Привычные двигатели запретят в 2040-м

      Комментарии к записи Привычные двигатели запретят в 2040-м отключены

Привычные двигатели запретят в 2040-м

Нарочитая забота об экологии стала ловким политическим оружием. Похоже, в европейских государствах уже нельзя строить карьеру во власти, если не имеешь в ноутбуке программу по спасению остатков воздуха на планете. И основная жертва этих амбиций — машины.
Обстоятельство депрессии и глобального потепления у болотной рыси выяснена цифрами — числом вредных веществ, каковые выбрасывает в воздух автомобиль. По этому индексу правительства различных государств вершат судьбы производителей машин. В настоящее время в Европе большой уровень выбросов СО2 на модельный последовательность не должен быть больше 130 граммов на километр пути. И лишь предприятия автомобильной промышлености прекратили роптать, инженеры израсходовали дюжина бессонных ночей, а фабрики пожрали огромные инвестиции, как очередные партии выдвинули новую планку: а 95 граммов к 2020 году слабо?

Они кроме того не таятся и уже обещают в 2014 году придумать новый лимит, что введут позднее, — около 68-78 граммов СО2 на километр.
Производители машин не скрывают собственного недовольства. Так, к примеру, глава BMW Норберт Рейтхофер объявил, что проекты законов по ограничению выбросов СО2 машинами — политические игры, у европейской автоиндустрии нет сил уменьшать их еще больше, и выпуск таких "урезанных" автомобилей может стать невыгодным.
Но кроме того турбонаддувы, коробки с двумя сцеплениями вместо плавных "автоматов", легковесные кузова, старт-стоп и другие совокупности, помогающие снизить вредные выбросы и расход топлива, не спасут машины, в случае если внезапно европейские кабинеты министров поддержат идею либерал-демократической партии Англии. Те не стали мудрствовать и просто потребовали, дабы к 2040 году с английских дорог по большому счету провалились сквозь землю машины с двигателем внутреннего сгорания. Другими словами больше никаких бензиновых и дизельных автомобилей. Легальными остаются только электрокары и суперэкономичные гибриды. Исключение составят разве что грузовики.

Поддержать проект призвано повышение цен на горючее.

Закон будет вынесен на голосование на ближайшей конференции партии и, в случае если будет одобрен, выяснит будущую политику партии.
И британская партия может оказаться не одинокой в собственных идеях. По подсчетам специалистов, применение европейской электросети для зарядки электрокара эквивалентно 75 граммам СО2. Эта цифра именно превосходно вписывается в планируемые 68-78 граммов, что смогут ввести в Европе по окончании 2020 года.

электрокарам и Гибридам собираются предоставлять (либо уже предоставляют) бесплатные парковки, бесплатный въезд в центр столиц, прочие предпочтения и налоговые льготы.
Но кроме того читателям изданий "Сплетни о звездах" и "Мой огород" как мы знаем, что машины, трудящиеся на электричестве, и гибриды далеки от совершенного представления амбициозных политиков о невинности. Производство одних лишь батарей для них загрязняет воздушное пространство больше, чем стадо "КамАЗов".

Применять электричество для перемещения автомобиля придумали не десять лет назад — первые опыты проводились еще в конце XIX века. И похоже, за 100 с лишним лет производители машин никуда не продвинулись. Кроме того паспортный пробег по окончании восьмичасовой зарядки в большинстве случаев не превышает 300 километров, а в конечном итоге оказывается меньше — за счет работы климат-контроля, аудиосистемы, трафика и т. п. Гибрид в этом замысле выглядит занимательнее — закончилось электричество, применяй двигатель. Экономия? В случае если вытащить тяжелые батареи, то машина станет легче, соответственно станет еще экономичнее и, соответственно экологичнее.

Но партии довольны, обладатель чувствует себя сознательным гражданином и радуется льготам.

Так что забота о шапках Антарктиды — лишь прекрасный предлог. Главная причина лоббирования электромобилей — это независимость от нефти. Это не верно романтично, но ясно, и в случае если гражданам Европейского союза дадут электромобили, на которых возможно ездить так же радостно, как на ДВС, то они его примут.

И вот над этим на данный момент трудятся все компании параллельно со понижением расхода у привычных автомобилей.
Главная "динамическая" преимущество и проблема электромобиля — ровная тяга. Большой крутящий момент доступен с минимальных оборотов и до предела, машина разгоняется, но… Из-за ровного, пускай и стремительного разгона нет чувств, нет ощущения динамики.

К тому же на высоких скоростях батарея разряжается через чур скоро. Так, у Audi, например, имеется электрический суперкар R8 e-tron, талантливый преодолеть отметку в 100 км/ч за 4,2 секунды, но Ингольштадт не будет его реализовывать — уверены, что "клиенты его не полюбят".

Вторая неприятность — большая цена самих батарей, которая, соответственно, делает дорогой машину. Но глава департамента инновационных проектов в области электромобильности BMW Джулиан Вебер уверен, что в данной области не так долго осталось ждать случится прорыв. Как он сказал AutoNews.ru, или батареи с развитием разработок станут дешевле, или по емкости, разрешающей проехать определенную расстояние без подзарядки, приблизятся к ДВС.

Он же говорит, что новые электромобили BMW i-серии способны радовать водителя.
Но кроме того доктор наук Вебер признает, что он не желал бы, дабы машины с двигателем внутреннего сгорания провалились сквозь землю.

A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

В обязательном порядке к прочтению:

Первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания — Интересные факты


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: