Первые владельцы купе Subaru и Toyota пожаловались на глохнущие моторы

      Комментарии к записи Первые владельцы купе Subaru и Toyota пожаловались на глохнущие моторы отключены

Первые владельцы купе Subaru и Toyota пожаловались на глохнущие моторы

Фото: SubaruПервые американские клиенты заднеприводных купе Subaru BRZ и Scion FR-S (под этим именем в Соединенных Штатах продается Toyota GT86) пожаловались на неисправности 200-сильных атмосферных двигателей. Как информирует Automotive News, у большинства автомобилей моторы либо глохнут, либо наблюдаются плавающие обороты на холостом ходу. В ответ на жалобы обладателей компании Toyota и Subaru объявили, что это не есть следствием механической неисправности – обстоятельство кроется в неточности программы управления двигателем.

Представители японских производителей подчернули, что в течение первых 160 километров пробега электроника подстраивается под условия работы и стиль вождения силовой установки. В программу "вшиты" определенные настройки работы мотора в это время, исходя из этого в то время, когда показатели выходят за пределы допустимых значений, компьютер выдает неточность, что и ведет к "глюкам". "Тойота" и "Субару" внесли предложение своим клиентам различные варианты решения проблемы. Первая из них готова перепрограммировать блок управления двигателем лишь в том случае, в случае если пробег автомобили не превышает 160 километров. При большем пробеге блок предлагается всецело заменить.

В Subaru готовы произвести перепрошивку независимо от километража. Обладатели купе не дали согласие с пояснениями компаний. Они утвержают, что неприятности с двигателями возникают кроме того по окончании обновления firmware и полной замены блока.

Клиенты компаний так же, как и прежде настаивают, что это механическая, а не программная неисправность. В Subaru и Toyota отказались назвать число машин, у которых может обнаружиться подобный недостаток. Кроме этого в Соединенных Штатах уже зарегистрировано более 100 вторых жалоб на разные неисправности купе Subaru и Toyota.

Среди них: дефектные подшипники, шестерни и датчики распредвалов, неприятности с системой регулировки и масляными клапанами фаз газораспределения.

В обязательном порядке к прочтению:

Toyota GT86 und Subaru BRZ — Weekend Magazin Autotest


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: