Отзыв об Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt), 1.5 -L , седан, МКПП, 2013 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt), 1.5 -L , седан, МКПП, 2013 г.в. отключены

Отзыв об Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt), 1.5 -L , седан,  МКПП, 2013 г.в.

    В далеком прошлом америкосы грозились, что сделают «народный автомобиль» типа Соляриса, Логана либо Фокуса и сделали-таки. Оказалось не знаю прям, лучше либо хуже. Была у меня отцовская «девятка», приобретённая одной из последних, в то время, когда их прекратили производить. Обычная машина в целом, практически что не ломалась, лишь шумно в ней, кондиционера нема, сидения неудобные и весьма тесно. Вот я и решил, реализовать эту несчастную девятку и приобрести что-то новое и солидное.

    Накоплено и заработано честным трудом 500 000 рублей. Требования: экономичность двигателя, хороший клиренс для России, не меньше 160 мм, обычная энергоемкая подвеска, кондишн, хороший багажник не меньше 450 л,

    Куды бечь за новым авто? Как выяснилось, вариантов за эти деньги масса: Лада Ларгус, Лада Калина, Лада приора, Рено Дастер, Рено Логан, Хендэ Солярис, Шевроле Нива, новая Альмера, Дэу Нексия. Разберем по порядку. Шевроле Нива не подошла из-за ее большого расхода, низкие эксплуатационные качества. Ниссан Алька новая весьма хороша собой, жаль что на ее большое количество любителей, говорят, поднимайтесь в очередь, исходя из этого ее не забрали.

    Дастер отличен во всех отношениях, и клиренс и расход, и громадный багажник, но для меня как-то дорого, с кондером за 600 уходит. Солярис низкий по дорожному просвету, подвеска весьма твёрдая, не смотря на то, что и расход маленькой, отказали ему. В Ларгусе мне понравился багажник, но на них также очередь конская. И вдобавок забыл сообщить про Фольксваген Поло седан, он также не пришолся по нраву из-за твёрдой подвески. Логан наподобие ничего, но очереди на него ого-го какие конкретно, и допов впарить по громадным стоимостям норовят упыри. Приора имеется в наличии, хоть сейчас уезжай, но насторожили негативные отзывы в сети, благо существуют такие сайты как данный.
    Калина не подошла из-за маленького салон, я просто не умещаюсь в ней.

    В этот самый момент вижу рекламу на билборде, что будет продаваться не так долго осталось ждать новый Шевроле Кобальт. Мордашка понравилась, открыто говоря, машина заинтересовала. Отправился в ближайший автосалон, а в том месте именно автовоз с Кобальтами спускают.

    Записываюсь на тест-драйв и пробую машину в деле. Подвеска значительно лучше чем у немцев и корейцев. В данный же вечер просмотрел все отзывы и Интернете. Люди пишут, что неприятностей особенных нет, но машина сделана из недорогих материалов, ну в том месте недорогой пластик и все такое.

    В мае приобрел Шевроле Cobalt в комплектации LT: серебристого цвета, двигатель 1.5 на механике с кондиционером. Раздельно брал у перекупщиков коврики.

    За все дал 484 000 рублей, затраты на постановку не в счет.

    В случае если подробнее о машине. Салон легко громадный, места большое количество, не как в бизнесе, но все же. Фары громадные и светят очень хорошо. Сборка хорошая, зазоров по железу и пластику нет, все в норме. Имеются маленькие недостатки, но это не страшно.

    Сидения хорошие, эргономичные, водительское двигается еще и вверх. Комфортно расположены органы управления, не приходится до чего-то тянуться, не считая как до бардачка. Магнитолы в ЛТ не ставят, но имеется пассивная антенна для радио и 4 колонки в дверях т.н. аудиоподготовка.
    Раздельно докупил магнитолу Супра с флешкой и ЮСБ портом. Играется все прекрасно. Подключить магнитолу напрямую не получилось, было нужно переходник брать на радиорынке, но проводку не было нужно резать. Если вы гурман-меломан, то совершенно верно нужно поменять колонки на более лучшие, а для заднего фона и без того сойдет. Сидения в салоне складываются в соотношении 40 к 60. В случае если позади наблюдать, то справа два и слева один.
    Ключ сделан в форме брелка, мелочь а приятно. В центральной консоли два подстаканника, из макдака точно убираются, те что по 0,5 литра. Имеется корректор фар, но его пока не попытался в действии. Бардачок с подсветкой.
    В багажник влезают: 3 громадных чемодана, либо детские складные санки с коляской 2 в 1. Заглядывал по днище, все зализано в ровень, дабы при соприкосновении с кочками ничего не оторвало, бак закрыт защитой.

    На ходу Кобальт меня порадовал, в поворотах не валится, идет ровно, ветром не сносится. Ходовая весьма хорошая. Резина устанавливается штатная летняя какая-то Чампиро, ходовые качества средние.

    Зе энд, бывайте хлопцы.

    Написать собственный отзыв

В обязательном порядке к прочтению:

Подержанные машины. Шевроле Cobalt, 2013


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: