Совокупности мониторинга автотранспорта призваны осуществлять контроль за перемещением транспортного средства во времени и пространстве, фиксируя все происходящее по ходу его перемещения.
Благодаря совокупностям мониторинга автотранспорта компании-перевозчики смогут легко определить о расположении транспортного средства, распознать контрольные их прохождение и точки маршрута, и фиксировать временные отрезки и осуществлять контроль среднюю скорость перемещения.
Мысль создания совокупностей мониторинга автотранспорта далеко не нова. Еще в середине века компании, осуществляющие перевозки грузов, озаботились вопросом слежения за автомобилем. Для начала грузовики стали оснащаться УКВ-рациями, а позднее показались экспериментальные разработки устройств, каковые имели возможность уже с полным правом носить звание совокупностей наблюдения.
Первые совокупности мониторинга автотранспорта были достаточно несложны. Они представляли собой единый и достаточно крупногабаритный блок, к которому были подключены главные устройства автомобиля – тахометр и спидометр. Так, в память устройства записывались информацию о скорости автомобиля, оборотах двигателя и времени перемещения.
Эти сохранялись в памяти и анализировались по прибытию автомобиля в промежуточную контрольную точку или на место назначения. Но подобные устройства не заслужили сколь или важной популярности. Обстоятельством этого было то, что они не могли определять расположение автомобиля.
Расцвет совокупностей мониторинга автотранспорта пришелся на космическую эру. Появление совокупностей спутникового определения расположения позволило с высокой точностью определять расположение автомобиля. Упомянутые выше блоки контроля стали дополняться приемниками спутникового сигнала, что разрешало взять исчерпывающие эти не только о скорости и остановках, но и полностью о пройденном маршруте.
Спутниковые совокупности мониторинга автотранспорта первого поколения были очень пользуются спросом на рынке, но и они не во всем устраивали перевозчиков. Компаниям хотелось не просто узнавать о контрольных точках и маршрутах «постфактум», но и иметь возможность смотреть за автомобилем в реальном времени. Как раз по данной причине разработчики совокупностей мониторинга автотранспорта приступили к разработке второго поколения подобного рода устройств.
Первые решения подобного рода совмещали приемник сигнала со спутника и модуль записи с радиостанцией УКВ-диапазона, а передача информации о расположении автомобиля велась при помощи радиолуча.
Подобные устройства были эргономичны, но не доходили для работы на громадных расстояниях, например, при осуществлении дальних грузоперевозок. Как раз по данной причине подобные системы мониторинга автотранспорта взяли распространение только в совокупности внутригородских грузовых и пассажироперевозок. Помимо этого, применение частот УКВ не снабжало высокого качества связи в виду низкой помехозащищенности.
Пакеты с данными легко могли быть утеряны ввиду попадания автомобиля в территории радиопомех или радиотени (к примеру, в тоннелях или недалеко от высоковольтных линий электропередач).
Ответом данной неприятности стало появление совокупностей мониторинга автотранспорта с применением передачи данных в сетях сотовой связи. Благодаря данной технологии в устройствах третьего поколения удалось значительно уменьшить габариты блоков и обеспечить стабильную двухстороннюю сообщение с автомобилем.
В частности, подобная схема разрешает осуществлять контроль движения машин фактически без задержек по времени. Помимо этого, благодаря передаче правильных координат объекта имеется возможность отслеживания автомобилей с яркой привязкой к карте местности. Наряду с этим в один момент совокупность способна «вести» тысячи машин, движущихся по разным маршрутам следования.
Современные системы мониторинга автотранспорта позволяют приобретать данные о любых интересующих перевозчика качествах перемещения автомобили. Помимо этого, для сбора информации, ее наблюдения и анализа за автомобилем не требуется специальное оборудование. Подобные функции легко производятся с применением простого ПК и специального ПО.
Большая часть современных систем мониторинга автотранспорта передают данные с применением передачи данных в Интернете. Это позволяет не применять особенных приемников сигнала – программы для наблюдения за транспортом применяют специальные сервера, на каковые стекается информация мониторинга. Так, для осуществления контроля достаточно компьютера с доступом в Сеть и достаточной мощностью для обработки громадного количества информации о разных объектах.
Сейчас совокупности мониторинга автотранспорта широко применяются не только в сфере грузоперевозок. Частенько, благодаря удобству и простоте применения, пользователями подобного рода совокупностей становятся таксопарки. Использование мониторинга позволяет отслеживать близость и положение автомобилей конкретного авто к клиенту.
Помимо этого, всецело исключается возможность несанкционированного частного извоза. К слову, последний фактор актуален и для автомобилей из корпоративного автопарка, потому, что несанкционированное применение машин в личных целях довольно часто ведет к значительным денежным утратам для компании.
Прижились совокупности мониторинга автотранспорта и в сфере пассажироперевозок. Тут контроль за перемещением транспортных средств со стороны перевозчика серьёзен вдвойне, потому, что так обеспечивается большая безопасность перемещения.
Помимо этого, современные системы глобального позиционирования позволяют отправки сигнала об аварийных обстановках, что позволяет скоординировать действия и вовремя оказать помощь. А быстрота в данном вопросе – возможность спасти здоровье и жизнь людей.
В обязательном порядке к прочтению:
- Комфортный минивэн для всей семьи Шевроле Орландо с занимательными положительными отзывами и техническими характеристиками обладателей
- Автомобиль в горах, покорение крымских перевалов
- У дорожных инспекторов ГИБДД покажется новая инструкция
- В случае если автомобиль мешает, его возможно переместить, не вступив в конфликт с законом
- Установка ГБО на авто: имеется ли суть?
- Toyota Venza как лайнер для дальних путешествий
- Закон о такси в Москве
Совокупность GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта – Wialon Hosting Демо
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Совокупность мониторинга транспорта ГЛОНАСС
Совокупность мониторинга транспорта ГЛОНАСС стала первым чисто русским проектом, призванным обеспечить функционирование совокупностей слежения за автотранспортом в сфере грузовых и пассажирских…
-
Последние пара десятилетий стали, воистину, эрой автомобиля. Число автомобилей возрастает с каждым днем, а потому вопросом для современной действительности делается контроль…
-
Что дает мониторинг автотранспорта посредством ГЛОНАСС?
Сейчас частенько возможно слышать о ГЛОНАСС мониторинге автотранспорта. Но мало кто знает, что подобная система собой воображает в действии и каковы ее возможности. Попытаемся с…
-
Совокупность слежения за автомобилем
Еще на заре автомобилизации, в то время, когда показались первые экипажи для перевозки пассажиров и такси, перед конструкторами встал вопрос о том, возможно ли сделать совокупность слежения за автомобилем. Так как…
-
Совокупность GPS мониторинга транспортных средств "Off-Line"
Совокупность gps мониторинг транспорта средств Off-Line есть самым недорогим и действенным ответом осуществления полного контроля над Вашими транспортными средствами: маршрут, перемещение,…