Отзыв об автомобиле Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara), 2,0-L, кроссовер(SUV), АКПП, 4WD, 2007 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara), 2,0-L, кроссовер(SUV), АКПП, 4WD, 2007 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara), 2,0-L, кроссовер(SUV), АКПП, 4WD, 2007 г.в.

    Я не буду очень сильно затруднять вас и буду максимально краток. Отзывы до тех пор пока еще нигде не писал, решил послать на AVTOMAX. Забрал бывший в потреблении Suzuki Grand Vitara 2 литра. Желал сперва приобрести Киа Рио, больно уж нравилась по внешнему виду, но друг внес предложение его SGV, и у меня перед глазами сходу поплыла картина: охота-рыбалка-походы-приключения. В общем, обстоятельства приобрести эту машину были. В машине была полная комплектация как я желал: ксенон, ПЭП, автомат, кожа, люк на крыше.

    Меньше все для кайфа за рулем.

    Начал я на ней ездить по лесам, по долам, на работу, на учебу. Открыто, машина реально провоцирует на нарушение ПДД. Едешь на ней и не можешь нарадоваться, люк в кайф, на руле все регулировки, кондей, АКПП супер, сидения кожаные офигенные.

    Сходу нашёл первый недочет SGV это нехорошая шумоизоляция. На скорости прям уши закладывает, как на лодке едешь. Варианта два: погромче музыку либо беруши в уши.

    С места разгоняется нормально, но не хуже остальных, на автостраде и в городе хватает. Я не претендую на лавры гонщика, и на спортивные машины не покушаюсь, потому что силов в двигателе всего 140.

    Про распутье по большому счету отдельная история.

    Автомобилей внедорожников отродясь не было, исходя из этого я по дури загнал на летней резине SGV в снег, где он конечно застрял. Вперед-назад, он еще больше зарывается, пока всецело на брюхо не сел. Дай всевышний здоровья мальчикам проходившим мимо, вытолкали бедолагу. А машина, да хоть блокировку, дифференциалы включай, ей пофигу, висит на дне и колесами барахтает. Нет в случае если у водителя мозгов, что сделаешь.
    Не смотря на то, что кто бы что не сказал, полный привод, хоть и на летней резине, все равно выручает, машину меньше заносит, устойчивей. Дорожный просвет весьма приличный, наподобие 20 см. Пологаю, что нужно поменять резину на внедорожную, ставить лебедку и будет полноценный джип, гроза русских дорог. Вот вычисляйте, откатал уже 60 тысяч почти.
    Неприятностей нет.

    Коротко о плюсах Suzuki Grand Vitara:

    — Хорошая проходимость:

    — Высокая посадка водителя;

    — Большой дорожный просвет;

    — Все кнопки-рычаги под рукой;

    — Хороший светит ксенон, легко изумительно;

    — Салон добротный;

    — Боковые стойки по большому счету не мешают обзору;

    — Руль весьма чуткий, отклик хороший;

    — Багажник громадной, ну для продуктов хватит а картошку не возил;

    — Буксировал собственный снегоход на прицепе, едет превосходно, лишь мало непривычно;

    Минусы:

    — Все-таки разгон слабоват;

    — Двигатель не сильный;

    — В салоне посторонний шум;

    — Не осознаю никак, для чего данной машине омыватели фар? Мух что-ли отгонять?;

    — Краска тонкая, кроме того без грунта.

    Весной по окончании зимы моешь, в том месте довольно много сколов и кое-какие уже загнивают;

    — расход Аццкий, в городе до 16 л. На автостраде порядка 10 л.

    — Официальный сервис на уровне ВАЗа либо китайпрома, не смотря на то, что корчат из себя спецов.

    И на данной хорошей ноте разрешите распрощаться с вами

В обязательном порядке к прочтению:

Suzuki Escudo (Suzuki Grand Vitara). Домашний кроссовер за 500 тысяч рублей!


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: