Отзыв об Renault Duster (Рено Дастер), 2,0 -L , кроссовер (SUV), 4WD, МКПП, 2012 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об Renault Duster (Рено Дастер), 2,0 -L , кроссовер (SUV), 4WD, МКПП, 2012 г.в. отключены

Отзыв об Renault Duster (Рено Дастер), 2,0 -L , кроссовер (SUV),  4WD, МКПП, 2012 г.в.

    Само собой разумеется, все в сравнении познается. А как же в противном случае осознать, хороший Дастер автомобиль либо нет. Разберем все по порядку. На руках сумма 620 тысяч. Нужен хороший и надежный кроссовер.

    Предпочтения маркам нет. До этого в применении была Шкода Фабия. Менял машину по обстоятельству неприспособленности городских и плохих русских дорог автомобилей к нашим условиям.

    Претенденты.

    Ниссан Кашкай. Стоил он 730 тысяч, уже не подходит. Возможно само собой разумеется в долговую яму под наименование кредит. Влепят КАСКО, допы, скрытые комиссии и большое количество еще чего, и не рад будешь машине за такие деньги.

    Если бы само собой разумеется оно стоило свеч. Плюсы: низкий расход бензина 5-7 л, большой клиренс, хорошая комплектация (кондишн, стеклоподъемники, подогрев сидений и большое количество нужных мелочей), престиж марки, ликвидность на вторичном рынке, единственный минус – большая цена. Не беру.

    СсангЙонг Актион. В целом хорошая машина. А кстати, я лишь базу разглядываю, считаю переплачивать за допы ненужно, а в течении эксплуатации почувствуешь, что необходимо и сам поставишь. Плюсы: средняя комплектация (кондер, сигналка, стеклоподъемники), замечательный двигатель.

    Минусы: клиренс 180 мм, громадный расход горючего, скудная комплектация, с доставкой уже дорого выходит. Не стал брать.

    Опель Мокка. Симпатишная машинка. Дизайн клевый.

    Комплектация на хорошем уровне: кондер, стеклоподъемники, эл.подогревы сидений и зеркал, замечательный движок. Минусы: Весьма мелкий багажник для кроссовера, низкая посадка для кроссовера. Цена высокая.

    Не нужно.

    Митсубиши ASX.

    Также машина выполнена для поклонников Лансера, к коим я себя не относил ни при каких обстоятельствах. При всех собственных минусах и плюсах, самый серьёзный недочёт этого кроссовера – мелкий багажник.

    Рено Дастер.

    Машина ни рыба ни мясо. Так мне показалось, пока не разглядел поближе. Машина устраивала по деньгам (595 тыс.рублей комплектация Эспрессион, +кондиционер+противотуманки+подушка пассажира+доставка до России). Размеры по багажнику подобно с Кашкаем, по салону также. Багажник больше чем у Мокки, ASX.
    Посадка – 205 мм, нормально для России, то что необходимо. Свесы передний и задний – лучшие в собственный классе. Поверьте, я это изучил. Салон громадной. Пластик недорогой жёсткий, да мне очень мягкий и не нужен. Управление: похуже чем у ASX и Кашкая, но получше чем у СсангЙонга.
    Это по моим личным впечатлениям. Кузовной металл Дастера толстый. ЛКП на хорошем уровне.
    Двигатель достаточно надежный, уже проверенный временем. Подвеска упругая и страно приятная по окончании Шкоды. Салон, само собой разумеется выполнен простовато, зимний период местами похрустывает, летом правда не хрустит. Минусы Дастера: расход 6,5-10 л в смешанном режиме. У Шкоды было мельче на 20%, но тут сравнивать довольно глупо, автомобили различного класса. Дизайн автомобили весьма специфичный, кому-то нравится, а кто-то открыто обсирает.
    Это же не 100 американских долларов, дабы всем нравится, на цвет и вкус, осознаёте меня. Проходимость на полном приводе прекрасная, подозреваю, что по окончании установке М/Т резины будет весьма сильно, но я пожалуй воздержусь. Зимний период весьма устойчив на автостраде и на загородных дорогах. Пробираюсь по сугробам в том месте, куда раньше опасался ездить.
    Расход по городу доходил до 14 л/100 км. Легко прогревы, пробки, и необкатаная машина. Это все отражается. Позже упал расход на 20%. Но также не «фонтан».
    К минусу отнесу еще несложный салон. Наподобие Рено, производитель с мировым именем, а создали такую страшульку. Штатные низкокачественные дворники , очищают не хорошо. Рекомендую сходу поменять. Ручка регулировки фар как на ВАЗе, нет отметок, куда в том месте фары светят.
    Нужно подъезжать к воротам гаража и регулировать. Кнопки стеклоподъемников не светятся, на ощупь лишь их добываешь. Нет раздельного освещения салона, лишь над водителем.

    Рено Дастер мой первый кроссовер, пока по ощущениям совсем хорошо. Может я само собой разумеется драматизирую все, и Рено на данный момент опускается до имиджа бюджетных машин для бедных государств. В европейских автомобилях, как я осознал, за такие деньги, особенных удобств для человека не делали, вот другое дело японские либо корейские.

    Ну это уж вторая история.

    НАПИСАТЬ СОБСТВЕННЫЙ ОТЗЫВ

В обязательном порядке к прочтению:

Тест — Обзор Renault Duster 2.0 4WD! Опробование снегом!


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: