мицубиси Прадо нет денег. К тому же за меньшие деньги вы приобретаете долгий (до пола) перечень опций. Так о чем это я?

    Кореец был гнат из незалежной Республики Корея, 2002 года выпуска, по спидометру пробег в 67 000 км, я за 7 месяцев добавил в том направлении еще 10 тысяч.

    Пред-прошлый хозяин из России проездил на Рекстоне год. Коробка автомат, двигатель 220 л.с.all time AWD. Машина в большой комплектации: CD-чейнджер, магнитола 2 DIN, стеклоподъемники, в салоне 7 мест, все сидения подогреваются, седушки складываются в пропорции 60 к 40, на крыше люк, салон кожа цвета кофе, возможно подключить телефон.

    Что было из недочетов: бесчисленное количество сколов по кузову, на скорости более чем 120 км/час глох, лобовик расколот под правым дворником, но трещина не прогрессировала, салон нечистый. Приобрел его за 600 тыс.рублей, выторговав 30 тыс.

    На самом деле я бы еще взглянул другие автомобили, перед тем как приобрести Рекстон, но на меня надавила супруга которая них….я не осознаёт в автомобилях. Понравилась она ей. По ВИНу ничего пробить не удалось, как-то все вызывающе большие сомнения. Перед приобретением вечером листал Интернет в отыскивании отзыва.

    Все думал-думал. Прикинув все, решили брать.

    По известным обстоятельствам, по окончании приобретения джипа, машина в обязательном порядке требует ремонта и в обязательном порядке вложения денег.

    Ну кроме того сперва нужно забрать зимнюю резину, за что дал 25 косарей (Континентал). Совершил все ТО: замена масла в двиге, коробке, мостах. Стояла сигнализация Томагавк, я к ней добавил Старлайн. Поменял торм.колодки за 1000 рублей с установкой.
    Поменял лобовик и выбросил нафиг задний последовательность сидений, все равно в том месте никто не ездит, лишь место занимает. У кондиционера КПД был 20%, стало известно, что в том месте уходит фреон из трубки. Нашли место течи, заделали, заправили фреоном и норм. И еще глох мотор, парни на сервисе разобрались в чем дело: подохшие свечи, подыхающий топливный насос. Еще отмечу одну особенность: наподобие-бы джип, а воздухозаборник стоит в том месте, где вода затекает при преодолении рек и воды.
    Возможно кто-то слышал о гидроударе? То-то, мотайте на ус. По окончании того как устранил все недочеты, машина не стала доставлять мне проблем.

    Дизайн.

    Похож на чемодан. Но мне наружность не очень ответственна, основное чтобы машина ехала.

    Огромнейшее преимущество Рекстона – его пластиковый пояс по бортам. Супруга время от времени водит его и если бы не пластик, по металлу бы жалко было, если бы притерла, а по пластику пофигу. Прошлый хозяин установил пороги, в этом минус, поскольку он съедает часть просвета. Время от времени цепляюсь ими при преодолении бордюров.
    Передний свес Рекстона хороший, им не цеплял, а вот задним довольно часто.

    Салон.

    В сидениях сидеть комфортно, фактически на сидения я и запал.

    Приземляешь собственную 5 точку в сиденье и словно бы как влитой. Сбоку держит, настраивается электроприводом, в общем превосходно все. В то время, когда выбросил 3 последовательность места в багажнике стало валом. Салон яркий – мне нравится.

    Ходовые качества, расход.

    Автомобиль маневренный, угол разворота маленькой. Руль долгий и весьма легкий. Легко тупит коробка, на перемещение на педаль газа откликается неохотно. По нехорошей дороге жэ легко потрясывает.

    В поворотах валкий. При резком повороте задок кидает, проверенно. Нет той чуткости в управлении, как на Бэхах.
    На счет проходимых особенностей честно не контролировал его. По грязи и по глубокому снегу ездил. Наподобие нормально едет. Тут еще от резины очень многое зависит. У меня шоссейка стоит и машину таскает лишь так в стороны.
    Картину усиливает блокировка и понижайка. На светофоре по обледенелому асфальту зад кидает в стороны – отражается задний привод. Один раз полез в глубочайший рыхлый снег на поле, сел на эти проклятые пороги. Было нужно бежать за трактором. Извлечь Рекстон из снежного плена не машина. Еще раз напоминаю про низко расположенный воздухозаборник, в Н.Новгороде были случаи, в то время, когда обладатель Рекстона приобретал гидроудар, результатом которого ремонт с пятью нулями.

    Апеттит и горючее.

    Расход бензина: зимний период до 30 л/100 км, летом в городе от 19 до 24 л/100 км, на автостраде летом средний 14 л/100 км.

    Тюнинг

    Сделал шумку (багажник, двери, крыша).

    Добавил в ПТФ ксенон.

    Плюсы:

    — Запчасти неизменно имеется;

    — Весьма эргономичный салон;

    — Хорошие динамические качества;

    — Хорошие ходовые качества;

    — Подвеска достаточно мягкая, в городе – сказка;

    — Довольно недорогое ТО;

    Минусы:

    — Большой расход, но че делать, приходится заправляться ежедневно;

    — Не обольщайтесь на счет джипа. Скорее универсал повышенной проходимости либо кроссовер с возм.джипа;

В обязательном порядке к прочтению:

SsangYong Rexton 2003 — Секонд Тест


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: