Осталось выяснить подходящее время и создать нужные технические средства
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов
Москвичам, живущим рядом с пешеходными территориями, разрешат проезд по ним на личном автотранспорте. Как поведали «Известиям» в департамента транспорта Москвы, для этого будет создан особый регламент, что выяснит время, в то время, когда резиденты смогут проезжать к своим зданиям по улицам, ставшим пешеходными. Регулировать режим работы территорий окажут помощь особые столбики, каковые будут уходить в асфальт в те часы, в то время, когда проезд вероятен, и выдвигаться наружу, в то время, когда въезд запрещен.
Обитатель Центрального округа, координатор перемещения «Автолюбители Москвы» Леонид Антонов уверен в том, что проезд машин к жилым зданиям должен быть круглосуточным.
— Обитатели переулков около Громадной Дмитровки, к примеру, были легко заблокированы пешеходными территориями, — растолковал Антонов. — Простые москвичи не смогут всегда пользоваться дорогими супермаркетами, каковые расположены поблизости, они берут продукты на 7 дней, отвозят вещи в химчистку в соседнем районе. Весьма не легко делать это пешком, а для некоторых людей — пенсионеров, калек — и вовсе нереально. Имеется и более значительная неприятность: к зданиям, расположенным в пешеходных территориях, на данный момент не подъезжают кроме того кареты скорой помощи.
Уже зафиксировано два случая смерти людей, живущих в районе Новокузнецкой. Они не дождались «скорую», которая искала пути подъезда к дому в обход пешеходной территории.
Глава столичного областного отделения комитета по защите прав автолюбителей Алексей Дозоров опасается, что в случае если проезд по пешеходным территориям будет разрешен резидентам, в том месте будут проезжать и все желающие.
— В правилах дорожного перемещения уже имеется символ, что запрещает сквозной проезд, но разрешает заезд вовнутрь территории живущим и трудящимся в том месте людям — он выглядит как белый круг в красной окружности, — напомнил специалист. — Но водители, в большинстве случаев, игнорируют символ и, по сути, под него проезжают все, кто желает, по причине того, что проконтролировать, заехал человек вовнутрь либо проехал полностью, очень сложно.
Дозоров подчернул, что для того, дабы водители выполняли регламент, нужно внедрить сходу пара совокупностей контроля.
— Выезжающие столбики — это хороший вариант, — пояснил автолюбитель. — В Европе это удачно функционирует: по пешеходным территориям проезжают лишь машины экстренных служб и резидентов. Для этого, в большинстве случаев, у них имеется брелок и специальный пропуск с датчиком, посредством которого возможно опустить столбики и открыть проезд. Но у нас это трудиться не будет, по причине того, что сделать копию для того чтобы брелока не образовывает никакого труда и в итоге проезжать будут не только те, кто живёт рядом с пешеходными улицами.
В совершенстве было бы верно совместить камеры и брелоки, каковые фиксировали бы номера машин, каковые проезжают в зону.
Координатор публичного перемещения «Архнадзор» москвовед Рустам Рахматуллин уверен, что в случае если обитателям приходится подъезжать к дому, объезжая пешеходную территорию за пара кварталов, это значит, что сам проект пешеходной улицы не был шепетильно продуман.
— Не все улицы возможно сделать пешеходными, крайне важно, дабы этого не происходило из-за актуальных тенденций, ориентира на европейские государства, — отметил Рахматуллин. — В совершенстве маленькие подъездные дороги к зданиям не только обитателей, но и людей, трудящихся в пешеходных территориях и рядом с ними, должны быть продуманы заблаговременно, на протяжении предварительных проектировочных неофициальных обсуждений и работ проекта с участием архитекторов, жителей и транспортников квартала. И в первую очередь должно быть организовано достаточное количество парковочных мест перед пешеходными территориями, которых на данный момент, к сожалению, совсем не достаточно.
Создание пешеходных территорий — одно из приоритетных направлений в работе мэрии. В возможности власти собираются открыть свыше сотни пешеходных территорий по всему городу.
В обязательном порядке к прочтению:
- В «новой Москве» покажется пара платных дорог
- За агрессивное вождение предлагают штрафовать
- Депутаты просят пронумеровать места на парковке около Государственной думы
- В Москве пройдет рейд по обнаружению дорожных неприятностей
- Депутаты предлагают амнистировать «пьяных» водителей
- Штрафы за парковку на тротуарах желают повысить
- Автопром заявил общую оптимизацию
Мажор из "Музеона" арестован на 10 дней за езду по пешеходным территориям
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
пешеходные зоны и Тротуары в центре защитят от машин
Проезжую часть отгородят тумбами, столбиками и другими неестественными препятствиями Фото: Глеб Щелкунов Все пешеходные зоны и тротуары в Центральном округе будут отгораживаться от проезжей…
-
Возможно ли выполнять обгон на пешеходном переходе?
водитель и Закон С недавних пор понятие обгона пара изменилось. В случае если ранее под обгоном осознавали опережение впереди идущего транспорта с выездом со своей полосы, то сейчас Правила трактуют…
-
В 2014 году проезд по федеральным автострадам для фур станет платным
Как мы знаем, уже начиная с 2014 года проезд по федеральным автострадам для магистральных тягачей станет платным. Цена пройденного километра для грузовика массой от 12 до 40 тысячь киллограм…
-
Обитателям центра смогут дать парковаться безвозмездно вне собственных районов
Депутаты центральных районов «настойчиво попросили» от мэрии, дабы резиденты имели возможность оставлять собственные автомобили в различных территориях платной парковки Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов Резидентам центра Москвы смогут…
-
Центр Москвы дадут пешеходам на выходные
Временно закрытыми для автомобильного транспорта станут переулки, прилегающие к Красной площади и Тверской улице Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Зайцева Власти столицы собираются перекрывать для…