Победитель Ралли «Русская верста-2011» Игорь Сорочинский: «Увлечение автоспортом у нас – дело семейное»

      Комментарии к записи Победитель Ралли «Русская верста-2011» Игорь Сорочинский: «Увлечение автоспортом у нас – дело семейное» отключены

Победитель Ралли «Русская верста-2011» Игорь Сорочинский: «Увлечение автоспортом у нас – дело семейное»

Автодром33: С чего началось для Вас увлечение автоспортом?Игорь Сорочинский: Увлечение автоспортом для нас — дело домашнее. Мой папа, Владимир Леонидович Сорочинский, в 80-е годы прошлого века действительно увлекался автокроссом, принимал участие в Чемпионатах Европы, причем достаточно удачно. Мой брат, Павел Сорочинский, отправился по его стопам, на недавнем Чемпионате Европы по автокроссу он был в тройке фаворитов. А лично для меня автомобильный спорт начался с картинга, правда начал заниматься я этим видом спорта достаточно поздно — лет в 13, а кто-то на данный момент начинает и в 6. Побеждал и чемпионат Владимирской области, география соревнований, где достойно выступал, достаточно широка — Нижегородская, Ярославская, Костромская области.

Гоняли на картах мы и в безрадосно известном сейчас Волгодонске, и в республике Татарстан. В то время, когда повзрослел, картингом заниматься прекратил — пришли другие заботы, нужно было получать деньги. К увлечению автоспортом возвратился в 2009 году. Сперва был автомобиль "Subaru Impresa", позже приобрели "Mitsubishi Lancer Evolution" 4 серии, с которым к нам и пришел первый успех.Автодром33: Первые тренировки где проходили? Где оттачиваете собственный мастерство на данный момент?Игорь Сорочинский: Сложно все с тренировками — и тогда было, и по сей день.

Все из-за отсутствия хорошей автострады, подходящей для авторалли, на территории Владимирской области. Возможно, само собой разумеется, было бы ездить в Москву либо в Нижний Новгород, но останавливает денежная сторона вопроса — это снова транспортировка автомобиля, ремонт, бензин. Хотелось бы, дабы в регионе показались подходящие для тренировок площадки. Те, что имеется, весьма маленькие.

А нужна грунтовая дорога и значительной длины — километров 5 — 6.Автодром33: Первое Ваше успешное выступление на ралли — как это было?Игорь Сорочинский: Это было в 2010 году на ралли "Бологое-зима", это был общероссийский турнир, Кубок Клубного Ралли. Заняли в том месте со навигатором второе место, и в полной мере достойно боролись за первое. Соперник был умелый — Алексей Мерсиян из Москвы. Сперва преимущество было за нами, но позже мы выехали на тяжелый для техники спецучасток. Ямы, кочки, резкие повороты — так мы сбавили скорость и утратили значительное для гонок время — целых 45 секунд. Но по результатам Кубка Клубного Ралли мы стали вице-чемпионами.

Позже была "Якимма-2011" в Карелии. Автострады — стремительные, сложные, но прекрасные, мельчайшая неточность пилота либо навигатора — и все имело возможность бы закончиться плачевно. На таковой автостраде необходимо точнейшие стенограммы и чёткое пилотирование.

Мы на данной сложной дороге все-таки финишировали, к тому же и с хорошим результатом — в классе 4000H были шестыми, в безотносительном — тринадцатыми. Для ралли для того чтобы уровня это прекрасный результат.Автодром33: Автомобильный спорт для Вас — это увлечение? Ралли — это нужная порция адреналина?Игорь Сорочинский: Это мое хобби. Я верю в то, что имеется люди, каковые зависят от адреналина, я сам таковой. Драйв, скорость, чувство опасности — эти ощущения ни на что не променяешь. Время от времени наподобие и собрал уже высокую скорость, так начинаешь ехать стремительнее, осознаёшь, что находишься на грани вероятного лично для тебя.

Но тем больше удовлетворения приобретаешь, в то время, когда ты пересекаешь эту грань.Автодром33: Автомобильный спорт — дорогое наслаждение. какое количество приблизительно стоит такое увлечение?Игорь Сорочинский: Затраты лишь на то, дабы подготовить автомобиль к гонкам, возможно перечислять вечно. Это резина, диагностика двигателя, тормозные колодки, масла, все фильтры, трансмиссия, амортизаторы, кроме этого перед каждой гонкой корректируется программа. И это еще не считая затрат на выезд: бензин, запчасти "на все случаи судьбы", взносы. В итоге сумма получается солидной — около 80 тысяч за одну поездку, а в следствии где-то 1 миллион в год. Так что затраты более чем значительные.области33: Власти и Автодром города либо спонсоры денежно оказывают помощь автоспортсменам?Игорь Сорочинский: До тех пор пока нет, но мы были бы рады, если бы выделялись хотя бы деньги на оплату взносов либо на саму поездку.

Причем имеется хорошие примеры для того чтобы сотрудничества автоспортсменов и власти. В Костроме, в Ярославле местные власти оказывают помощь гонщикам. Имеется хорошие примеры спонсорских вложений в других регионах. В случае если кого-то во Владимирской области заинтересует для того чтобы рода помощь отечественной команды, то мы неизменно готовы к диалогу.Автодром33: Навигатор для пилота как серьёзен? Ваш навигатор неизменный либо это различные люди?

