Система впрыска топлива бензинового двигателя автомобиля.

      Комментарии к записи Система впрыска топлива бензинового двигателя автомобиля. отключены

Система впрыска топлива бензинового двигателя автомобиля.

Совокупность питания современного бензинового двигателя с впрыском горючего в большинстве случаев складывается из топливного бака, топливного насоса с электроприводом, топливного фильтра, распределительного трубопровода, регулятора давления, электромагнитных форсунок, электронного блока управления, датчиков. Помимо этого, как и в любой совокупности питания, имеется воздушный фильтр, впускной коллектор, выпускной коллектор, выхлопная труба, глушитель.

В качестве горючего используют бензины марок А80, А92, А95, А98, причем цифры обозначают октановое число, характеризующее антидетонационные особенности данного бензина, равноценные особенностям смеси, складывающейся из изооктана (его свойства приняты за 100 единиц) и гептана (его свойства приняты за 0 единиц).

Главные требования к бензинам:
1) высокая теплотворная свойство,
2) высокая испаряемость (10% при 80°С),
3) высокая антидетонационная стойкость,
4) отсутствие вредных примесей.

Состав горючей смеси определяется соотношением топлива и масс воздуха. Для полного сгорания 1 кг бензина нужно 15 кг воздуха — это обычная смесь. Обогащенная смесь снабжает громаднейшую мощность при повышенных вредных выбросах и расходе топлива, обедненная смесь снабжает мельчайшие вредные выбросы и расходы топлива.

Форсунка в таковой совокупности в отличие от форсунок дизелей имеет электромагнит, управляемый электронным блоком, что, втягивая иглу, снабжает впрыск горючего. Наряду с этим горючее впрыскивается во впускной коллектор рядом с впускным клапаном, а не в цилиндр двигателя в конце такта сжатия. Бензин имеет значительно меньшую вязкость если сравнивать с дизельным горючим, почему топливная аппаратура при давлениях 30-40 МПа, нужных для впрыска в цилиндр в конце такта сжатия, при применении бензина не имеет возможности трудиться достаточно надежно.

Не считая главных форсунок в большинстве случаев имеется одна на целый впускной коллектор дополнительная форсунка для пуска холодного двигателя.

Электронный блок управления, приобретая данные от датчиков, формирует сигналы на работу главных форсунок, подачу дополнительного количества воздуха, на работу прерывателя холодного тока и форсунки пуска низкого напряжения в совокупности зажигания.

Датчики, измеряя соответствующие параметры, снабжают электронный блок управления информацией о скорости вращения вала двигателя автомобиля, о температуре и нагрузочном режиме двигателя, о температуре и количестве всасываемого воздуха, о количестве впрыскиваемого горючего, о дополнительном количестве горючего при пуске двигателя, о моменте зажигания, а время от времени и о вторых параметрах.

В обязательном порядке к прочтению:

Управление совокупностью впрыска горючего


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: