В субботу, 8 октября, казалось, вся автомобильная общественность Владимирского региона собралась в небольшой, но широко известной деревне Гусь-Хрустального района Семеновке, в которой проходило закрытие летнего сезона областных соревнований по драг-рейсингу. Сезон складывался из трех этапов, в каждом из которых были собственные фавориты, потому, что иногда изменялись клубы-география и участники мероприятия. Заявить, что закрытие сезона прошло превосходно — значит не сообщить ничего. Было видно невооруженным глазом — все участники мероприятия старались продемонстрировать лучшие водительские (собственные) и ходовые (автомобиля) на классической для Семеновки автостраде — асфальтированном покрытии длиной 300 метров.
Новинкой состязаний стало введение так именуемого LADY-класса. Что ж, 5 девушек-участниц гордо рванули в бой и откатали очень достойно! Неоспоримым фаворитом турнира стала гостья из подмосковного Пушкино Наталья Мазаева.
Нам удалось пообщаться с победительницей LADY-класса.
Автодром33: Наталья, какой клуб Вы воображаете на закрытии летнего сезона по драг-рейсингу?Наталья: Отечественный клуб именуется "Full Power Motors", объединяет около 10 спортивных их хозяев и автомашин. Занимаюсь я автоспортом с 2005 года, другими словами уже 6 год. Принимали участие в разных соревнованиях по драгу — в Твери, Рязани, Воронеже, Вышнем Волочке.
Сейчас мы приехали ко мне — во Владимирскую область, в Семеновку.Автодром33: Каким был ваш первый автомобиль для гонок?Наталья: Это был Volksvagen Golf 6. Начинала, как многие, с ночных гонок, позже были разные драг-соревнования местного уровня, в то время, когда пришла уверенность, начали выезжать. Кстати, в 2008 году я уже была тут на соревнованиях по драгу, тогда никакого LADY-класса не было, и я состязалась наравне с мужчинами. Стала 3-ей в классе SL. Автодром33: Какими качествами обязана владеть дама, дабы удачно заниматься автоспортом?Наталья: Вот это вопрос, в первую очередь, необходимы весьма крепкие нервы.
В драге имеется таких ситуации, в то время, когда необходимо мочь максимально сосредотачиваться и собирать волю в кулак. Хорошо до таких занятий быть уже подготовленным водителем, легко пара лет поездить за рулем, привыкнуть к ответственности водителя. Еще один залог успеха — хороший и подготовленный для драга автомобиль. Так как ему в большинстве случаев в собственности 50 % успеха на автостраде.Автодром33: Что основное на протяжении гонки для Вас?Наталья: Для меня неизменно на первом замысле — безопасность тех, кто приходит и приезжает, дабы нас поддержать — зрителей турнира. Исходя из этого при старте я неизменно нечайно наблюдаю на каждый пожарный случай сама — не перебегает ли кто автостраду?
В то время, когда в первый раз приехала в Семеновку, то была поражена таким числом невнимательных, да и просто нетрезвых зрителей, за которых иногда было страшно. на данный момент для того чтобы, к счастью, уже нет: организаторы более шепетильно смотрят за безопасностью гонок. Автодром33: Автострада в Семеновке, по вашему точке зрения, подходит для драга?Наталья: Само покрытие отвечает требованиям.
Что касается ее длины, конкретно, она через чур маленькая. 300 метров — недостаточное расстояние, дабы разогнаться, пройти расстояние, к тому же и действенно затормозить. Потому, что торможение направляться сходу за разгоном! И продемонстрировать всю мощность автомобиля на таковой дороге не представляется вероятным. Исходя из этого я бы советовала организаторами соревнований поразмыслить над тем, дабы удлинить ее и сделать эту драг-автостраду классической — 402 метра.Автодром33: Наталья, какой Вы шофер в простой судьбе на несложной дороге, скажем, в час-пик?Наталья: Я весьма культурный и дисциплинированный шофер, всех пропускаю, стараюсь выполнять правила. Исходя из этого особенных неприятностей на дороге у меня не было.
Само собой разумеется, бывают обстановке, в то время, когда кто-то подрезает либо делает что-то ужаснее, рискуя здоровьем вторых участников дорожного перемещения. В таких ситуации хочется забыть, что я дама, и просто поругаться!Автодром33: Рядом стоит Ваш супруг, как он относится к такому увлечению собственной жены?Наталья: Нормально относится, он также участник клуба, совместно ездим по соревнованиям, пробуем собственные силы. Исходя из этого, мне думается, многие дамы имели возможность бы принимать участие при жажде в таких соревнованиях. Основное — обратить особенное внимание на подготовку автомобиля к драгу, он в обязательном порядке обязан соответствовать неспециализированному регламенту соревнований. В противном случае не редкость на турнирах заявляются машины, а с ними рядом не то что ехать, находиться-то страшно — сходу видно, что технически неисправны.
Так что давайте будем беречь себя и окружающих — уделять вопросу безопасности внимание. Тема безопасности, которую подняла Наталья, очень актуальна. И не лишь для дам, но и для водителей мужского пола.
Если бы все мы, кроме того в простой судьбе за рулем побольше бы вспоминали о технической исправности собственных авто и безопасности вторых участников дорожного перемещения, было бы значительно меньше автомобильных аварий и их человеческих жертв. Поразмыслите об этом. Что касается появления LADY-класса в регламенте закрытия летнего сезона областных соревнований по драг-рейсингу, то оно в полной мере закономерно. Дамы уже более десятилетия с уверенностью отвоевывают собственный место не только в креслах руководящих работников, но и за рулем. Если доверять итогам прошедших соревнований, то борьба эта для них идет очень удачно.
А вдруг проехаться по городу Владимиру в час-пик, то чувство обратное -победа в это нелегком деле обычно разбивается о непонимание, стереотипы а также ругательства. Что ж, милые дамы, доказать собственный водительский профессионализм вам еще лишь предстоит. И основное в этом нелегком предприятии — делать ставку на реакцию, знания и умение.
В обязательном порядке к прочтению:
- Тюнинг, фото, дрифт: правда об увлеченном человеке
- Кирилл Цветков: авторомантик видит цель и верит в себя
- Дворовый самозахват парковочных мест: нарушение либо необходимость?
- На Мировой чемпионат по Хоккею – со SKODA!
- #7HAPPYMONKEYSTRIP
- Закрытие сезона DRAG-RACING в Семеновке: взор начальника клуба «Kovrov – Melehovo — Motorsport» Дмитрия Большакова
- Ралли «Небольшой Китеж 2011»: успех владимирских гонщиков
ТОП 15 АНИМЕ ЛЕТНЕГО СЕЗОНА! [Nanomix]
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Заезды проходили по четкому замыслу: сперва — кросс, позже — машины с задним приводом (засечки), после этого — передний привод (засечки), потом опять кросс, следом — автомобили с задним и передним…
-
Как стать хорошей автоледи? Легко! Основное – спокойствие и внимательность
Дама за рулем — то же самое, что Не будем заострять внимание на фразе, которая многим представительницам женщин (время от времени вовсе хорошим водителям) имела возможность бы показаться обидной….
-
Лучшие новинки летних шин 2010 года
Наступило лето, самое время задуматься о смене ветхих зимних шин на новые летние. Применение новых современных шин, сделанных по всем передовым разработкам, придаст Вам уверенности в собственной…
-
II этап дрэг-рейсинга в Семеновке: 3 истории успеха в автоспорте
Соревнования проходили в нескольких классах: N1, N2, SL, FSA, FSB. Участники сперва прошли регистрацию, получилиномера, позже осуществляли заезды попеременно с маленькими техническими…
-
Этим летом 2010 года в городе Новосибирск прошли соревнования по Автозвуку «Битвы без правил». Такие соревнования проводятся уже не первый раз. в течении нескольких последних лет они…