В случае если случилась неточность на автостраде, чья это значительно чаще вина?Игорь Сорочинский: Навигатор для пилота крайне важен. Я неизменно по окончании очередного успешного выступления говорю, что это неспециализированная победа — и пилота, и навигатора, и механиков, каковые готовят машину к ралли и технически поддерживают ее между заездами. Я знаю, что такое быть навигатором — сам с 2001 по 2003 год ездил в паре со своим отцом. Он обязан своевременно диктовать, не теряться с ориентирами. На прописи автострады в обязательном порядке подсказывать пилоту. Навигатор не разрешает пилоту ехать стремительнее, не должен опаздывать, другими словами четко попадать в ритм езды пилота при прохождении конкретного спецучастка.

Бывают неточности: к примеру, подпрыгнула машина на следующем ухабе, и навигатор просматривает не ту сроку, вот тут пилот обязан интуитивно ощущать подвох, снижать скорость и разбираться в ориентирах, в противном случае имеется возможность разбить автомобиль.Мой навигатор на данный момент — это мой брат , Павел Сорочинский. Из-за чего? Сообщу легко — мы с ним "спелись" (смеется), ну либо сработались что ли. А раньше я ездил с Иваном Лавриненко.

Как-то так сложились события — внес предложение Павлу (умелому эксперту по автокроссу) попытаться себя в качестве навигатора. Само собой разумеется, были и у него неточности, и у меня. Но мы совместно росли, к тому же, Павел ввел в работу навигатора увлекательные новшества, они, в том числе, оказывают помощь нам получать успеха.Автодром33: Каковы обычные неточности пилота? А навигатора? Имеете возможность обозначить качества, которыми любой из них обязан владеть?Игорь Сорочинский: Что касается навигатора, то главная неточность — это неправильное чтение стенограммы, например, неправильное чтение поворота.

Илиесть у дороги такие изгибы, в то время, когда не видно, что ожидает тебя на автостраде внизу. Тут принципиально важно максимально совершенно верно сбавить скорость, не сбавишь — разобьешься. Пилот время от времени не учитывает дорожного покрытия и неправильно рассчитывает подходящий скоростной режим, из этого и аварии. Качества, характерные и для пилота, и для навигатора — стопроцентная целеустремленность, терпение, весьма крепкие нервы.

По причине того, что время от времени бывают моменты, в то время, когда ты весьма злишься на партнера из-за его досадных неточностей — необходимо сохранять самообладание и не допускать конфликта.Автодром33: Как оцениваете развитие автоспортаво Владимирской области? Возможно ли как-то оказать влияние на обстановку?Игорь Сорочинский: В случае если честно, то на жёсткую двойку. Развития в региона нет.

Не смотря на то, что имеется энтузиасты, например, Геннадий Макушенко из Лакинска, каковые поддерживают тренировочные заезды и гонки ралли-кросс. У этих турниров имеется шанс перерасти в важные соревнования. Либо тот же картинг, посетил сравнительно не так давно турнир, что поводился около "Глобуса" — был приятно удивлен выросшим уровнем подготовки спортсменов, например, ковровских. А в остальных вопросах очень многое стоит на месте. Не смотря на то, что это очень страно — в соседних регионах (Ивановской, Костромской, Рязанской областях) все в противном случае: и с помощью власти, и с вниманием спонсоров.Автодром33: В простой жизни на простой дороге какой вы шофер?Игорь Сорочинский: Ралли и езда по дорогам области — это различные вещи!

По большому счету гонка и физически очень сильно выматывает, и порцию адреналина на ралли получаешьсущественную, исходя из этого по окончании соревнований семь дней 2 совершенно верно стремительной езды не хочется. Да и неинтересно мне ездить по асфальту и по прямой дороге скоро. Не редкость заметишь невдалеке подходящий поворот, таковой покруче, чуть стремительнее, чем в большинстве случаев его пройдешь. Лишь и всего.Автодром33: Поболтаем о людях, каковые воодушевляют Вас на победы. Семья как относится к таком страшному увлечению?Игорь Сорочинский: Отец, само собой разумеется, весьма положительно, постоянно радуется отечественным удачам. Мама (радуется) не знаю, неоднозначно.

Супруга, мне думается, не отлично. Раньше она ездила совместно со мной на ралли, болела за меня, на данный момент чаще остается дома. Возможно, переживает за меня либо легко устала от для того чтобы ритма.Автодром33: Какие конкретно рекомендации имеете возможность дать начинающим любителям авто-ралли?Игорь Сорочинский: Первое, что необходимо сделать — купить несложную русскую машину, какую-нибудь восьмерку, нужно самой средней гоночной подготовки. Позже подобрать себе навигатора и совместно вникать в сущность ралли. Настоящий пилотаж придет позже, основное — точность стенограммы и ее верное познание.В то время, когда она прекрасно записана, четко, и подходит под ваш уровень подготовки, это 80 % успеха.

По причине того, что данный важный фактор разрешит добиться ответственного преимущества — вы сможете не просто ехать, а ехать по-настоящему скоро!Мне думается, у моего собеседника имеется чему поучиться. Во-первых, физической выносливости, поскольку по нагрузке пара заездов авторалли соизмеримы разве лишь с работой летчиков-истребителей. Во-вторых, практически полному самообладанию — ни один мускул на его лице не дрогнул, в то время, когда он поведал о перевернувшейся на ралли собственной машине, которая обрисовала нереальный кульбит и возвратилась обратно на колеса, не повредив крышу. И в-третьих, рвением и бесконечным упорством в рвении к собственной мечте — автоспорту.

Это не последний материал о владимирском автогонщике. Продолжение направляться.Фото из личного архива Игоря Сорочинского

В обязательном порядке к прочтению:

Ралли из кабины пилота. Сильно!


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: