Российская Федерация готова разглядывать возможность создания утилизационных центров для зарубежных производителей машин, сказал министр промышлености и торговли Денис Мантуров на Гайдаровском форуме в четвергпо сообщению ИА "Прайм".
Ранее представители ЕС, включая комиссара европейского союза по торговле Кареля де Гюхта, много раз высказывали озабоченность тем, что Российская Федерация по окончании вступления в ВТО ввела утилизационный сбор на импортные машины. В собственную очередь, глава департамента торговых переговоров Министерства экономики Максим Медведков заявлял, что Российская Федерация не вычисляет введение утилизационного сбора на машины дискриминирующим зарубежный бизнес и противоречащим договоренностям по ВТО. Одновременно с этим он не исключал возможности корректировки по результатам переговоров отдельных подробностей совокупности применения этого сбора.
Заместитель главы Министерства экономики Алексей Лихачев, со своей стороны, заявлял, что Российская Федерация и ЕС в 2013 году совершат переговоры, в следствии которых может быть выбрана одна из схем взимания утилизационного сбора на машины в Российской Федерации — уплата этого сбора всеми без исключения поставщиками и производителями либо предоставление обеспечений утилизации.
"Мы готовы разглядывать возможности создания условий для утилизационных центров для зарубежных производителей, но это, само собой разумеется, займет какое-то время", — сообщил Мантуров.
Он напомнил, что Российская Федерация не планирует отказываться от утилизационного сбора, потому, что обязана заботиться об экологии и окружающей среде. Более того, он утвержает, что введение утилизационного сбора для машин — это первый этап. В будущем у России стоят замыслы по введению утилизационного сбора для других промышленных товаров, сказал министр.
Ранее с подобным предложением выступал глава Министерства экономики Андрей Белоусов.
"В случае если сказать об машинах, это, возможно, лишь первый этап в части утилизации, по причине того, что это направление будет развиваться по вторым промышленным продуктам, каковые должны быть по завершении собственной потери и эксплуатации собственного товарного вида утилизированы", — пояснил Мантуров.
Он подчернул, что сотрудников из-за предела больше смущает не само введение утилизационного сбора, а тот факт, что русские производители автопрома имеют возможность не уплачивать сходу утилизационный сбор, а сделать это уже по окончании того, как обладатель автомобиля сдаст его на утилизацию.
"Вот, фактически, в этом вся неприятность, а не в стоимости утилизационного сбора", — сообщил министр промышлености и торговли.
Как пример он привел Швейцарию, в которой утилизационный сбор образовывает около 1,5 тысячи франков, что дороже, чем в Российской Федерации.
Российская Федерация с 1 сентября ввела утилизационный сбор на ввозимые в страну и произведенные на русском территории транспортные средства. Он обязательно уплачивается при импорте как новых, так и подержанных автомобилей, одновременно с этим трудящиеся в Российской Федерации производители машин смогут вместо уплаты сбора дать влияниям гарантию надёжной утилизации транспортного средства в будущем. Итоговый уровень платежей при ввозе машин соответствует тому, что был до понижения импортных пошлин при вступлении России во Глобальную торговую организацию.
В обязательном порядке к прочтению:
- BMW сделает недорогую версию X3
- В мире отозвано 2,77 миллиона машин Toyota
- Мазда совсем прощается с кроссовером CX-7
- Audi создаст интеллектуальный гибрид
- Специалист: Ввоз подержанных авто в Беларусь сократился в 5-6 раз
- Глава Volkswagen подтвердил выпуск громадного джипа
- АВТОВАЗ представит на Столичном автосалоне три мировые премьеры
Утилизация автомобилей в Японии.
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
утилизационный сбор и Утилизация автомобилей, реалии авторынка
В рамках вступления России в Глобальную торговую организацию главным вопросом, связанным с автомобилестроением, стала безопасность местных производителей машин от денежных утрат. Итогом борьбы…
-
Государственная дума российской федерации ввела с 1 января 2014 года утилизационный сбор с русских машин, а также помещенных в Калининградской области под процедуру свободной таможенной территории, и…
-
Украина ратует за обоюдную отмену утилизационного сбора на импорт машин
Обоюдная отмена утилизационного сбора на импорт машин была бы наилучшим вариантом и для России, и для Украины, заявил первый помошник премьер-министра Украины Валерий Хорошковский. Мы в переговорном…
-
Утилизация машин – вопрос национального уровня Для каждого автомобиля будь то легковой, грузовой либо автобус непременно наступит период, в то время, когда он из-за выработки ресурса либо…
-
Что в Российской Федерации думают по поводу утилизационного сбора?
Планируемый утилизационный сбор с машин, будораживший умы русских водителей еще с зимы, наконец-то начинает проясняться: торговли и Министерство промышленности обнародовало проект…