Отзыв об автомобиле Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara), 2,0-L , кроссовер(SUV), МКПП, 4WD, 2005 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara), 2,0-L , кроссовер(SUV), МКПП, 4WD, 2005 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara), 2,0-L , кроссовер(SUV), МКПП, 4WD, 2005 г.в.

    Здравствуйте, решил добавить отзыв про Г.Витару, которая у меня более 5 лет уже. Машина японского производства, но я бы ее назвал русским УАЗиком, потому как они весьма похожи в плане проходимости, не смотря на то, что о комфорте не берусь сравнивать. В мою семью машина попала уже с пробегом в 47 тысяч по РФ, на данный момент на спидометре пробег в 105 тысяч.

    К хорошим сторонам автомобили возможно отнести хороший кондиционер и хорошую печку.

    Превосходный свет, хоть и не ксенон. Фактически вечная подвеска, сразу после приобретения поменял на передке рычаг стабилизатора и фактически все. Опустим необходимые расходники. И это учесть то, что я не вспоминаю пролетаю по рельсам, колеям и камням. Мотор весьма хорошо тянет, другими словами, возможно ехать на 5-й скорости от 50 км/час и выше, исходя из этого я в городе довольно часто езжу на пятой.
    В городе очень не воображает неприятностей где запарковаться. В случае если, скажем, пузотерки не рискуют ехать в сугроб, то я смело заезжаю и в том месте поднимаюсь. Позже без неприятностей вылажу.
    Продуманные боковые зеркала заднего вида, практически все видно, слепых территорий нет. Учитывая, что машина вспоминала как джип, у Гранд Витары весьма эргономичные сидения, как передние, так и задние. Похвалю высокую посадку водителя.
    В случае если опустить подробность о том, что машина может застрять кроме того на мокрой лужайке на летней лысой резине, проходимость все равно у нее хорошая, поскольку нужно осознавать, что внедорожнику и соответствующая резина нужна. Мне постоянно доставляло наслаждение кататься на зубастой резине по грязи и снегу, где он достаточно с уверенностью себя ощущает. Так что понижайка и полный привод – по большому счету песня.
    Это о плюсах.

    Вот минусы либо недочёты Витарки. Багажник мал. Заднюю дверь по всей видимости, делал студент-недоучка. Нехорошая шумоизоляция.

    На скорости, да и по большому счету в движении, сильно гудит трансмиссия. Движок, само собой разумеется, весьма надежный, все равно начинает по окончании 50 тысяч греметь, то одно, то второе, ну цепь в том месте и другое. Требует время от времени, дабы его в сервис свозили. Подвеска настроена так, что по окончании 70 км/час задок начинает закидывать и козлить, это лишь по езде на стыках дороги и на неровностях. На прямой норм.
    Как и большая часть кроссоверов, Витара не хорошо идет по колее, в целом неустойчива в таких обстановках. Самая подходящая скорость на асфальте для автомобили это не более 100 км/час, уже больше 140 км/час весьма страшно.

    Одним абзацем.

    Автомобилей подойдет для периодических поездок по городу и для не очень дальних путешествий. Запчасти дешёвы и не очень сильно дороги. В любую секунду возможно толкнуть машину на вторичном рынке за хорошие деньги, без оглядки на возраст.
    Нормально подойдет рыболовам и охотникам.

В обязательном порядке к прочтению:

Suzuki Grand Vitara кроссовер с пособностями настоящего джипа!


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: