Россия может создать утилизационные центры для импортных автомобилей

      Комментарии к записи Россия может создать утилизационные центры для импортных автомобилей отключены

Россия может создать утилизационные центры для импортных автомобилей

Российская Федерация готова разглядывать возможность создания утилизационных центров для зарубежных производителей машин, сказал министр промышлености и торговли Денис Мантуров на Гайдаровском форуме в четвергпо сообщению ИА "Прайм".
Ранее представители ЕС, включая комиссара европейского союза по торговле Кареля де Гюхта, много раз высказывали озабоченность тем, что Российская Федерация по окончании вступления в ВТО ввела утилизационный сбор на импортные машины. В собственную очередь, глава департамента торговых переговоров Министерства экономики Максим Медведков заявлял, что Российская Федерация не вычисляет введение утилизационного сбора на машины дискриминирующим зарубежный бизнес и противоречащим договоренностям по ВТО. Одновременно с этим он не исключал возможности корректировки по результатам переговоров отдельных подробностей совокупности применения этого сбора.

Заместитель главы Министерства экономики Алексей Лихачев, со своей стороны, заявлял, что Российская Федерация и ЕС в 2013 году совершат переговоры, в следствии которых может быть выбрана одна из схем взимания утилизационного сбора на машины в Российской Федерации — уплата этого сбора всеми без исключения поставщиками и производителями либо предоставление обеспечений утилизации.
"Мы готовы разглядывать возможности создания условий для утилизационных центров для зарубежных производителей, но это, само собой разумеется, займет какое-то время", — сообщил Мантуров.
Он напомнил, что Российская Федерация не планирует отказываться от утилизационного сбора, потому, что обязана заботиться об экологии и окружающей среде. Более того, он утвержает, что введение утилизационного сбора для машин — это первый этап. В будущем у России стоят замыслы по введению утилизационного сбора для других промышленных товаров, сказал министр.
Ранее с подобным предложением выступал глава Министерства экономики Андрей Белоусов.
"В случае если сказать об машинах, это, возможно, лишь первый этап в части утилизации, по причине того, что это направление будет развиваться по вторым промышленным продуктам, каковые должны быть по завершении собственной потери и эксплуатации собственного товарного вида утилизированы", — пояснил Мантуров.
Он подчернул, что сотрудников из-за предела больше смущает не само введение утилизационного сбора, а тот факт, что русские производители автопрома имеют возможность не уплачивать сходу утилизационный сбор, а сделать это уже по окончании того, как обладатель автомобиля сдаст его на утилизацию.
"Вот, фактически, в этом вся неприятность, а не в стоимости утилизационного сбора", — сообщил министр промышлености и торговли.
Как пример он привел Швейцарию, в которой утилизационный сбор образовывает около 1,5 тысячи франков, что дороже, чем в Российской Федерации.
Российская Федерация с 1 сентября ввела утилизационный сбор на ввозимые в страну и произведенные на русском территории транспортные средства. Он обязательно уплачивается при импорте как новых, так и подержанных автомобилей, одновременно с этим трудящиеся в Российской Федерации производители машин смогут вместо уплаты сбора дать влияниям гарантию надёжной утилизации транспортного средства в будущем. Итоговый уровень платежей при ввозе машин соответствует тому, что был до понижения импортных пошлин при вступлении России во Глобальную торговую организацию.

В обязательном порядке к прочтению:

Утилизация автомобилей в Японии.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: