Парни из России съездили в Амеру периода санкций
Создатель: Яков Арсенов:
Фото: из личного архива Андрея Зарайского и Зои Лебедевой
Российская Федерация погрязла в дискуссии политики мирового сообщества, в целом, и позиции Америки в отношении обстановки на Украине, в частности. В обществе волей-неволей витает некоторый негатив, направленный четко в адрес американцев, впредь до враждебности. Но политика, санкции и кризис не мешают настоящим автопутешественникам претворять в судьбу мечты и свои планы. Отечественный храбрец, Андрей Зарайский, в далеком прошлом грезил прокатиться по голливудским автобанам, но осуществить собственную мечту смог этой весной.
Как ему это удалось и как встретили русских автопутешественников американцы?
PROАВТО: Из-за чего Вы выбрали для путешествия Америку?
Андрей Зарайский: Обязан заявить, что мы с приятелями «прожженные» путешественники. И США, очевидно, всегда были желанным пунктом назначения, необычной «вишенкой», венчающей «торт» отечественных скитаний по миру. Правда было нужно достаточно продолжительно ожидать подходящий момент для поездки: хотелось взять впечатлений и эмоций по максимуму, исходя из этого мы не видели смысла лететь не надолго и без достаточных денежных средств. В то время, когда наконец-то паззл «время-деньги» сложился (не считая, курса американского доллара, но об этом мы определили уже постфактум) – был запланирован трехнедельный автомобильный трип по Штатам.
Авиабилеты в Майами были приобретены фактически за шесть месяцев до вылета, а подробности поездки мы решили уточнить ближе к делу.
PROАВТО:Поведайте об изюминках оформления визы США и как скоро удалось ее оформить?
Андрей Зарайский: Процесс подачи заявления на визу был более чем несложен: нужно было только зайти на сайт консульства США, заполнить анкету онлайн, прикрепить фотографию, оплатить консульский сбор (на данный момент это 11 200 рублей) и назначить дату собеседования. На встрече мне задали пара хороших вопросов и сразу же выдали визу США на 3 года. Целый временной процесс оформления визы занял около 2 недель, но не доставил мне никакого тревоги.
Все было достаточно комфортно и просто.
PROАВТО: Замысел путешествия — каким он был и удалось ли ему направляться?
Андрей Зарайский: Четкого замысла не было. У нас была мысль прилететь в Майами, забрать в аренду автомобиль и втроем с приятелями проехать предельное число штатов, проделав путь до западной части береговой полосы (ЛосАнджелес, Сан Франциско), а после этого возвратиться обратно: на все это было заложено 3 семь дней. Данный (и без того достаточно смутный) замысел без шуток пошатнулся, в то время, когда мы с моей девушкой неожиданно поняли, что еще до отечественного знакомства приобрели билеты в Соединенных Штатах на одно да и то же время, но в города на различных побережьях. Я с приятелями летел на первые 20 дней марта в Майами, а Зоя летела на семь дней (с 7 по 15 марта) в ЛосАнджелес.
Конечно же, у нас сходу появилось жгучее желание увидеться в Америке, но появлялись сомнения, успеем ли мы с ребятами добраться до Элэй за первую семь дней. Всё решилось полностью спонтанно: Зоя прилетела 7 марта в Элэй, и сходу в ночь отправилась автобусом до Сан Франциско. Я к этому времени доехал только до Техаса, где осознал, что таковой затяжной автопробег всех уже порядочно утомил: проехав 6 штатов, мы развернулись обратно в сторону Майами.
Я сделал вывод, что совершенным сюрпризом на 8 марта для моей девушки может стать неожиданная встреча в Соединенных Штатах, и приобрел билеты в Сан Франциско, а мои приятели отправились на Ямайку. Встретившись в западной части береговой полосы мы с Зоей сняли в аренду автомобиль и проехали по известному маршруту Сан Франциско, Лас Вегас (с заездом на известную плотину), ЛосАнджелес. 14 марта из Элэй я возвратился в Майами (в один момент с ребятами, каковые возвратились с Ямайки), а Зоя улетела в Москву.
PROАВТО: Как прошел перелет?
Андрей Зарайский: Мы с ребятами летели «Аэрофлотом»( былпрямой рейс «Москва – Майами»), Зоя летела «Трансаэро» (прямой рейс «Москва – ЛосАнджелес»), время полета около 10-12 часов. На трансатлантических рейсах кормят два раза, питание стандартное. На сервис «Трансаэро» и «Аэрофлота» жаловаться не приходится, все было прекрасно организовано, без потерь и задержек багажа.
PROАВТО: Какой город в Америке понравился больше всего и из-за чего?
Андрей Зарайский: Мы с Зоей сошлись во мнении, что Сан-Франциско – самый прекрасный город в Соединенных Штатах. Он сочетает в себе как преимущества обычных американских городов с их высотками в даунтаунах, так и прелесть европейских построек. Огромное количество жилых строений в викторианском стиле в сочетании с ландшафтом (целый город стоит на буграх) создаёт неизгладимое чувство.
PROАВТО:Что имеете возможность сообщить о жилье, ценах и питании на протяжении путешествия?
Андрей Зарайский:Стоит готовься к тому, что в любом большом городе (ЛосАнджелесе, Нью Йорке, Сан Франциско, Майами и т.д.) за ночь в самом скромном отеле нужно будет отдать в среднем 100-150 долларов (двухместный номер). По ветхому курсу эта цена думается в полной мере адекватной, но на данный момент уже начинает кусаться. Самое недорогое жилье появилось в Лас Вегасе – скидки были немыслимые, с двухсот долларов за номер цены упали до пятидесяти, наряду с этим сами номера были потрясающие – огромные, с прекраснейшим панорамным видом на целый город. Что касается питания – по большей части это были сетевые популярные американские кафе (что-то наподобие IHOP, Tacobells и проч.). По дороге мы заезжали в маленькие супермаркеты SevenEleven либо в гипермаркеты Wallmart – в том месте на сумму в 25 долларов на двоих возможно было приобрести мало сыра, ветчины и пара фруктов.
Весьма скромный, само собой разумеется, ужин выходил, но не недоедали.
PROАВТО:Очень сильно потратились в поездке? Цены в самой Америке кроме этого выросли?
Андрей Зарайский:Мы изначально подготовились к тому, что эта поездка не будет бюджетной. 20 дней в наибольших американских городах плюс проживание и дорогостоящие билеты – разумеется, что ценник будет приличным. Но по окончании кризиса он стал, я бы сообщил, совсем кроме того уже неприличным! (смеется) Все, соответственно, стало для нас дороже вдвойне. Кроме того ланч в простом американском кафе по цене стал эквивалентен ужину в столичном ресторане, причем с вином.
Важными затратами обернулась и аренда автомобиля (около 100 долларов в сутки за самый простенький + бензин около 3,5 долларов/литр). Что касается повышения цен в Соединенных Штатах: Я о динамике делать выводы не могу, но Зоя говорит, что за последние 5 лет цены фактически остались прежними.
PROАВТО:Как относятся американцы к русским в свете обстановки с Украиной, Обамой, санкциями?
Андрей Зарайский:Мне не с чем сравнивать, по-моему, отношение американцев к русским достаточно теплое. У Зои собственный вывод по этому поводу: говорит, что раньше куда дружелюбнее и веселее воспринималась новость о том, что ты русский, тебя сходу заваливали горой вопросов. на данный момент же американцы только достаточно сдержанно кивают, дескать, ага, ясно, на большом растоянии вы, парни, забрались.
PROАВТО:Хочется ли возвратиться в Америку снова и какой город собираетесь посетить?
Андрей Зарайский:Очевидно, данный визит в штаты был для меня первым, но не последним. Отечественная следующая цель – восточное побережье: Нью Йорк, Вашингтон, Чикаго, Бостон. А оттуда и до Канады рукой подать.
В общем, самый занимательный американский трип у нас еще в первых рядах.
В обязательном порядке к прочтению:
- Новые Audi A5 и S5 Coupe презентовали в Российской Федерации
- Имеется ли «князья» во владимирской «грязи»?
- Заветные «777» либо «В машину МОС не суй собственный шнобель!»
- Как стать хорошей автоледи? Легко! Основное – спокойствие и внимательность
- Культурное трофи по-суздальски: как это будет
- Настоящая автомобильная дискотека в Гусь-Хрустальном
- «GYMKHANA» в Судогде: гул тормозов, свист интересная встреч и шин
Хэлоу, Америка!!! С другого берега….WMV
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Renault Clio Symbol (Муза с берегов Мраморного моря)
Прямо у причала Бандирмы, куда мы прибыли на пароме из Стамбула, нас ожидала вереница новеньких седанов Renault Clio Symbol. До старта хватало времени, дабы пристально разглядеть…
-
Технический осмотр машин в других государствах
Непременно, все водители машин на данный момент об отмене прохождения техосмотра, а Государственной дума, со своей стороны, только начинает разглядывать очередной закон относительно отмены…
-
Honda Accord 2.4: Второй формат
Ровно годом ранее мы знакомились с девятым поколением модели Accord, в то время это был официальный старт продаж — март 2013 года. За неполный 2013 год в Российской Федерации было реализовано 3320 машин….
-
Первый BMW X1 показался недавно – в 2009 году, это был кузов E84. В те годы зарождалась эра маленьких муниципальных кроссоверов, и «баварец» стал первооткрывателем для того чтобы класса. Его…
-
Uber — о проблемах собственных партнеров: кампанию против нас ведут другие игроки рынка перевозок
Не заинтересованы в появлении сервиса, согласно точки зрения представителя Uber, те, кому не нравятся полностью прозрачные денежные потоки в сфере перевозок. Фото: Сергей Балай, TUT.BY Транспортная…