Seat Altea XL (Размер имеет значение)

      Комментарии к записи Seat Altea XL (Размер имеет значение) отключены

Seat Altea XL (Размер имеет значение)

Дабы оценить, как оправданы притязания испанцев на родство с Audi, и каковы в целом шансы SEAT в Российской Федерации, мы совершили тест-драйв самого громадного Сеата – компактвэна Altea XL.

Покинув российский рынок полтора года назад, испанский Seat снова к нам возвратился, к тому же и с расширенным модельным рядом. Мы взяли на тест одну из самых громадных моделей – Altea XL.

Маркетологи российского дилера компании Seat весьма обижаются, в то время, когда их машины сравнивают с моделями Volkswagen либо Skoda, и при каждом эргономичном случае напоминают, что испанский Seat относится к спортивной линейке концерна VW, так же, как Audi и Lamborghini. В это же время модельный последовательность Seat до тех пор пока ограничивается только вариациями на шасси Audi A3/Volkswagen Golf V, да на базе малыша Volkswagen Polo, в то время как для Audi – это лишь начало, не говоря уж про Lamborghini.

Дабы оценить, как оправданы притязания испанцев на родство с Audi, и каковы в целом шансы SEAT в Российской Федерации, мы совершили тест-драйв самого громадного Сеата – компактвэна Altea XL. Дороже возможно лишь вседорожная версия Altea 4 Freetrack с полным приводом и увеличенным клиренсом.

Согласиться честно, любое упоминание XL для меня скорее носит негативный оттенок – в голове сходу всплывают образы негабаритных девушек да громадные машины для компенсации размеров собственного Эго. Но Altea XL мне приглянулся еще в автосалоне. боковины кузова и Рельефный капот выделяют Seat из серой автомобильной массы. Кроме того в Европе, с ее очень разношерстным автомобильным парком, испанские машинки всегда привлекают внимание , в особенности если они выкрашены в фирменный ярко-желтый цвет.

Секрет успеха – в эффектном дизайне, созданном Вальтером де Сильва, которого концерн Volkswagen переманил из Alfa Romeo. Не забывайте семейство Alfa 156 и хэтчбек Alfa 147 – их создал как раз де Сильва. Сперва Вальтер всецело обновил модельную линейку авангардной испанской марки, а на данный момент принялся за редизайн более консервативной Audi, нарисовав TT, R8, A5 и новейшую А4.

Нам же Altea XL достался цвета бордо – очень подходящего для громадного домашнего автомобиля. Не через чур кричаще, но и не скучно. И лишь очевидные задние фонари выдают сходство с германскими донорами, а уж Volkswagen это Golf либо Audi A3 – судите сами.

На первый взгляд интерьер Сеата выглядит кроме того увлекательнее, чем у «немцев» — эффектные, легко раздутые линии, создающие около водителя отдельный кокпит, напоминают модели BMW либо кроме того Audi R8. Вот лишь уровень качества пластика подкачало – на всей передней панели он полностью твёрдый, не смотря на то, что выглядит очень привлекательно, создавая некую иллюзию карбона. Мне таковой интерьер по душе, вот лишь он не хорошо сочетается со статусом «близкого родственника Audi», да и цена автомобили обязывает производителя важнее относиться к отделке салона.

Так как за 42 000 американских долларов, каковые дилеры просят за протестированный автомобиль с комплектом дополнительных опций, в полной мере возможно выбрать прекрасно оснащенный универсал Audi A4 Avant либо Volkwagen Touran с родным по мощности сопоставимым списком и мотором опций.

Заняв водительское кресло в любом из Сеатов серии Lion/Toledo/Altea, сходу упираешься взором в спортивную ярко-красную подсветку панели проборов. Как и положено в спорткаре, центральное место занимает тахометр, а справа от него –спидометр. Причем стрелки обоих устройств в нулевом положении наблюдают вертикально вниз – еще одна дань итальянскому дизайну. Подрулевые тумблеры по-германски перегружены: на них навешано управление бортовым компьютером и круиз-контролем.

Еще менее комфортно пользоваться магнитолой с функцией навигации, которая пока не приспособлена для России. К счастью, магнитола, равно как и 17-поворотные фары и дюймовые колёса, — дополнительные опции, от которых возможно отказаться и значительно сэкономить. Но приятно поразил диапазон регулировки водительского кресла – он разрешает выбирать между высокой автобусной посадкой либо низкой, спортивной.

Причем обе очень комфортны и не создают никаких неприятностей в дальней дороге.

В сравнении с простым Seat Altea версия XL прибавила в длину 187 мм, но лишь за счет заднего свеса. Протяженность колесной базы и, следственно, место для задних пассажиров остались неизменными, и по этому параметру Seat не дотягивает до обещанного Extra-Large. Тут достаточно вольно вдвоем, но без особенного размаха, а ногам третьего пассажира будет мешать массивный центральный тоннель.

Напомним, Altea XL возможно полноприводной, тогда в ее имени появляется приставка FreeTrack.

Но багажник и в самом деле огромен. Благодаря сдвигаемому заднему дивану его количество варьируется в пределах от 532 до 635 литров, а вдруг задний диван сложить, то возможно перевозить до 1604 литров поклажи. В классе 5-местных компактвэнов это один из лучших показателей.

Теоретически тут возможно было бы кроме того разместить третий последовательность сидений, как это сделано в Volkswagen Touran, вот лишь форма крыши у Altea не весьма подходит для сидящих на галерке.

Получается, что выбор XL оправдан в первую очередь для тех клиентов, каковые планируют использовать Altea для дачи либо дальних путешествий с громадным числом снаряжения – для муниципальных потребностей лучше подойдет более компактная «просто-Altea» — салон у нее совершенно верно такой же, а парковаться будет эргономичнее.

На дороге Altea XL показала себя с наилучшей стороны – большой кузов превосходно слушает руля, а электроусилитель и вовсе близок к идеалу. На парковке руль полностью невесомый, а с ростом скорости он наливается реактивным упрочнением. Подвеска превосходно приспособлена к русским дорогам – в меру твёрдая, превосходно поглощает крены кузова, не допуская ни раскачки, ни пробоев.

В этом замысле Seat и правда показывает собственный сходство с Audi A3, которая, в это же время, мало чем отличается от VW Golf…

Силовой агрегат кроме этого прекрасно знаком – мы его испытывали именно на А3, и он в полной мере подходит для домашних потребностей, вот лишь иногда злит задумчивость «автомата», что, наверное, путается в собственных шести передачах. Настроенная на экономичную езду трансмиссия пытается как возможно скорее включить последнюю шестую ступень, каждая попытка ускориться приводит к секундной заминке. Решить эту проблему возможно активацией спортивного режима, что превосходно оказывает помощь при муниципальный езде, но злит повышенной шумностью за городом.

Возвращая Altea XL в салон дилера Seat, хотелось честно захотеть продавцам успеха. Altea XL с базисным маломощным 102-сильным мотором 1,6 литра стоит 26 490 американских долларов, а за легкосплавные колеса, климат-контроль, датчики света и дождя и последовательность небольших опций нужно будет доплатить еще 1 500. Перечень оснащения окажется в полной мере достаточный, но вот мотор… Более разумная 150-сильная версия с 2-автоматом и литровым «двигателем» стоит уже 34 990 долларов.

А для сорвиголов предусмотрена 163-сильная версия 1,8 ТFSI с 6-ступечатой «механикой» за 32 990 долларов. При таких стоимостях на масштабный сбыт сохранять надежду до тех пор пока сложно. Несомненно, найдутся энтузиасты, которым приглянется броский дизайн Вальтера де Сильвы, но вряд ли их будет большое количество. Как раз исходя из этого Seat уже на данный момент прорабатывает вопрос о возможности пересмотра стоимостей в сторону понижения.

В случае если машина подешевеет хотя бы на 2000-3000 американских долларов, возможно будет сказать о появлении «народной Audi», которая с успехом займет нишу «народного Volkswagen», сравнительно не так давно высвобожденную значительно подорожавшей Skoda.

Текст: Леонид Павлов

В обязательном порядке к прочтению:

Seat Altea XL 2009 — тест-драйв от InfoCar.ua (Сеат Альтеа)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • SEAT Altea Freetrack: На природу? Нет неприятностей!

    SEAT Altea Freetrack — весьма примечательный автомобиль, к тому же редкий гость на отечественных дорогах и потому его появление нигде не остается незамеченным. Фактически это не страно, характерная и…

  • Слет малолитражек в Вязниковском районе: в то время, когда размер не имеет значения

    Не редкость, что размер не имеет значения… Да и, пожалуй, сам факт, что слет малолитражек проводится в Российской Федерации, в Центральном федеральном округе, во Владимирской области, в Вязниковском районе, уже…

  • SEAT Leon 1.2: Количество не ответствен!

    Производитель заявляет, что новый SEAT Leon был спроектирован с чистого страницы, начиная от шасси и заканчивая интерьером и экстерьером. Чтобы это осознать, достаточно посмотреть на…

  • SEAT Leon SC: Для души

    Так уж сложилось, что на презентацию 5-дверного хэтчбека я не попал. Кстати официальные продажи в Российской Федерации стартуют уже 1 июня. Но по стечению событий был на интернациональной презентации…

  • SEAT Alhambra: Вступает в борьбу

    В Москве наступила настоящая жара, обитатели округов и мегаполиса быстро спешат в отпуск со собственными семьями. Терминалы аэропорта Домодедово заполнены людьми, самолеты кроме этого забиты…