Отзыв об автомобиле Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara), 2,0-L, кроссовер(SUV), АКПП, 4WD, 2013 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara), 2,0-L, кроссовер(SUV), АКПП, 4WD, 2013 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara), 2,0-L, кроссовер(SUV), АКПП, 4WD, 2013 г.в.

    В осеннюю пору 2013-го приобрел в автосалоне Акос. Забрал для семьи: супруга, двое детишек 12-14 лет, собака (Абай азиат). Нужно было как-то всех возить, прошлая Ниссан Ноут не справлялась с обязанностями.

    В принципе не нужна была такая громадная машина, легко багажник понравился, настоящий собачник. И водителю с пассажирами эргономичнее. А дабы багаж класть, так я на крышу аэродинамический багажник забрал, ставишь табуретку, поднимаешься на нее и ложишь багаж.

    Эргономичная вещь, сообщу я вам. То что Судзуки Гранд Витара еще и джип, мне до этого дело по фигу. В какие-то тяжелые, бездорожные условия машину загонять не желал, по целине ни ездил, в снежные сугробы не загонял. Да и тяги намерено калечить, рвать бампера и раздатку у меня ни при каких обстоятельствах не было. С приобретением Витары у меня какая-то уверенность в себе появилась, чего не было с Ноутом.

    Рассматривались при выборе Йети, Хонда СРВ, Ниссан Джук, Тигуанчик, АСХ Митсубиши, СЙ Актион.

    У каждой автомобили минусы и свои плюсы, отзывы по ним просматривал, в том числе на этом сайте, что-то нравилось а что-то не весьма. И вопрос цены также играл свою роль. Взял на прицел Судзуки Гранд Витару. Позвонил в упомянутый выше автосалон, записался на тест-драйв.
    Они ж также не дураки, машину на тесте в большой комплектации, а в том месте может и шумка лучше. Ехал на тест и считал, что машина гомно-гомном, как мне утверждали мои «разбирающиеся люди». Но к собственному удивлению Гранд Витара была совсем не «гумно», а в полной мере приличным авто. Приобрел я его, поставил на учет, обкатал и вот.

    И основное, впечатления об автомобиле какие конкретно:

    Машина по-настоящему комфортна.

    Садишься в нее не как в кучу травы плюхаешься, а как-бы взбираешься на эргономичное кресло. Сел за руль, сходу настроил его под собственные лапы и больше настройки не трогал. Ногам также комфортно было нужно, лишь показалось, что расположены педали как-то под непривычным углом, ну да хорошо. Багажник достаточный для пса, ему нравится. Лишь шерстью все заросло, раз в полгода делаю химчистку салона. Свекровь мне сообщила что багажник мелок для ее рассады, прекрасно что она с нами ездит на дачу несколько раз в год.
    Под правой рукой подлокотник, в нем бардачек, для моих рук подлокотник очень эргономичен. Просматривал, что не всех устраивает, видно, руки малы. Салон без сверчков, лишь на небольших кочках задняя полка что-то покрякивает. Садиться и вылазить из Витары одно наслаждение, дверь распахивается достаточно обширно, и закрывается она с чпокающим звуком. Выходить из автомобиля умудряюсь не пачкая джинсы. Обзор в зеркала заднего вида достаточный.
    К габаритам привык не сходу, в том месте же она шире и дольше Ноута, но со временем привыкнешь. Мало места скрывает заднее запасное колесо на ж..пе (в пространство между дверью и запаской пипец как набивается листвы в осеннюю пору). Парктроник у меня установлен, он оказывает помощь в случае если что. Замок зажигания подсвечивается, мелочь а приятно.
    Магнитола играется на уровне простого ширпотреба, но чуть лучше, басы лучше играются. Свет фар хоть и стоковый галогенный, но я бы не заявил, что он хуже ксенона. Неприятностей с освещением дороги на Витаре я не испытывал. Противотуманки имеется, но толку от них как от козла молока.
    Рулевое колес стандартное, не смотря на то, что крутится чуть тяжелее чем у Ноута, да в том месте и все автомобилей второй. Движок — не пуля, но овощем себя не ощущаешь. Автоматическая коробка на удивление резвая, а не как пишут что «задумчивая». На дороге машину не сдувает, идет она ровно, дорогу держит прекрасно. Имеется у Гранд Витары совокупностей ЕСП. Один раз кроме того сработала, в то время, когда я на скорости в 90 на данный момент/час входил в поворот, машина сама скинула обороты, тем самым спасла меня от аварии.
    На счет шумки возможно добавить одно: она имеется. Вот лишь возможно люди ожидают чего-то большего, если не нравится что имеется, дорабатывайте сами. Руль какой-то упругий, может настройки такие, но в целом меня устраивает.
    Расход: пробки – 14-15 л, без пробок 11-12 л, за городом 9-10 л. Расход горючего мерил по маршрутному компьютеру и по заправкам, приблизительно однообразные показатели. При спокойной езде (город 60-70 км/час, автострада 100-110 км/час) движок масла лишнего не ест, кроме того ничего не доливаю. Проходимость данного агрегата очень не испытывал. Нет потребности лезть в грязи. Для города в полной мере подойдет, дабы, в том месте, через бордюр перепрыгнуть. Подвеска автомобиля очень жестковата, и для нехороших дорог будет жестка к водителям.
    Дорожный просвет в 20 см мне думается неправдашным.

    До тех пор пока все о чем желал написать. Бывайте.

В обязательном порядке к прочтению:

Сузуки гранд витара Suzuki Grand Vitara V6, 2.5л, 1998г., АКПП, 4wd


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: