Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

      Комментарии к записи Первый обзор 2017 УАЗ Патриот отключены

Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

Понравился ли вам новый Уазик?

1. Да 2. Нет 3. Все равно Голосовать Результаты

УАЗ официально продемонстрировал новый джип Патриот 2017 года

И без того, в 19.30 по Москве прошла официальная презентация самого брутального и одного из самых популярных отечественных внедорожников, УАЗ Патриот 2017 модельного года. Лейтмотивом проводимого мероприятия стал показ всех технических новшеств и обновлений, каковые были представлены на новинке отечественного автопрома.

В другом слово «новинка», не совсем верное, в то время, когда мы говорим об автомобиле гордо носящим бейдж идентифицирующий его как «Patriot». К сожалению, всецело подтвердились предположения автомобильных СМИ о том, что наружность джипа останется фактически не тронутой. Но трансформации целиком и полностью коснулись технической части UAZ.

Для понимания того как глубоко они пробрались, совершим маленькое изучение внутренней части его новых и автомобиля совокупностей, скрытых от посторонних глаз.

Как мы уже отмечали в отечественных прошлых новостях о новинке, модель 2017 года возможно будет отличить от уходящего Уазика по новой радиаторной фальшрешетке, сейчас она стала похожа на сетку рабицу, без привычных горизонтальных полос от правого до левого края. Добавили разработчики, как и давали слово, больше хрома по краям все той же радиаторной решетки и подняли размер фирменной эмблемы- летящей птицы. У всех комплектаций нижней и средней категории не планируется устанавливать рейлинги на крыше. Их возможно будет заметить лишь в большом наборе с незатейливым заглавием «Стиль».

На этом внешние трансформации были окончены.

Главные обновления появились в технической части и в салоне автомобиля, как и предполагалось многими автоэкспертами ссылавшимися на разные источники информации.

Главная ставка была сделана на три главных нюанса: безопасность, удобство и комфорт.

Вы имеете возможность себе представить УАЗ с мультирулем? Мы также не могли о таком кроме того поразмыслить, но взглянуть на фотографии салона обновленной модели УАЗ, он в том месте присутствует, со стандартным комплектом опций управления (видны кроме того кнопки управления круиз-контролем), он в том месте имеется!

Кроме этого внимание закоренелых уазоводов привлечет маленькая, но броска надпись «Airbag». Подушки безопасности для переднего пассажира и водителя с этих пор будут ставится на все комплектации отечественных джипов. Кроме этого, из пассивных средств безопасности покажутся и преднатяжители передних ремней.

К всему сказанному выше прибавляем антиблокировочную совокупность (ABS) и совокупность распределения тормозных упрочнений (EBD), которая разрешит более комфортно и конечно же безопасно пользоваться тормозами автомобиля.

В более дорогих комплектациях «Привилегия» (кто придумывал эти заглавия комплектаций?!) ценой в 989.000 рублей на автомобиль будут устанавливаться дополнительные совокупности комфорта и безопасности, наподобие ESP (динамическая совокупность стабилизации) и Traction Control (Противобуксовочная совокупность).

Как вы сами видите производитель попытался сделать автомобиль максимально надёжным и современным в этом замысле. Само собой разумеется в далеком прошлом пора было выводить автомобиль на таковой уровень безопасности, но как говорится, лучше поздно, чем ни при каких обстоятельствах. Весьма сохраняем надежду, что эти меры в определенной степени положительно скажутся на настоящей безопасности пассажиров и водителей машин УАЗ Патриот, которая раньше, скажем честно, не блистала особенными достижениями.

Открываем дверь и пробираемся вовнутрь 2017 УАЗ Патриот

Оглядываемся в модели 2017 года. Главное внимание приковывает к себе обновленная передняя панель автомобиля. Возможно констатировать, что она изменилась в значительной мере. Большая часть элементов в ней обновлены: центральная консоль, приборная панель, информационно-развлекательный дисплей, ручки поворотников а также стилистика воздуховодов.

Достаточно редкий случай для русского автопроизводителя утилитарных внедорожников, что с таковой тщательностью изменяет всю внутреннюю структуру салона в целом и торпедо в частности.

Страно, но эргономика вправду продумана, сходу видно, дизайнерам было не все равно на удобство и конечный продукт его применения будущими обладателями. Экран информационно-развлекательной совокупности переместился вверх, сейчас он будет четко перед глазами водителя. Больше не требуется будет тянуться вниз к «крутилкам» для настройки температуры внутреннего воздуха, блок управления климатом (климат-контроль будет устанавливаться на самую дорогую комплектацию «Стиль» за 1.030.000 рублей) кроме этого переместился выше за ЖК экраном мультимедиа.

Изменился руль, он стал приятнее смотреться (правда его стилистика смутно напоминает рули от компании GM, но, возможно, нам так думается), у него три спицы, многофункциональность во всей своей наготе. Рулевая колонка сейчас регулируется как по высоте, так и по вылету. В сочетании кроме того со стандартными настройками водительского сидения возрастает шанс подогнать органы управления под себя.

Руль на автомобиле в комплектации «Привилегия» и в большом выполнении УАЗ, обогреваемый и обшит кожей.

Рычажки поворотников кроме этого стали вторыми. От них практически веет европейскими стандартами. Цвет освещения приборной панели заменен с зеленого на белый.

В джипа будет тише, благодарю доп. шумоизоляции.

Правда за всеми этими приятными вещами будем помнить, что перед нами настоящий мужской автомобиль! Это, как пишут кое-какие узнаваемые на просторах русского интернета издания, накладывает определенный отпечаток на уровень качества применяемых материалов. Передняя панель будет производиться из твёрдого пластика с новой «мягкой» фактурой.

Практичность превыше всего.

Безальтернативность в выборе двигателей

Линейки двигателей Ульяновский автомобильный завод больше предлагать не будет. Дизельный мотор ЗМЗ-51432 количеством 2.3 литра, мощностью 113 л.с. уходит на пенсию, через чур дорого обойдется его настройка под соответствие нормам Евро-5, да и популярности среди народа он не снискал.

Смотрите кроме этого: Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 на настоящем распутье

Куда лучше дела пошли у бензиновой версии 2.7 литрового бензинового двигателя, и до норм Евро-5 подтянулся и мощность увеличилась до 135 л.с. и 217 Нм крутящего момента.

Один бензобак на одного Патриота

Еще одним новшеством больше. Обновленный отечественный джип прощается с атавизмом собственных военных предков, двумя бензобаками. Сейчас бак один. Он пластиковый на 68 литров, с лючком расположившемся с правой стороны.

С одной стороны, все верно сделали. Но в случае если поменять ракурс и посмотреть на бак снизу, станет светло как сутки, бензобак висит через чур низко под рамой, на распутье ему придется не сладко.

Фото "За рулем"

УАЗ в первую очередь джип

Новинка взяла нужную доп. опцию, которую за 29 тыс. рублей может себе поставить любой обладатель внедорожников из города на Волге. Речь заходит о блокировке дифференциала заднего моста от Eaton.

Помогать ей в непростых условиях перемещения по распутью будет совокупность стабилизации при помощи Off-Road ассистента и режима перемещения в гору. В общем стандартная имитация межколесных блокировок.

360 View Camera

Ульяновский автомобильный завод тестирует совокупность кругового обзора, созданную на базе камер, расположенных по кругу автомобиля. Она обязана будет помогать водителю отслеживать дорожные знаки и разметку.

За удобства необходимо платить

За все «обновки» нужно будет заплатить по высшему разряду. Начальная стоимость, на базисную версию которая сейчас поменяет собственный наименование с «Классик» на «Стандарт» повысится на 30 тыс. рублей. Самый недорогой отечественный джип называющиеся «Патриот» сейчас будет стоить 809 тыс. рублей вместо 779 тыс. рублей.

Из удобств в стандартном Уазике покажутся два аэрбега, АБС, преднатяжители и ограничители передних ремней безопасности, центральный замок и рулевая, с регулировками по вылету и высоте.

В версию «Комфорт» войдут аудио совокупность, кондиционер, обогреваемые передние сидения, задний парктроник, сигнализация и актуальные легкосплавные диски, кожаный рули и газовые стойки упоров капота.

Вместо «Лимитед» покажется комплектация «Привилегия», в которой обладатель найдёт мультимедийную совокупность с тачскрином и навигацией, совокупность стабилизации, мультируль с обогревом, круиз-контроль, 18-ти дюймовые легкосплавные колеса, передний парктроник и камеру заднего вида.

2016 UAZ Patriot

Цена (руб.)

2017 UAZ Patriot

Цена (руб.)

Классик

779.000

Стандарт

809.000

Комфорт

879.990

Комфорт

909.000

Лимитед

959.990

Привилегия

989.000

Анлимитед

989.990

Стиль

1.030.000

Трофи

919.990

Экспедишн

949.990

В комплектации «Привилегия» не будет так именуемого «Зимнего пакета», в который входили электрообогрев задних сидений и лобового стекла, и более вместительные аккумуляторная батареи. Все это возможно будет купить за отдельную плату в 19 тыс. рублей. Дополнительный отопитель обойдется в 6.000 рублей.

Большая комплектация в 2017 модельному году носит название «Стиль», ее цена — 1.030.000 рублей. Дорого? Ничего дешево, но будут рейлинги на крыше, задний подлокотник, обивка сидений экокожей, климат-зимний пакет и контроль (как и прежде не включающий в себя доп. печку в 6.000 рублей).

Результат по новому УАЗу

2017 UAZ Patriot вправду продвинулся и стал похож на современный автомобиль. Очевидно, в нем остается огромное количество недочетов, устаревших технологий и недоделок. Кроме того не будем приводить фотопримеры того какой брак обычно делают на заводе и в каком непотребном виде УАЗики выезжают за ворота Ульяновского автомобильного завода.

Это вправду жутко.

2018 Mercedes-Benz G-класса: Второе поколение уже не так долго осталось ждать

Но рвение стать лучше все же на лицо. Смотришь, два, три таких рестайлинга, и окажется совсем новая концепция модели, о которой возможно будет смело сообщить- Современный автомобиль, что я желаю приобрести!

В обязательном порядке к прочтению:

ПЕРВЫЙ ДЕТАЛЬНЫЙ Обзор УАЗ Патриот 2017 м.г.!!


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • 2017 Хендаи Элантра, подробный обзор автомобиля

    Новая Hyundai Elantra (2017 модельного года) Hyundai показал собственный новейший седан Elantra 2017 модельного года на Los Angeles Auto Show прошедшем в 2015 году. В качестве одной из самых…

  • 2017 Volvo V90 Cross Country: Первый обзор из Швеции

    Обзор нового Volvo V90 Cross Country, шведского универсала повышенной проходимости Потрясающий универсал из Швеции Volvo V90 Cross Country, версия дорожного легкового вместительного автомобиля…

  • 2017 Ferrari GTC 4 Lusso, Обзор: характеристики, фото

    Новая Ferrari GTC 4 Lusso из 2017 года Интернациональная премьера итальянского спорткара Ferrari GTC 4 Lusso состоялась на весеннем автофоруме в швейцарской Женеве. Новинке из Maranello отведена…

  • 2017 Audi Q5: Первый тест-драйв

    Тестируем второе поколение Audi Q5 в Мексике. Неизменно новое поколений машин, это реально что новое. Новый автомобиль, это новые разработки, новый дизайн, новые поставщики а также новые…

  • Обзор нового кроссовера 2017 Honda CR-V

    Обстоятельства популярности Honda CR-V на примере пятого поколения 2017 года Кроссоверы, кроссоверы, кроссоверы Машины в этом кузове пришли в автокультуру всерьёз и на долгое время. Все континенты и практически…