Корейцы само собой разумеется особняком стоят. Все привычные прыгнули на японцев, а я решил выпендриться. Внесу собственную скромную лепту в данный сайт, тем более отзывов о Рекстоне еще нема. Имею в личном пользовании корейский джип Ссангенг Рекстон. В целом машина занимательная.
- То, что у нас в Н.Новгороде этих автомобилей появляется как грибов по окончании дождя, то нужно подметить, машины становятся популярными в весах. А я приобрел его по одно причине: на Ленд-Ровер и Мицубиси Прадо нет денег. К тому же за меньшие деньги вы приобретаете долгий (до пола) перечень опций. Так о чем это я?
Кореец был гнат из незалежной Республики Корея, 2002 года выпуска, по спидометру пробег в 67 000 км, я за 7 месяцев добавил в том направлении еще 10 тысяч.
- Пред-прошлый хозяин из России проездил на Рекстоне год. Коробка автомат, двигатель 220 л.с.all time AWD. Машина в большой комплектации: CD-чейнджер, магнитола 2 DIN, стеклоподъемники, в салоне 7 мест, все сидения подогреваются, седушки складываются в пропорции 60 к 40, на крыше люк, салон кожа цвета кофе, возможно подключить телефон.
Что было из недочетов: бесчисленное количество сколов по кузову, на скорости более чем 120 км/час глох, лобовик расколот под правым дворником, но трещина не прогрессировала, салон нечистый. Приобрел его за 600 тыс.рублей, выторговав 30 тыс.
На самом деле я бы еще взглянул другие автомобили, перед тем как приобрести Рекстон, но на меня надавила супруга которая них….я не осознаёт в автомобилях. Понравилась она ей. По ВИНу ничего пробить не удалось, как-то все вызывающе большие сомнения. Перед приобретением вечером листал Интернет в отыскивании отзыва.
- Все думал-думал. Прикинув все, решили брать.
По известным обстоятельствам, по окончании приобретения джипа, машина в обязательном порядке требует ремонта и в обязательном порядке вложения денег.
- Ну кроме того сперва нужно забрать зимнюю резину, за что дал 25 косарей (Континентал). Совершил все ТО: замена масла в двиге, коробке, мостах. Стояла сигнализация Томагавк, я к ней добавил Старлайн. Поменял торм.колодки за 1000 рублей с установкой.
- Поменял лобовик и выбросил нафиг задний последовательность сидений, все равно в том месте никто не ездит, лишь место занимает. У кондиционера КПД был 20%, стало известно, что в том месте уходит фреон из трубки. Нашли место течи, заделали, заправили фреоном и норм. И еще глох мотор, парни на сервисе разобрались в чем дело: подохшие свечи, подыхающий топливный насос. Еще отмечу одну особенность: наподобие-бы джип, а воздухозаборник стоит в том месте, где вода затекает при преодолении рек и воды.
- Возможно кто-то слышал о гидроударе? То-то, мотайте на ус. По окончании того как устранил все недочеты, машина не стала доставлять мне проблем.
Дизайн.
Похож на чемодан. Но мне наружность не очень ответственна, основное чтобы машина ехала.
- Огромнейшее преимущество Рекстона – его пластиковый пояс по бортам. Супруга время от времени водит его и если бы не пластик, по металлу бы жалко было, если бы притерла, а по пластику пофигу. Прошлый хозяин установил пороги, в этом минус, поскольку он съедает часть просвета. Время от времени цепляюсь ими при преодолении бордюров.
- Передний свес Рекстона хороший, им не цеплял, а вот задним довольно часто.
Салон.
В сидениях сидеть комфортно, фактически на сидения я и запал.
- Приземляешь собственную 5 точку в сиденье и словно бы как влитой. Сбоку держит, настраивается электроприводом, в общем превосходно все. В то время, когда выбросил 3 последовательность места в багажнике стало валом. Салон яркий – мне нравится.
Ходовые качества, расход.
Автомобиль маневренный, угол разворота маленькой. Руль долгий и весьма легкий. Легко тупит коробка, на перемещение на педаль газа откликается неохотно. По нехорошей дороге жэ легко потрясывает.
- В поворотах валкий. При резком повороте задок кидает, проверенно. Нет той чуткости в управлении, как на Бэхах.
- На счет проходимых особенностей честно не контролировал его. По грязи и по глубокому снегу ездил. Наподобие нормально едет. Тут еще от резины очень многое зависит. У меня шоссейка стоит и машину таскает лишь так в стороны.
- Картину усиливает блокировка и понижайка. На светофоре по обледенелому асфальту зад кидает в стороны – отражается задний привод. Один раз полез в глубочайший рыхлый снег на поле, сел на эти проклятые пороги. Было нужно бежать за трактором. Извлечь Рекстон из снежного плена не машина. Еще раз напоминаю про низко расположенный воздухозаборник, в Н.Новгороде были случаи, в то время, когда обладатель Рекстона приобретал гидроудар, результатом которого ремонт с пятью нулями.
Апеттит и горючее.
Расход бензина: зимний период до 30 л/100 км, летом в городе от 19 до 24 л/100 км, на автостраде летом средний 14 л/100 км.
Тюнинг
Сделал шумку (багажник, двери, крыша).
- Добавил в ПТФ ксенон.
Плюсы:
— Запчасти неизменно имеется;
— Весьма эргономичный салон;
— Хорошие динамические качества;
— Хорошие ходовые качества;
— Подвеска достаточно мягкая, в городе – сказка;
— Довольно недорогое ТО;
Минусы:
— Большой расход, но че делать, приходится заправляться ежедневно;
— Не обольщайтесь на счет джипа. Скорее универсал повышенной проходимости либо кроссовер с возм.джипа;
В обязательном порядке к прочтению:
- Отзыв об автомобиле Hyundai Coupe (Хендай Купе), 2,7-L , купе, АКПП, 2007 г.в.
- Отзыв об автомобиле FORD CROWN Victoria (ФОРД Краун Виктория), 4,6-L , седан, АКПП, 1992 г.в.
- Отзыв об автомобиле Honda Civik (Хонда Цивик), 1,5-L D15B, хэтчбек, АКПП, 1991 г.в.
- Отзыв об автомобиле Hyundai Galloper (Хендай Галлопер), 3,0-L G6AT, кроссовер (SUV), МКПП, 4WD, 2000 г.в.
- Отзыв об Хендай Соната (Hyundai SONATA), 2,7-L , седан, АКПП, 2005 г.в.
- Отзыв об Renault Duster (Рено Дастер), 2,0 -L , кроссовер (SUV), 4WD, МКПП, 2012 г.в.
- Отзыв об автомобиле Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156), 2,0-L, седан, МКПП, 2000 г.в.
SsangYong Rexton 2003 — Секонд Тест
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Отзыв об автомобиле KIA Sorento (КИА Соренто), 2,5-L D4CB , 4WD, джип, АКПП, 2002 г.в.
Приветствую вас, глубокоуважаемые не любители российских производителей автомобилей. Просматриваю я тут отзывы на сайте и также надумал от себя добавить кое-что об внедорожнике Киа Ссорено. Подойду к собственному отзыву…
-
Отзыв об автомобиле SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион), 2,0-L TD, кроссовер (SUV), АКПП , 2006 г.в.
В 2005 году сдала на права, супруг приобрел праворульную Хонду Х-РВ. Позже решила пересесть на левый руль. Сопоставив все комплектации и цены на новые кроссоверы, решила остановить собственный выбор на…
-
Отзыв об автомобиле KIA Sorento (КИА Соренто), 2,5-L CRDi, 4WD , джип, АКПП, 2002 г.в.
Осуществилась моя давешняя мечта, я приобрел себе джип Kia Sorento. До него были ВАЗ-21099, Ниссан Альмера, Фольксваген Пассат и вот последний Сорентик 2002 года. Эксплуатирую машину второй…
-
Отзыв об автомобиле KIA Sorento (КИА Соренто), 2,5-L CRDi, джип, АКПП, 2002 г.в.
Ну что ж, решил и я собственный отзыв покинуть о KIA Sorento. Брал его в Москве у приятеля, ему его пригнали со Владика, с пробегом по Корее в 60 тысяч, по России он побегал 20 тысяч и…
-
Отзыв об автомобиле FORD Explorer (ФОРД Эксплорер), 4,0-L, АКПП, джип (SUV), 1985 год
Мне, по окончании того как я обзавелся семьей, пригодилась громадная и вместительная машина. Ну во первых, дабы перевезти все семейство, необходимо салон и большой багажник. А во-вторых, для выездов на…