Предпусковые подогреватели двигателя Eberspacher

      Комментарии к записи Предпусковые подогреватели двигателя Eberspacher отключены

Предпусковые подогреватели двигателя Eberspacher

Попытайтесь не вывихнуть язык при произнесении заглавия этого предпускового подогревателя: Eberspacher (Эберспехер). Ну вот обожают немцы такие заглавия! Но сейчас это имя вряд ли забудется, как да и то, что в собственности оно качественному и очень надежному прибору, что в холодное время не позволит вашему двигателю преподнести вам с утра сюрприз в виде полного молчания, и перевоплотить в холодильную камеру салон самого транспортного средства.

На первый взгляд аппаратик довольно-таки добротный, компактный и что самое основное – практически универсальный! О чем идет обращение, будет расшифровано чуть позднее, но вот последний пункт оказывает сильнейшее влияние на формирование цены.

Модели подогревателей с данной труднопроизносимой маркой Эберспехер считаются чуть ли не «элитарными». В среднем их цена с установкой образовывает 40 — 50 тысяч рублей, а на самые «навороченные» из них цена с установкой может подниматься уже до 90 — 100 тысяч рублей. Вот и думайте сейчас, готовы ли вы оборудовать машину таковой штукой.

Модели предпусковых подогревателей Еberspacher

Не будем в очередной раз говорить о том, как скомпоновано это устройство. Принцип действия независимого подогревателя практически обычен для всех аналогичных моделей, и вы отыщете хватает описаний того, что куда вливается — выливается, входит — выходит, и что и в то время, когда нагревается — охлаждается. Чем же тогда славится Эберспехер?

Сокровище агрегата в том, что в первую очередь он рекомендован для обогрева автомашин с дизельным двигателем. В том числе и для огромных грузовиков с долгими трейлерами (на каковые, кстати, также хватает мощности обогрева).

А добавьте ко мне еще обогреватели, предназначенные для установки на автобусы, катера, яхты. Другими словами компания охватывает не какое-то одно направление деятельности, а пара, причем связанных с транспортом, оборудованным достаточно замечательными двигателями.

На русском рынке разновидностей подогревателя с труднопроизносимым заглавием Эберспехер представлено довольно-таки большое количество.

Жидкостного типа

  • Eberspacher HYDRONIC 10;
  • Eberspacher HYDRONIC 16\24\30\35;
  • Eberspacher HYDRONIC B4\D4 WS Compact;
  • Eberspacher HYDRONIC B5\D5 WS;
  • Eberspacher в течении5\D5 WS Compact.

Воздушного типа

  • Eberspacher AIRTRONIC D2, D4\B4;
  • Eberspacher AIRTRONIC D5\B5 L Compact.

Как и принято у производителей предпусковых подогревателей, жидкостные предназначены для разгона подогретого антифриза по магистралям двигателя, воздушные – для обогрева салона.

Дабы потребителям было понятней, на какие конкретно подробности ориентироваться на протяжении приобретения подогревающих устройств, напомним, что индекс с буквой D свидетельствует применение прибора на машинах, оборудованных дизельными двигателями, В – на авто с бензиновыми моторами.

Подобное разделение нужно вследствие того что горючее для подогревателя поступает из бака автомобили, и внутреннее его устройство соответственно приспособлено для сжигания определенного вида горючего.

Схема подключения Эберспехер и инструкция по эксплуатации

Скачать инструкцию по эксплуатации и установке  Эберспехер Гидроник 2 Комфорт (Eberspacher Hydronic 2 Comfort) в формате PDF (5,5 мБ) возможно Тут.

Видео — инструкция по эксплуатации пульта Эберспехер EasyStart Timer:

Инструкции по эксплуатации вторых моделей подогревателей возможно скачать на сайте Эберспехер.

Коды неточностей

Коды неточностей Эберспехер представлены в таблице, которую возможно скачать в формате PDF (164 кБ) по ССЫЛКЕ.

отличия и Преимущества от соперников

Коренное отличие предпусковых подогревателей двигателя Эберспехер от соперников содержится в изюминках устройства образования пламени в камере сгорания.

В случае если производители предпусковых подогревателей Webasto применяют горелки с испарителями из базальтовой ваты либо спрессованных в вакуумной камере волокон нержавейки, то конструкторы Eberspacher снабжают собственные изделия более дорогостоящими устройствами, благодаря которым горение получается двухфазным.

В чем преимущество для того чтобы подхода, давайте разберемся посредством сравнения.

Итак, что же происходит в камере сгорания подогревателя с однофазной горелкой? Не обращая внимания на фильтрацию горючего, тяжелые фракции, содержащиеся в том же дизеле, оседают на стенках камеры, образуя коксовый налет. Со временем начинают забиваться трубопроводы, и само устройство выходит из строя.

Видео — рассказ об независимых подогревателях Эберспехер:

Не обращая внимания на простоту и универсальность, разрешающие такие агрегаты легко приспосабливать к новому виду горючего, подразумевается, что солярка и бензин должны быть идеально очищены. Сами осознаёте, в Российской Федерации для некоторых регионов это болезненный вопрос, не то, что для Германии.

О методе сгорания паров во внутренностях «Эберспехера» направляться поведать раздельно. В отличие от того же Webasto (и аппаратов отечественных производителей, копирующих данный «эталон»), процесс зажигания разделен на две фазы.

Первая – свеча находится в «стакана» из мелкоячеистой сетки, на которую попадает горючее. На протяжении образования искры, смесь вспыхивает, а ячейки раскаляются, содействуя выравниванию температуры и пламени. За счет этого примеси начинают выгорать раньше.

По окончании того как пламя стабилизируется, происходит отключение свечи. Часть горючего, не успев сгореть, стекает с сетки на испаритель, где и догорает до конца вместе с остатками примесей. На самих ячейках остатков кокса кроме этого не образовывается, поскольку при каждом пуске идет их прогорание и прокаливание с новой порцией бензина либо дизеля.

Подобный метод имеет лишь один недочёт: из-за применения сложной разработке, существенно возрастает цена самого прибора. Но и преимущества налицо. Из-за действенного сгорания горючего увеличивается срок работы подогревателя, имеется возможность не принимать к сведенью степень очистки горючего.

Отпадает необходимость периодической диагностики, а саму сетку, как расходный материал, весьма легко поменять. Кроме того без всякого демонтажа агрегата.

Сайт Eberspacher в Российской Федерации

На сайте Эберспехер (ССЫЛКА) размещено достаточно большое количество увлекательной и нужной информации для тех, кто задумался об установке предпускового подогревателя на собственный автомобиль: цены с установкой, перечень официальных дилеров данной марки и т.д.

Форумы

Многие автомобилисты отмечают, что в некоторых случаях на форумах возможно взять большое количество дополнительной полезной информации по многим вопросам.

Видео — установка предпускового подогревателя Эберспехер на Мерседес mb100d (часть 1):

На форуме обладателей микроавтобусов Volkswagen имеется раздел, посвященный подогревателям Эберспехер, что возможно советовать для анализа и изучения.

Прочтите как выбрать компрессор для авто и остаться довольным приобретением.

В случае если необходимо подобрать свечи зажигания Бош для вашей марки автомобиля, то тут вы определите как оптимально это сделать.

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/priznaki-neispravnosti-dpdz.html и как она оказывает влияние на работу двигателя автомобиля.

Видео — установка предпускового подогревателя Eberspacher на Mercedes mb100d (часть 2):

В обязательном порядке к прочтению:

Новая модель предпускового подогревателя Eberspacher Hydronic II Comfort на AutoKlimat.ru


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: