Отзыв об Хендай Солярис (Hyundai SOLARIS), 1,6-L , седан, МКПП, 2011 г.в..

      Комментарии к записи Отзыв об Хендай Солярис (Hyundai SOLARIS), 1,6-L , седан, МКПП, 2011 г.в.. отключены

Отзыв об Хендай Солярис (Hyundai SOLARIS), 1,6-L , седан, МКПП,  2011 г.в..

    Приветствую. Вот и у меня дошли руки написать отзыв о собственном Хендае Солярисе, что приобрел данной весной в комплектации Optima на механике с мотором 1,6. До него: русский автопром и последнее японский (Мазда, Ниссан, Судзуки). Все японцы были не очень замечательные, максимум 1800 кубиков.

    Из всего больше понравились Мазды: хорошие и качественные моторы, хороший салон, прекрасная подвеска, если сравнивать с Маздой Солярис жадно курит в сторонке.

    Наблюдаю на Автомаксе все практически хвалят Солярис, но у меня сложилось пара иное вывод, быть может так машина повезло. За 7 месяцев эксплуатации по бескрайним машинарам Воронежской области наездил 17 тысяч километров.

    Брал у местного представителя Hyundai, все как у всех, сделал заказ, прождал 4 месяца, забрал машину. В то время, когда новую машину забирал, пригнали ее на стоянку, я завел, наблюдаю, наподобие все превосходно. Заглушил, а у тахометра стрелка всецело на ноль не ложиться. Подозвал менеджера, он мне вторит, что это практически у всех Солярисов такая байда, дескать не обращай внимания, пройдет.

    Не придал этому значения, забрал машину с этим недостатком. Доехал до дому, это приблизительно 250 км, наблюдаю, салонное освещение не работает. Что тут сделаешь, русский сборка….Отправился к другану ставить сигналку, от одолжений дилера по установки автомобильной совокупности безопасности культурно отказался, 17 000 рублей за это просят. Приобрел Шерхана за 3500 рублей и приятелю пива. Больше всего добило то, что при установке нужно жертвовать ключом, дабы иммобилайзер трудился. Типа данный ключ запрячут в машине.
    Абсурд какой-то. В ходе установки сигналки с втором стало известно, что в блоке предохранителей был косяк, и в том месте клеммы не доходили до предохранителей, в то время, когда мы их поставили на место, все получило. Дело было зимний период, начался стук в передней ходовой части. Погнал к дилеру (250 км в один финиш), заявили, что полетел пыльник на стойке.
    Что-то в том месте смазали и стук провалился сквозь землю. Через некое время снова стук – скрип в передней подвеске. Я снова к дилеру (250 км), выяснилось что неприятность в суппорте, что-то в том месте похимичили и оправили восвояси. Но скрип не прошел.
    Парадокс: в случае если в салоне 4-5 мужиков и все трезвые, салонные стекла мгновенно затягивает инеем зимний период. Вдвоем ехать нормально, а вот в случае если больше сядет, то все начинает потеть. Я уже не говорю про сайлент-блоки, каковые начинают в сильный холод очень сильно скрипеть. Двери в холод очень сильно промерзают. Кроме этого промерзают фары, как передние, так и задние, в образуется конденсат. ЖК дисплей на морозе жутко глючит, показывает корямбы.

    Плюсы:

    — Хищный вид;

    — Левый руль понравился, опасался страны, пока ездил на правом руле, сейчас по фигу;

    — Хороший клиренс для муниципальный автомобили;

    — В случае если в машине 2 человека, то печка превосходно справляется со собственными обязанностями;

    Минусы;

    — Как в дверях, торпедо, панели, так и на полках недорогой пластик, но нужно подметить, не скрипит;

    — Подвеска в целом нехорошая, недорогая;

    — Весьма печальный обзор в заднее стекло;

    Расход горючего: на автостраде 5,5-6, в муниципальном цикле 8-9,5.

    Вывод: Солярис значительно лучше любого ВАЗа, но и значительно хуже средней руки японца. Для таковой автомобили как Hyundai Solaris цена весьма завышена. В Корее они стоят копейки, не говоря о Китае.

    Товарищи, нас машина разводят на бабло, поскольку я взглянуть в буржуйнете, они стоят в Корее всего 10,5 тысяч долларов. Кошмар.

В обязательном порядке к прочтению:

Хендай Солярис — тест-драйв по чесноку! (вся правда об этом автомобиле)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: